бортовик автомобиля UZZ31 Jade Pearl

О ключах и о том, как машины умеют благодарить.

Обул сарай в новую хорошую летнюю резину (235/45 спереди и 245/45 сзади, R17, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin).
На следующий день у меня "отвис" датчик уровня топлива, который я думал уже доставать, разбирать и чистить (там куча телескопических трубок, что позволяет показывать реальный уровень бензина с точностью до литра, а не вычисленный). Т.е. я 2 недели проездил с сообщением, что у меня "FUEL EMPTY" и с полным баком :)
Теперь я знаю сколько у меня осталось топлива — 58 из 78 литров. И это при том что я съездил в Подольск и обратно и уже 3-й день езжу по Москве. Виндом Белый съел бы не менее литров 35, так что расход радует.
Для еще большей экономичности надо было брать машину с движком 5.7 :)

Что же касается шин, то с таким профилем я могу поработать детектором колеи ;)

Теперь о ключах.

У соарера есть два вида ключей — мастер-ключ, который открывает всё и обычный ключ, который открывает всё, что не закрыто мастер-ключом :)

Поскольку мастер-ключ достался мне в непотребном состоянии, то я решил сделать дубликат (все равно иммобилайзера нет).
Цена вопроса — 700 рублей.
Делают на прикольном автоматическом станке, который сначала сканирует оригинальный ключ, а потом выпиливает из болванки его копию.

Правда первый блин оказался комом — копия ключа умела только закрывать дверь, а открывать вообще ничего не умела :)

На следующий день я пришел в мастерскую с ключом и мне без вопросов уже в ручном режиме допилили ключ до работающего состояния.

Мастерская, если что на 0 этаже АТЦ Москва.



Также поставил машину на учет в Чехове за 1.5 часа.
Из них 45 минут — получить документы, оплатить пошлину, осмотр, сдать документы и еще 45 — ожидание номеров.

А вот на следующий день в Подольске один мой знакомый даже дав на бутерброд с икрой неким сотрудникам стоял в очередях часа 2,5.

Автомобили: Toyota Soarer III
3
12 July 2011 в 23:34
719
10
Последний раз отредактировал uz-soarer, 12 July 2011 в 23:36
10 комментариев:
LexIS220d
#  LexIS220d.be  12 July 2011 в 23:58

А стандартный размер резины какой? (по тех. паспорту)
235 на перед, это как-то слишком, для авто 1991 года выпуска. И размерность шин перед-зад, как-то не логично подобрана. Хотя если на показатели торпеды похуй, так же как и на расход, то почему бы сразу не хуйнуть 245/45R17 на перед и 265/40R17 так хотя бы максимальный диаметр будет одинаковый....

0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 July 2011 в 00:14

Стандартный 215/65 R16 ЕМНИП.

Почему 235 на перед это слишком, и какое отношение к этому имеет год выпуска :)
На перед резина подбиралась из расчета на наименьшую разницу в диаметре (получилось что-то в районе 1 см, что нивелируется пневмоподвеской).

245 / 265 была идея хуйнуть, но знакомый на соарер такую поставил и как-бы сказал что по МКАДу вообще невозможно ездить - швыряет. Мне на 245-то не везде комфортно.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  13 July 2011 в 00:22

Дело в том, через мерная широкая резина на перед это не есть хорошо, ибо это направляющая ось... Инженеры не от балды указывали какая допустимая ширина может быть... При желании можно и 275 запихать, и рулиться будет, но можно сразу забыть о комфорте, это чисто понт... А на скорости 50км/ч не один человек не определит какая ширина и высота. Так к чему же эти понты?
P.S. Я рассуждаю человек который продал более 3к шин на европейском рынке... И я знаю о чем я говорю... Я не говорю про M-ки AMG, Brabus и прочие, у этих машин совсем другая подвеска и угол наклона при повороте. Эти машины заточены под низкопрофильную резину.

0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 July 2011 в 18:48

Уверен, что _совершенно_ другая? 8)

Как обычно расположена рулевая рейка у спорткаров?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  13 July 2011 в 20:38

Дело не в рулевой рейке, а в подвеске. Я за последние 3 месяца видел минимум 4-ре поста, где причина аварии была не стандартная низко профильная резина, в дождь и водитель думающий "похуй, моя машина валит" ... Да и по Российским дорогам на низко профильной резине ...
Хотя как многие смотровчане говорят "понты дороже денег"

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для LexIS220d.be  14 July 2011 в 17:37

Ну я достаточно осторожно вожу машину, тем более в дождь/снег.
Резина не низкопрофильная, для данной ширины профиль достаточно большой (меньше на наших дорогах смысла брать нет, если особо нет денег, на новой резине разоришься).

С подвеской тоже вопрос на самом деле - ведь у меня пневма (меняется высота подвески) и TEMS (меняется жесткость подвески), так что как она будет реагировать на нештатную резину - хз, но с вышеуказанными фичами справляется ведь :)

0
naka1589
#  naka1589  13 July 2011 в 19:14

Вчера вечером был же пост?
Зачем второй раз?

0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 July 2011 в 19:22

Эээээ?
Я его запостил в личный блог, а потом перекинул в бортовой. Новых постов не плодил.

0
naka1589
#  naka1589  13 July 2011 в 19:24

Хз.
Ща вижу что дата вчерашняя
Но пост у меня очутился в новых постах за сегодня.
Ну это самое.
Че, соарер валит)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  для naka1589  14 July 2011 в 17:38

Валит-валит.
Радиатор новый заказал, вчера рвануло прокладку опять на ул. Москворечье.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29