блог сообщества Japanese Domestic Market

Mark II Tourer V JZX100

  • FRPilot's Mark II Tourer V JZX100
    Photography By Phil (Pockets)
    Interview by David P. (.:JDM/Dave:.)
    Translate by Игорь Олегович
  • "Когда Вы смотрите на тачку, двигающуюся по местным улицам, которая похожа на
    импорт, отправленный только что из полуночных глухих улиц и проходов Японии, вы, понимаете. Безошибочная
    эстетика, внешний и внутренний тюнинг это - аспект Культуры JDM, которая истинно определяет
    этот автомобиль как качество, которое может действительно только быть описано как "джентльменское".





    Как долго вам принадлежит этот автомобиль ?

    У меня автомобиль в течение приблизительно 2 лет теперь в значительной степени. Я сначала купил его в августе 2007, мне потребовались приблизительно 7 месяцев ежедневного поиска (мои собственные источники), чтобы найти сток, механику, с оценкой 5 с сервисными книгами и пробегом менее чем 30 000 км (я хотел быть первым и единственным владельцем в Австралии). После того как я его нашел то завербовал импортера и получил автомобиль здесь. Пришлось ждать с большим количеством задержек, но это того стоило.


    Что привлекло вас, чтобы выбрать JZX100?

    Перед этим я искал Аристо с 2JZ-GTE VVti & 6MT, но узнал, что я не буду в состоянии осуществить это, не тратя чрезмерное количество денег, таким образом следующей лучшей вещью был JZX100. Я теперь полагаю, что JZX100 - лучший баланс для уличного рентабельного автомобиля. 4 двери, турбо, JDM, задний привод колёс, механика, роскошь, тихая и быстрая. Какой другой автомобиль в Австралии может уравновесить все эти аспекты как может JZX ?


    Какие особенности этого автомобиля вам нравятся?

    Я не могу сказать все,так как их много скажу некоторые.Это более редкая модель чем Chaser,это надежный, это выглядит классным, это тихий, у этой машины огромный крутящий момент, и это быстрый, и самая важная вещь мне - то, что он очень удобный .


    Какие особенности, вы не любите?

    Он низкий, очень низкий, но с другой стороны я должен обвинить в этом себя, надо быть готовым к компромиссам,
    и я не могу ездить на нем всюду, а хотел бы . Кроме того иногда я привлекаю больше внимания, чем действительно хотел бы. Тюниговые запчасти и киты стоят очень много поверте мне. В значительной степени все запчасти были доставлены из Японии кроме нескольких вещей таких как фильтры, и т.д. Я провел слишком много времени, делая автомобиль прекраснее. Я провел так много времени, доводя это, что начал находится в в значительной степени новом условии, которое я чувствую себя обязанным содержать интерьер и внешность безупречными


    Вы были на треке? Если были то каково ваше наилучшее время, в противном случае почему?

    Это - уличный автомобиль, и останется уличным JZX's, предназначенным, чтобы быть автомобилями трека, но это будет стоить мне слишком много, чтобы содержать. Даже в Японии JZX100 все еще считают довольно дорогими автомобилями, чтобы дрифтовать.
    Я никогда не собирался на трек с этим автомобилем и не планирую на. Я потратил около к 6500$ на подлинный комплект VERTEX и краску (на одних только только тех 2 пунктах) и не планирую взять ее на трек только, чтобы разбить ее, не так ли?


    Где вы брали вдохновение для стайлинга этого автомобиля?

    Я хотел осуществить настоящий street style JDM JZX100 (и являтся первым, кто сделал это в Австралии)так как, они делают в Японии (который они делают действительно безупречно ), и я думаю, что я стал достаточно близок к этому.
    Я хотел быть уникальным и оригинальным и единственный, чтобы построить и разработать этот редкий автомобиль и я счастлив сказать, что я думаю, что я достиг этого. По существу большая часть моего вдохновения прибыла из типичной улицы JZXs Японии .

    Каковы Ваши будущие планы относительно автомобиля?

    Поскольку это того стоит, я счастлив этим. Я признаю, что я провел большую часть своего времени на модернизации внешности. Я не планирую установить полные 2835 или 3037 про комплектов (и т.д) в это, поскольку это отбросит автомобиль от баланса и превратит его в яму денег. Чаще всего уличный JZX's в Японии со стоковыми турбинами.
    Я думаю, что 210 киловатт на колесах более чем достаточно для меня, и я получаю хорошую экономию также. Кроме того я продам его, как только JZX110 готов к отправке в Австралии. Я буду начинать подобный маршрут с 110, но это будет лучше чем с моим текущим 100 наверняка.













  • 6
    27 November 2010 в 16:39
    9936
    19
    19 комментариев:
    CITRUS
    #  CITRUS  27 November 2010 в 17:08
    он божественен...)))
    0
    Yurik
    #  Yurik.02rus  27 November 2010 в 17:19
    Хочу такой!!!
    0
    LeopoldBloom
    #  LeopoldBloom  27 November 2010 в 17:37
    клевый руль))
    0
    Dimanofp
    #  Dimanofp.MDT  27 November 2010 в 18:35
    dream!
    0
    GRachetty
    #  GRachetty.JDM  27 November 2010 в 18:47
    Для тех кому понравился Mark II
    Материала по марковным и другим JDM очень много, буду потихоньку выкладывать.Проблема в том что все на английском приходится переводить
    0
    GRachetty
    #  GRachetty.JDM  27 November 2010 в 18:48
    Кстати для JDM тачка должна быть не тонированной
    0
    CITRUS
    #  CITRUS  27 November 2010 в 19:27
    в плане?
    0
    GRachetty
    #  GRachetty.JDM  27 November 2010 в 20:13
    концепция jdm street style не предполагает тонирования стекол(ну если только заводская)
    Американцы делающие авто в стиле JDM этого придерживаются
    Хотя сейчас как таковых определеных ограничений нет,японцы сами делают как захотят.
    0
    chaser V
    #  chaser V  27 November 2010 в 19:12
    шикарный агрегат)
    0
    P1rate
    #  P1rate  27 November 2010 в 20:01
    Даааа, он действительно прекрасен. Жалко, но вот только вроде после 110 марка дальше небыло их...
    0
    Хамчик
    #  Хамчик  27 November 2010 в 20:10
    Помню когда ещё жил в комсомольске на амуре друган спиздил такую же у своего отца и мы влетели на 86 км/ч в сугроб вот весело то было(я был в 10 кл))))))
    0
    Хамчик
    #  Хамчик  27 November 2010 в 20:11
    а марк X?
    0
    GRachetty
    #  GRachetty.JDM  27 November 2010 в 20:15
    марк X это уже немного другой автомобиль
    0
    Слава
    #  Слава  27 November 2010 в 20:22
    Моя мечта, шикарный марк. правда это не совсем 100-ый :)
    0
    GRachetty
    #  GRachetty.JDM  27 November 2010 в 20:23
    А какой?
    0
    CITRUS
    #  CITRUS  27 November 2010 в 20:28
    почему? сотый и ещё какой сотый) только рестайлинговый
    0
    Riptor
    #  Riptor.ЮВАО  29 November 2010 в 23:22
    Классный! очень мало видел Туриков в сотом кузове, в основном все в 90-м. а дальше они уже вроде не Tourer-V назывались, а IR-V , например в 110-м кузове с 1JZ-GTE.
    0
    banks92
    #  banks92.25rus  13 July 2011 в 08:37
    Хочу такие диски))
    0
    RB Brother
    #  RB Brother.GT-R  24 July 2011 в 00:56
    Передние диски как у меня)
    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29