DSG soft upgrade и стабы H&R
Всем привет. Собственно говоря из названия уже понятно, какие именно доработки были произведены.
Что дала прошивка коробки — ланч контроль был выставлен на 2к оборотов(для лучшего зацепа ибо монопривод), отсечка была смещена на 7200 оборотов, был снят ограничитель момента, отключен кикдаун в ручном режиме (полноценная "ручка"), увеличено давление в самой коробке.
Из наблюдений — валить стала еще жестче, но при этом в овощном режиме "город" переключения стали в разы мягче и теперь вообще незаметны.
Вторым пунктом моего визита были стабы. Выбор пал на фирму H&R — 26мм перед, 24мм зад. Установлены были в жесткое положение.
Тут ничего особенного. Машина стала устойчивее в поворотах(на малых скоростях крены вовсе исчезли) и немного по-другому рулится. Очень доволен )
Спасибо всем читателям моего БЖ. Также в очередной раз выражаю слова благодарности людям, которые помогают мне в построении машины и поддерживают меня в моих начинаниях.
1. Диме Jussi и ребятам, которые работают у них в сервисе. Всё делают очень качественно и быстро.
2. Амету из Revo за офигенный софт и консультации.
4. Всем моих друзьям и читателям за поддержку.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.