О ключах и о том, как машины умеют благодарить.
Обул сарай в новую хорошую летнюю резину (235/45 спереди и 245/45 сзади, R17, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin).
На следующий день у меня "отвис" датчик уровня топлива, который я думал уже доставать, разбирать и чистить (там куча телескопических трубок, что позволяет показывать реальный уровень бензина с точностью до литра, а не вычисленный). Т.е. я 2 недели проездил с сообщением, что у меня "FUEL EMPTY" и с полным баком :)
Теперь я знаю сколько у меня осталось топлива — 58 из 78 литров. И это при том что я съездил в Подольск и обратно и уже 3-й день езжу по Москве. Виндом Белый съел бы не менее литров 35, так что расход радует.
Для еще большей экономичности надо было брать машину с движком 5.7 :)
Что же касается шин, то с таким профилем я могу поработать детектором колеи ;)
Теперь о ключах.
У соарера есть два вида ключей — мастер-ключ, который открывает всё и обычный ключ, который открывает всё, что не закрыто мастер-ключом :)
Поскольку мастер-ключ достался мне в непотребном состоянии, то я решил сделать дубликат (все равно иммобилайзера нет).
Цена вопроса — 700 рублей.
Делают на прикольном автоматическом станке, который сначала сканирует оригинальный ключ, а потом выпиливает из болванки его копию.
Правда первый блин оказался комом — копия ключа умела только закрывать дверь, а открывать вообще ничего не умела :)
На следующий день я пришел в мастерскую с ключом и мне без вопросов уже в ручном режиме допилили ключ до работающего состояния.
Мастерская, если что на 0 этаже АТЦ Москва.
Также поставил машину на учет в Чехове за 1.5 часа.
Из них 45 минут — получить документы, оплатить пошлину, осмотр, сдать документы и еще 45 — ожидание номеров.
А вот на следующий день в Подольске один мой знакомый даже дав на бутерброд с икрой неким сотрудникам стоял в очередях часа 2,5.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.