блог сообщества Japanese Domestic Market →
FRPilot's Mark II Tourer V JZX100
Photography By Phil (Pockets)
Interview by David P. (.:JDM/Dave:.)
Translate by Игорь Олегович
"Когда Вы смотрите на тачку, двигающуюся по местным улицам, которая похожа на
импорт, отправленный только что из полуночных глухих улиц и проходов Японии, вы, понимаете. Безошибочная
эстетика, внешний и внутренний тюнинг это - аспект Культуры JDM, которая истинно определяет
этот автомобиль как качество, которое может действительно только быть описано как "джентльменское".
Как долго вам принадлежит этот автомобиль ?
У меня автомобиль в течение приблизительно 2 лет теперь в значительной степени. Я сначала купил его в августе 2007, мне потребовались приблизительно 7 месяцев ежедневного поиска (мои собственные источники), чтобы найти сток, механику, с оценкой 5 с сервисными книгами и пробегом менее чем 30 000 км (я хотел быть первым и единственным владельцем в Австралии). После того как я его нашел то завербовал импортера и получил автомобиль здесь. Пришлось ждать с большим количеством задержек, но это того стоило.
Что привлекло вас, чтобы выбрать JZX100?
Перед этим я искал Аристо с 2JZ-GTE VVti & 6MT, но узнал, что я не буду в состоянии осуществить это, не тратя чрезмерное количество денег, таким образом следующей лучшей вещью был JZX100. Я теперь полагаю, что JZX100 - лучший баланс для уличного рентабельного автомобиля. 4 двери, турбо, JDM, задний привод колёс, механика, роскошь, тихая и быстрая. Какой другой автомобиль в Австралии может уравновесить все эти аспекты как может JZX ?
Какие особенности этого автомобиля вам нравятся?
Я не могу сказать все,так как их много скажу некоторые.Это более редкая модель чем Chaser,это надежный, это выглядит классным, это тихий, у этой машины огромный крутящий момент, и это быстрый, и самая важная вещь мне - то, что он очень удобный .
Какие особенности, вы не любите?
Он низкий, очень низкий, но с другой стороны я должен обвинить в этом себя, надо быть готовым к компромиссам,
и я не могу ездить на нем всюду, а хотел бы . Кроме того иногда я привлекаю больше внимания, чем действительно хотел бы. Тюниговые запчасти и киты стоят очень много поверте мне. В значительной степени все запчасти были доставлены из Японии кроме нескольких вещей таких как фильтры, и т.д. Я провел слишком много времени, делая автомобиль прекраснее. Я провел так много времени, доводя это, что начал находится в в значительной степени новом условии, которое я чувствую себя обязанным содержать интерьер и внешность безупречными
Вы были на треке? Если были то каково ваше наилучшее время, в противном случае почему?
Это - уличный автомобиль, и останется уличным JZX's, предназначенным, чтобы быть автомобилями трека, но это будет стоить мне слишком много, чтобы содержать. Даже в Японии JZX100 все еще считают довольно дорогими автомобилями, чтобы дрифтовать.
Я никогда не собирался на трек с этим автомобилем и не планирую на. Я потратил около к 6500$ на подлинный комплект VERTEX и краску (на одних только только тех 2 пунктах) и не планирую взять ее на трек только, чтобы разбить ее, не так ли?
Где вы брали вдохновение для стайлинга этого автомобиля?
Я хотел осуществить настоящий street style JDM JZX100 (и являтся первым, кто сделал это в Австралии)так как, они делают в Японии (который они делают действительно безупречно ), и я думаю, что я стал достаточно близок к этому.
Я хотел быть уникальным и оригинальным и единственный, чтобы построить и разработать этот редкий автомобиль и я счастлив сказать, что я думаю, что я достиг этого. По существу большая часть моего вдохновения прибыла из типичной улицы JZXs Японии .
Каковы Ваши будущие планы относительно автомобиля?
Поскольку это того стоит, я счастлив этим. Я признаю, что я провел большую часть своего времени на модернизации внешности. Я не планирую установить полные 2835 или 3037 про комплектов (и т.д) в это, поскольку это отбросит автомобиль от баланса и превратит его в яму денег. Чаще всего уличный JZX's в Японии со стоковыми турбинами.
Я думаю, что 210 киловатт на колесах более чем достаточно для меня, и я получаю хорошую экономию также. Кроме того я продам его, как только JZX110 готов к отправке в Австралии. Я буду начинать подобный маршрут с 110, но это будет лучше чем с моим текущим 100 наверняка.
Mark II Tourer V JZX100
Photography By Phil (Pockets)
Interview by David P. (.:JDM/Dave:.)
Translate by Игорь Олегович
импорт, отправленный только что из полуночных глухих улиц и проходов Японии, вы, понимаете. Безошибочная
эстетика, внешний и внутренний тюнинг это - аспект Культуры JDM, которая истинно определяет
этот автомобиль как качество, которое может действительно только быть описано как "джентльменское".
Как долго вам принадлежит этот автомобиль ?
У меня автомобиль в течение приблизительно 2 лет теперь в значительной степени. Я сначала купил его в августе 2007, мне потребовались приблизительно 7 месяцев ежедневного поиска (мои собственные источники), чтобы найти сток, механику, с оценкой 5 с сервисными книгами и пробегом менее чем 30 000 км (я хотел быть первым и единственным владельцем в Австралии). После того как я его нашел то завербовал импортера и получил автомобиль здесь. Пришлось ждать с большим количеством задержек, но это того стоило.
Что привлекло вас, чтобы выбрать JZX100?
Перед этим я искал Аристо с 2JZ-GTE VVti & 6MT, но узнал, что я не буду в состоянии осуществить это, не тратя чрезмерное количество денег, таким образом следующей лучшей вещью был JZX100. Я теперь полагаю, что JZX100 - лучший баланс для уличного рентабельного автомобиля. 4 двери, турбо, JDM, задний привод колёс, механика, роскошь, тихая и быстрая. Какой другой автомобиль в Австралии может уравновесить все эти аспекты как может JZX ?
Какие особенности этого автомобиля вам нравятся?
Я не могу сказать все,так как их много скажу некоторые.Это более редкая модель чем Chaser,это надежный, это выглядит классным, это тихий, у этой машины огромный крутящий момент, и это быстрый, и самая важная вещь мне - то, что он очень удобный .
Какие особенности, вы не любите?
Он низкий, очень низкий, но с другой стороны я должен обвинить в этом себя, надо быть готовым к компромиссам,
и я не могу ездить на нем всюду, а хотел бы . Кроме того иногда я привлекаю больше внимания, чем действительно хотел бы. Тюниговые запчасти и киты стоят очень много поверте мне. В значительной степени все запчасти были доставлены из Японии кроме нескольких вещей таких как фильтры, и т.д. Я провел слишком много времени, делая автомобиль прекраснее. Я провел так много времени, доводя это, что начал находится в в значительной степени новом условии, которое я чувствую себя обязанным содержать интерьер и внешность безупречными
Вы были на треке? Если были то каково ваше наилучшее время, в противном случае почему?
Это - уличный автомобиль, и останется уличным JZX's, предназначенным, чтобы быть автомобилями трека, но это будет стоить мне слишком много, чтобы содержать. Даже в Японии JZX100 все еще считают довольно дорогими автомобилями, чтобы дрифтовать.
Я никогда не собирался на трек с этим автомобилем и не планирую на. Я потратил около к 6500$ на подлинный комплект VERTEX и краску (на одних только только тех 2 пунктах) и не планирую взять ее на трек только, чтобы разбить ее, не так ли?
Где вы брали вдохновение для стайлинга этого автомобиля?
Я хотел осуществить настоящий street style JDM JZX100 (и являтся первым, кто сделал это в Австралии)так как, они делают в Японии (который они делают действительно безупречно ), и я думаю, что я стал достаточно близок к этому.
Я хотел быть уникальным и оригинальным и единственный, чтобы построить и разработать этот редкий автомобиль и я счастлив сказать, что я думаю, что я достиг этого. По существу большая часть моего вдохновения прибыла из типичной улицы JZXs Японии .
Каковы Ваши будущие планы относительно автомобиля?
Поскольку это того стоит, я счастлив этим. Я признаю, что я провел большую часть своего времени на модернизации внешности. Я не планирую установить полные 2835 или 3037 про комплектов (и т.д) в это, поскольку это отбросит автомобиль от баланса и превратит его в яму денег. Чаще всего уличный JZX's в Японии со стоковыми турбинами.
Я думаю, что 210 киловатт на колесах более чем достаточно для меня, и я получаю хорошую экономию также. Кроме того я продам его, как только JZX110 готов к отправке в Австралии. Я буду начинать подобный маршрут с 110, но это будет лучше чем с моим текущим 100 наверняка.
27 November 2010 в 16:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.