Началось все летом, когда я понял, что машина на двоих-это не машина… Вот в августе я и начал рассматривать, прицениваться, подбирать себе автомобиль! Сначала выбор пал на классику(шестерку хотел или семерку), но время шло, хороших вариантов не попадалось(хотя была одна очень хорошая шестерка, и наверное бы взял, если б владелец в ДТП не попал на ней). И тут начали появляться еще деньги! Тут я уже задумался о девятке или 8-ке, но отец сказал что они уже старые(хотя мне нравятся, особенно восьмерки) и решили еще чуток подкопить и взять четырнадцатую! Хотя щас думаю можно было бы взять тринашку, но уже поезд ушел!
Покупка!
Не раз облазил авто-рынок и смотрел в салонах… Четырок было очень много, но все какие-то покоцаные, битые и перекрашенные. Если честно, очень хотелось черную четырку, но хороших вариантов не попадалось, цвет молодежный, почти все машины были убитые, либо в которых все было и стоили они дорого, а мне хотелось взять чисто стоковую, чтоб была пустая, чтоб все сделать самому, собрать ее под себя! В итоге после долгих недель и месяцев поисков мне позвонил знакомый перекуп и сказал что есть целая машинка… В итоге приехав и увидев что она сток, да и выглядела симпатично и необычно, я ее взял! В дальнейшем оказалось что крашен капот и крыло, но благо металл целый!
А теперь про машину! Вот что мы имели на момент покупки:
ВАЗ 2114, 2004 года выпуска август.
Двигатель 1,5 инжектор, полный сток, пробег на момент покупки почти 73 тысячи км, смотанный тысяч на 40…
Передние электро стеклоподъемники, подогрев водительского сиденья(который не работает) и ПТФ в бампере.
По кузову: Вся целая(но местами подкрашена, потому что не новая, а как-никак 2004 год выпуска), антикореная, промомовилена, обработана тектилом.
Из дополнительного: диски R14 с резиной Toyo, легкая тонировка по кругу, майфун Panasonic и две колонки в передних дверях, простенькая сигнализация ЦЗ SHERIFF, заводится машина с кнопки(вставляется ключ в замок, поворачивается, а затем нажимаем кнопку), установлена какая-то хорошая противоугонная система, фирмы Блэк.
Что было сделано с автомобилем! Что имеем на данный момент:
Заменил поворотники и повторители на белые, задние фонари тоже с белым поворотником.
Были заменены: генератор, стартер и убран катализатор с адсорбером.
Так же демонтировал задний дворник с моторчиком.
Потом стока стало мало и решил полезть в движок…
Поменял распредвал на Нуждиновский подъемом 10.63, ресивер Брагин, дроссельную заслонку 54мм, фильтр нулевого сопротивления, и выпуск(паук 4-2-1 и резонатор) STINGER на 51 трубе. Мозги Январь 7.2.
Установил короткоходную кулису для удобства.
Смазываются детали ТАЗа:
Маслом в двигателе Shell 10W40
зимой тот же Shell но уже 5W40
В коробке Castrol TAF-X 75W-90
Обута моя малышка:
Зима — GoodYear Ice Navi Zea (липучка) 175/65/R14 на штамповках
Лето — Hankook Ventus R-S2 195/50/ZR15 на кованных дисках Slik L186 S.
Планы на ближайшее время:
1.Подвеска — Аморты Плаза Спорт -50, опоры Севи спорт, пружины Фобос -50(с переди срезать 2 витка, с попы 4) — сделано.
2.Тонировка SunTek по кругу 5%, лобовое 20%. — сделано.
3.Перетянуть стойки вокруг стекол черной матовой пленкой. сделано.
4.Покраска бамперов и молдингов в цвет кузова.
5.Доработка тормозов: Спереди 14 вентилируемые тормозные диски и супорта от двенашки, ЗДТ — возможно под гидро-ручник, ГТЦ и вакуумник — приоровские.
6.Полная вибро-шумо изоляция. — сделано.
7.Музыка — голову Pioneer 5100, саб Boston G5, усилок на фронт Lightning Audio LA-2100 и 2-х канальный усь на буфер Eton 2802, подключенный мостом. По колонкам: Lighting Audio, 16 двухкомпонентные. — сделано.
8.Думаю залезть в коробку и воткнуть туда ГП 4.3 и блокировку диффера, а ряд ставить не буду, ибо на кольце попаду уже в класс R2.
9. Уже 8 ве стало очень мало, поэтому пилить его не буду, вкладывать тоже не буду, а потихонечку распродам что накупил и затарюсь 16-ти клапанной головкой! Ее хочу запилить сразу, валы туда Стольниковские(позлее)… Блок расточить до 82,4, воткнуть туда поршни со смещенным пальцем, шатуны оставить сток.
На этом вроде как собираюсь остановится, но как все пойдет… Ведь ТАЗ это такое дело, что заканчивается все турбиной, либо чем-то посерьезнее! Посмотрим как пойдет все у меня! Пожелайте мне удачи и спасибо Вам за внимание!
Последнее изменение истории: 8 November 2010 в 18:53
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.