бортовик автомобиля GTI

DSG soft upgrade и стабы H&R

Всем привет. Собственно говоря из названия уже понятно, какие именно доработки были произведены.
Что дала прошивка коробки — ланч контроль был выставлен на 2к оборотов(для лучшего зацепа ибо монопривод), отсечка была смещена на 7200 оборотов, был снят ограничитель момента, отключен кикдаун в ручном режиме (полноценная "ручка"), увеличено давление в самой коробке.
Из наблюдений — валить стала еще жестче, но при этом в овощном режиме "город" переключения стали в разы мягче и теперь вообще незаметны.


Вторым пунктом моего визита были стабы. Выбор пал на фирму H&R — 26мм перед, 24мм зад. Установлены были в жесткое положение.


Тут ничего особенного. Машина стала устойчивее в поворотах(на малых скоростях крены вовсе исчезли) и немного по-другому рулится. Очень доволен )


Спасибо всем читателям моего БЖ. Также в очередной раз выражаю слова благодарности людям, которые помогают мне в построении машины и поддерживают меня в моих начинаниях.
1. Диме Jussi и ребятам, которые работают у них в сервисе. Всё делают очень качественно и быстро.
2. Амету из Revo за офигенный софт и консультации.
4. Всем моих друзьям и читателям за поддержку.

Автомобили: Volkswagen Golf VI
5
6 November 2012 в 09:54
784
1
1 комментарий:
spark-vadim
#  spark-vadim   6 November 2012 в 20:26

Можно поинтересоваться сколько обошлась прошивка коробки? если не сложно в личку

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29