Машина 2008 года выпуска была куплена именно для доработок, ну и конечно пока то что получилосьДвигатель:объем 1.6, 16 клапанный распредвалы нуждин подъем 10.05 фаза впуск, выпуск – 306, ресивер брагин 3,5 литра, 54 дросель, форсунки 107 (Волга), свечи NGK.Коробка:Сцепление пеленга керамика 4-х лепестковоеглавная пара 4,13, 18 — ряд короткоходая кулиса, диференциал с преднатягом 4кг.Выпуск:4.2.1 паук, резонатор стингер на 51 трубе выхлоп на переключении с боку в стиле G-55Кузов:Губа на переднем бампере, зеркала в стиле Ф-1, анти крыло prosport алюминевый перекрашен в цвет кузоваПодвеска:амортизаторы (каяба) япония, пружины эйбах, чашки — ss20растяжки опоры техномастерТормоза:Перед R-14 винтилируемые, с зади R-12 (производство ТехноМастер)Мультимедиа:музыка голова пролоджи на полке 2 пары колонок кенвуд-320усилитель 4-х канальник кикс – 47, на дверях 3-х полосные пионер, пищалки пионерСалон:датчики prosport, руль момо, ковши рейсер, боро.комп.оптика перед – prosport, с зади сделана на заказ диодыТонировка: по кругу 5%,биксенон шовми 6кв.магниевые диски R-15, резина кумхо 195/50/15Максимальная скорость — 223 км/ч (по тахометру на 5 передаче 7600)Ну и конечно всякая мелочь подсветка днища лучевая и все такое.
Последнее изменение истории: 22 January 2010 в 01:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.