бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ →
В прошедшие выходные, 28-29 сентября, на городской трассе в Тольятти должен был пройти финальный этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам 2013. Но он не состоялся… из-за неготовности трассы...
Напомним, что спортсмены заранее отправляли коллективное обращение в Комитет кольцевых гонок РАФ о необходимости изменения места проведения финала, как крайне опасного для участников и зрителей, и в связи с недоверием к местному устроителю данного этапа. Однако официальная федерация ответила отказом… Поэтому все команды и пилоты все-таки отправились в Тольятти, но на месте их ждал удивительный сюрприз…
Официальное коллективное обращение пяти ведущих российских автоспортивных команд (включая B-TUNING, "АМГ Моторспорт", "ВПК СПОРТ", "Зенит Моторспорт") и свыше двух десятков профессиональных пилотов – участников Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам гласило: "На заключительном этапе соревнований, в большинстве классов будет решаться судьба обладателя первого места по результатам выступлений в 2013 г. У участников будет очень напряженная борьба, которая как следствие может сопровождаться контактной борьбой. Городская трасса в Тольятти в такой ситуации становится опасной и при возникновении аварийной ситуации или при вылете автомобиля за пределы трассы, участник и его автомобиль могут получить серьезные повреждения. Как правило, после каждой гонки на этой трассе, несколько автомобилей не подлежат восстановлению, а это критично влияет на численность участников и их возможность подготовить автомобиль к будущим соревнованиям". Также в письме указывалось на прямое несоответствие тольяттинской трассы целому ряду положений и пунктов Спортивного кодекса РАФ. Один из главных краеугольных камней – отсутствие у "Тольятти Ринг" необходимой лицензии на проведение соревнований подобного уровня. Представители команд и пилоты предложили, «в связи с вышеизложенными опасениями, перенести проведение восьмого этапа Чемпионата России на стационарную трассу». В качестве возможных вариантов - автодромы в Казани, Нижнем Новгороде, Смоленской и Московской (Волоколамск и Мячково) областях.
Однако официальная федерация ответила отказом: «Автомобильный спорт - вообще мероприятие очень недешевое, а затраты на строительство и подготовку трасс многократно превышают затраты участвующих команд. Организатор этапа в Тольятти, в соответствии со своевременно опубликованным календарем, взял на себя ответственность по реконструкции трассы и понес многомиллионные расходы, направленные на улучшение качества автомобильного соревнования. Этап в Тольятти вошел в программу празднования городом и ОАО АвтоВаз «Дня Машиностроителя» (источник: http://raf.su/news/1497-vnimaniyu-uchastnikov-sorevnovanij-po-koltsevym-gonkam).
Что же, организаторы заявили, что этап состоится, и состоится точно в Тольятти. И… представьте себе… Все команды и участники четырех классов Чемпионата и Кубка из разных городов России приехали в Тольятти… с техничками и прицепами, с механиками, оплатили стартовые взносы, шины, топливо, гостиницы, дорогу, командировочные сотрудникам, изменили график работы, а трасса… не готова!
Как гласит официальный пресс-релиз RRC, «В субботу, 28 сентября, на момент инспекции трасса не соответствовала безопасности, поэтому только после полудня появилась возможность начать расписание гоночного уикенда». Однако организаторы предложили изменить утвержденный ранее регламент этапа! Вернемся к официальному пресс-релизу RRC: «В рамках 8-го этапа Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, только зачет «Супер Продакшн» проведет тренировки, квалификации и одну гонку на трассе «Тольятти-ринг», так как все остальные классы («Туринг», «Туринг Лайт» и «Национальный») от участия отказались, в связи с несогласием на изменение регламента этапа». (источник http://www.raf-rrc.ru/news/664/)
Отметим, что команда «ВПК СПОРТ», по праву, интернациональная: наш пилот Александр Артемьев, Мастер Спорта Республики Казахстан, каждый раз специально прилетает в Россию на гонки из Алматы. И нам очень стыдно за то, что он увидел в нашей стране на финале (!) Чемпионата и Кубка по кольцевым гонкам…
В итоге организаторами было принято решение провести традиционную гонку в зачете «Национальный» в честь Дня машиностроителя в Тольятти, результаты которой не пойдут в зачет Кубка. Гонка состоялась в воскресенье, 29 сентября. На старт вышли 11 спортсменов, в том числе все пилоты «ВПК СПОРТ»: Наталья Гольцова и Александр Артемьев, весь год выступающие за команду в классе «Национальный» на автомобилях Lada Kalina, а также руководитель «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов – на легендарных гоночных «Жигулях».
По итогам утренней квалификации поул-позишн на стартовой решетке досталась Андрею Масленникову, справа от него расположился автомобиль Айдара Нуриева. Нуриев сразу вырвался вперед, но через некоторое время после старта заезда на трассу выехал сейфити-кар! По словам гонщиков, они сами не поняли, что это в итоге была за гонка… Около двух боевых кругов, дальше сейфити-кар и, после того, как он уехал, сразу финиш… Как бы то ни было, по итогам этого заезда лучшими стали: Айдар Нуриев, Андрей Масленников и, третья, представительница «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова!
Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«До последнего не хотелось верить во все происходящее, что все это большой обман, организованный большими и взрослыми людьми… И мы приехали на трассу с техничками и прицепами, оплатили стартовые, шины, топливо, гостиницы, командировочные сотрудникам, изменили график работы и увидели в итоге то, что увидели… Тогда розовые очки сами по себе становятся прозрачными, и зрение четче, и имена более явными, и чувство ужасной изжоги появляется само собой...»
Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«Я очень люблю гонки и готов ради этого ехать куда угодно... И в Тольятти я, конечно, был расстроен тем, что не получилось проехать полноценный гоночный уик-энд из-за отмены этапа RRC. А традиционная гонка в воскресенье получилась очень короткой... Основная цель поездки на этап была поддержать команду и одержать победу по итогам сезона».
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:
«Приехав в Тольятти, наша команда увидела абсолютную неорганизованность и неготовность трассы к принятию Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам. Банально, даже в паддоке не было организовано должным образом освещение и снабжение электричеством, не было воды, информационное табло после пятничного ночного урагана вообще унесло, и в субботу, и воскресенье информационное табло просто отсутствовало в паддоке! Судья при участниках была не ознакомлена со схемой расположения команд в паддоке, в результате чего более восьми команд вовсе не были информированы (судья не заходила в команды, так как не знала, что они вообще есть). Увидев все это и выслушав официальных лиц, наша команда приняла решение о том, что мы не можем согласиться с нарушением и изменением регламента. Поэтому команда «ВПК СПОРТ», участник Чемпионата и Кубка России, приняла решение, что поддерживать неправомерное изменение регламента мы не будем. А если объявят традиционную гонку поддержки, в ней мы участие примем, так как мы - гонщики и приехали в Тольятти гоняться, что команда и продемонстрировала, выйдя в полном составе на старт традиционной гонки в зачете «Национальный» в честь Дня машиностроителя. Я, как руководитель, считаю принятое решение абсолютно правильным, и на моем месте другой руководитель команды поступил бы точно также».
По правилам, при определении призеров 2013 года из 16-ти гонок 8-ми этапов учитываются 14-ть лучших результатов каждого пилота, при условии, что спортсмены выходили на старт каждой гонки. Ситуация с отменой этапа в регламенте не прописана. Спортивному совету предстоит решить, по какой схеме начислять очки участникам RRC в общем зачете. Есть вероятность, что итоги будут оглашены только через месяц, 30 октября.
Удивительный финальный уик-энд RRC в Тольятти!
В прошедшие выходные, 28-29 сентября, на городской трассе в Тольятти должен был пройти финальный этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам 2013. Но он не состоялся… из-за неготовности трассы...
Напомним, что спортсмены заранее отправляли коллективное обращение в Комитет кольцевых гонок РАФ о необходимости изменения места проведения финала, как крайне опасного для участников и зрителей, и в связи с недоверием к местному устроителю данного этапа. Однако официальная федерация ответила отказом… Поэтому все команды и пилоты все-таки отправились в Тольятти, но на месте их ждал удивительный сюрприз…
Официальное коллективное обращение пяти ведущих российских автоспортивных команд (включая B-TUNING, "АМГ Моторспорт", "ВПК СПОРТ", "Зенит Моторспорт") и свыше двух десятков профессиональных пилотов – участников Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам гласило: "На заключительном этапе соревнований, в большинстве классов будет решаться судьба обладателя первого места по результатам выступлений в 2013 г. У участников будет очень напряженная борьба, которая как следствие может сопровождаться контактной борьбой. Городская трасса в Тольятти в такой ситуации становится опасной и при возникновении аварийной ситуации или при вылете автомобиля за пределы трассы, участник и его автомобиль могут получить серьезные повреждения. Как правило, после каждой гонки на этой трассе, несколько автомобилей не подлежат восстановлению, а это критично влияет на численность участников и их возможность подготовить автомобиль к будущим соревнованиям". Также в письме указывалось на прямое несоответствие тольяттинской трассы целому ряду положений и пунктов Спортивного кодекса РАФ. Один из главных краеугольных камней – отсутствие у "Тольятти Ринг" необходимой лицензии на проведение соревнований подобного уровня. Представители команд и пилоты предложили, «в связи с вышеизложенными опасениями, перенести проведение восьмого этапа Чемпионата России на стационарную трассу». В качестве возможных вариантов - автодромы в Казани, Нижнем Новгороде, Смоленской и Московской (Волоколамск и Мячково) областях.
Однако официальная федерация ответила отказом: «Автомобильный спорт - вообще мероприятие очень недешевое, а затраты на строительство и подготовку трасс многократно превышают затраты участвующих команд. Организатор этапа в Тольятти, в соответствии со своевременно опубликованным календарем, взял на себя ответственность по реконструкции трассы и понес многомиллионные расходы, направленные на улучшение качества автомобильного соревнования. Этап в Тольятти вошел в программу празднования городом и ОАО АвтоВаз «Дня Машиностроителя» (источник: http://raf.su/news/1497-vnimaniyu-uchastnikov-sorevnovanij-po-koltsevym-gonkam).
Что же, организаторы заявили, что этап состоится, и состоится точно в Тольятти. И… представьте себе… Все команды и участники четырех классов Чемпионата и Кубка из разных городов России приехали в Тольятти… с техничками и прицепами, с механиками, оплатили стартовые взносы, шины, топливо, гостиницы, дорогу, командировочные сотрудникам, изменили график работы, а трасса… не готова!
Как гласит официальный пресс-релиз RRC, «В субботу, 28 сентября, на момент инспекции трасса не соответствовала безопасности, поэтому только после полудня появилась возможность начать расписание гоночного уикенда». Однако организаторы предложили изменить утвержденный ранее регламент этапа! Вернемся к официальному пресс-релизу RRC: «В рамках 8-го этапа Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам, только зачет «Супер Продакшн» проведет тренировки, квалификации и одну гонку на трассе «Тольятти-ринг», так как все остальные классы («Туринг», «Туринг Лайт» и «Национальный») от участия отказались, в связи с несогласием на изменение регламента этапа». (источник http://www.raf-rrc.ru/news/664/)
Отметим, что команда «ВПК СПОРТ», по праву, интернациональная: наш пилот Александр Артемьев, Мастер Спорта Республики Казахстан, каждый раз специально прилетает в Россию на гонки из Алматы. И нам очень стыдно за то, что он увидел в нашей стране на финале (!) Чемпионата и Кубка по кольцевым гонкам…
В итоге организаторами было принято решение провести традиционную гонку в зачете «Национальный» в честь Дня машиностроителя в Тольятти, результаты которой не пойдут в зачет Кубка. Гонка состоялась в воскресенье, 29 сентября. На старт вышли 11 спортсменов, в том числе все пилоты «ВПК СПОРТ»: Наталья Гольцова и Александр Артемьев, весь год выступающие за команду в классе «Национальный» на автомобилях Lada Kalina, а также руководитель «ВПК СПОРТ» Владислав Кубасов – на легендарных гоночных «Жигулях».
По итогам утренней квалификации поул-позишн на стартовой решетке досталась Андрею Масленникову, справа от него расположился автомобиль Айдара Нуриева. Нуриев сразу вырвался вперед, но через некоторое время после старта заезда на трассу выехал сейфити-кар! По словам гонщиков, они сами не поняли, что это в итоге была за гонка… Около двух боевых кругов, дальше сейфити-кар и, после того, как он уехал, сразу финиш… Как бы то ни было, по итогам этого заезда лучшими стали: Айдар Нуриев, Андрей Масленников и, третья, представительница «ВПК СПОРТ» Наталья Гольцова!
Наталья Гольцова, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«До последнего не хотелось верить во все происходящее, что все это большой обман, организованный большими и взрослыми людьми… И мы приехали на трассу с техничками и прицепами, оплатили стартовые, шины, топливо, гостиницы, командировочные сотрудникам, изменили график работы и увидели в итоге то, что увидели… Тогда розовые очки сами по себе становятся прозрачными, и зрение четче, и имена более явными, и чувство ужасной изжоги появляется само собой...»
Александр Артемьев, пилот команды «ВПК СПОРТ»:
«Я очень люблю гонки и готов ради этого ехать куда угодно... И в Тольятти я, конечно, был расстроен тем, что не получилось проехать полноценный гоночный уик-энд из-за отмены этапа RRC. А традиционная гонка в воскресенье получилась очень короткой... Основная цель поездки на этап была поддержать команду и одержать победу по итогам сезона».
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»:
«Приехав в Тольятти, наша команда увидела абсолютную неорганизованность и неготовность трассы к принятию Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам. Банально, даже в паддоке не было организовано должным образом освещение и снабжение электричеством, не было воды, информационное табло после пятничного ночного урагана вообще унесло, и в субботу, и воскресенье информационное табло просто отсутствовало в паддоке! Судья при участниках была не ознакомлена со схемой расположения команд в паддоке, в результате чего более восьми команд вовсе не были информированы (судья не заходила в команды, так как не знала, что они вообще есть). Увидев все это и выслушав официальных лиц, наша команда приняла решение о том, что мы не можем согласиться с нарушением и изменением регламента. Поэтому команда «ВПК СПОРТ», участник Чемпионата и Кубка России, приняла решение, что поддерживать неправомерное изменение регламента мы не будем. А если объявят традиционную гонку поддержки, в ней мы участие примем, так как мы - гонщики и приехали в Тольятти гоняться, что команда и продемонстрировала, выйдя в полном составе на старт традиционной гонки в зачете «Национальный» в честь Дня машиностроителя. Я, как руководитель, считаю принятое решение абсолютно правильным, и на моем месте другой руководитель команды поступил бы точно также».
По правилам, при определении призеров 2013 года из 16-ти гонок 8-ми этапов учитываются 14-ть лучших результатов каждого пилота, при условии, что спортсмены выходили на старт каждой гонки. Ситуация с отменой этапа в регламенте не прописана. Спортивному совету предстоит решить, по какой схеме начислять очки участникам RRC в общем зачете. Есть вероятность, что итоги будут оглашены только через месяц, 30 октября.
3 October 2013 в 19:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.