бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ →
Долгожданные вести с полей!
Чемпионат и Кубок России Russian Racing Championship 2012 года давно закончился, а до нового сезона еще далеко. Зима… Однако спячка царит только на кольцевых трассах. В боксах команды «ВПК СПОРТ» и в межсезонье кипит работа.
В межсезонье все команды ведут усиленную подготовку к гонкам, и «ВПК СПОРТ» — не исключение. Работы много. Тем более, что теперь в команде два основных автомобиля – знаменитые «Жигули» для класса «Национальный» и Ford Fiesta для класса «Туринг-Лайт».
Машины во время гонок испытывают большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, коробки передач, тормозной системы, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени.
Кольцевая «классика» ВАЗ-2107 уже полностью готова. С автомобилем проведен весь комплекс необходимых работ, «уставшее» железо заменено на новое, перебраны все узлы и агрегаты. Настала очередь работ над Ford Fiesta – новой для механиков команды машины. Напомню, что я успешно дебютировал на ней в «Туринг-Лайт» на восьмом, заключительном этапе RRC 2012, и занял по итогам этапа третье место в классе.
Дебют на Ford Fiesta я могу назвать вполне удавшимся. Машина оказалась очень интересной. Конечно, для того, чтобы освоиться с новым автомобилем, найти свою скорость, нужно работать и привыкать к нему. К тому же нельзя забывать, что я ездил на отечественной заднеприводной технике, а Fiesta — автомобиль другого класса и переднеприводный. Мне предстоит учиться, тренироваться, а механикам — за зиму полностью подготовить автомобиль.
В автоспорте важна, прежде всего, надежность и безопасность машины. Поэтому Ford Fiesta полностью разобрали, и теперь каждая деталь, каждый агрегат тщательно проверяются и дефектуются, при необходимости заменяются новыми. Готовится комплект запчастей, ведь каждый этап Чемпионата состоит из двух гонок, и все необходимое должно быть под рукой. Есть у этого процесса и еще один важный аспект – механики команды таким образом знакомятся с новым для себя автомобилем. В «Семерке» они уже знают каждую гаечку, каждый винтик, а теперь учатся работать с Ford Fiesta.
Максим Щурин, механик команды «ВПК СПОРТ»:
«ВАЗ-2107 и Ford Fiesta — конечно совершенно разные автомобили, но, с другой стороны, если имеешь правильный поход к делу, то особой сложности в работе с разными моделями нет. Стоит один раз полностью разобрать и потом собрать машину, и все уже идет по накатанной. А вообще, человек, который занимается автоспортом, умеет делать все, потому что работа в автоспорте требует большой самоорганизации и ответственности».
Напомню, что по итогам 2012 года наша «ВПК СПОРТ» заняла второе место в командном зачете класса «Национальный».
В сезоне 2013 я буду выступать в классе «Туринг-Лайт» на Ford Fiesta, а ВАЗ-2107 сдается в аренду. К команде поступает много предложений от пилотов, выбор, скорее всего, падет на того, кто захочет проехать на «классике» весь сезон.
В межсезонье все команды ведут усиленную подготовку к гонкам, и «ВПК СПОРТ» — не исключение. Работы много. Тем более, что теперь в команде два основных автомобиля – знаменитые «Жигули» для класса «Национальный» и Ford Fiesta для класса «Туринг-Лайт».
Машины во время гонок испытывают большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, коробки передач, тормозной системы, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону, которая занимает достаточно много времени.
Кольцевая «классика» ВАЗ-2107 уже полностью готова. С автомобилем проведен весь комплекс необходимых работ, «уставшее» железо заменено на новое, перебраны все узлы и агрегаты. Настала очередь работ над Ford Fiesta – новой для механиков команды машины. Напомню, что я успешно дебютировал на ней в «Туринг-Лайт» на восьмом, заключительном этапе RRC 2012, и занял по итогам этапа третье место в классе.
Дебют на Ford Fiesta я могу назвать вполне удавшимся. Машина оказалась очень интересной. Конечно, для того, чтобы освоиться с новым автомобилем, найти свою скорость, нужно работать и привыкать к нему. К тому же нельзя забывать, что я ездил на отечественной заднеприводной технике, а Fiesta — автомобиль другого класса и переднеприводный. Мне предстоит учиться, тренироваться, а механикам — за зиму полностью подготовить автомобиль.
В автоспорте важна, прежде всего, надежность и безопасность машины. Поэтому Ford Fiesta полностью разобрали, и теперь каждая деталь, каждый агрегат тщательно проверяются и дефектуются, при необходимости заменяются новыми. Готовится комплект запчастей, ведь каждый этап Чемпионата состоит из двух гонок, и все необходимое должно быть под рукой. Есть у этого процесса и еще один важный аспект – механики команды таким образом знакомятся с новым для себя автомобилем. В «Семерке» они уже знают каждую гаечку, каждый винтик, а теперь учатся работать с Ford Fiesta.
Максим Щурин, механик команды «ВПК СПОРТ»:
«ВАЗ-2107 и Ford Fiesta — конечно совершенно разные автомобили, но, с другой стороны, если имеешь правильный поход к делу, то особой сложности в работе с разными моделями нет. Стоит один раз полностью разобрать и потом собрать машину, и все уже идет по накатанной. А вообще, человек, который занимается автоспортом, умеет делать все, потому что работа в автоспорте требует большой самоорганизации и ответственности».
Напомню, что по итогам 2012 года наша «ВПК СПОРТ» заняла второе место в командном зачете класса «Национальный».
В сезоне 2013 я буду выступать в классе «Туринг-Лайт» на Ford Fiesta, а ВАЗ-2107 сдается в аренду. К команде поступает много предложений от пилотов, выбор, скорее всего, падет на того, кто захочет проехать на «классике» весь сезон.
Автомобили: ВАЗ 2107, Ford Fiesta
20 December 2012 в 16:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.