Автомобиль был приобретен в 2003 году путем многих манипуляций с моими прежними авто, т.к. искал аристо достаточно долго.
Приобретение данного автомобиля выпало на летний периуд, т.к. куллер штатный был забит - проверить динамические характеристики в жару особо не получилось. Ну и после покупки выявился люфт в заднем редукторе, после разбора которого оказалось что ездить на нем в принципе больше даже при большом желании не получится....
История данного автомобиля очень громадная, всю историю постройки наверное не хватит места даже выложить, были и поломки, и пожары, и много интересных ситуаций, которые в принципе появлялись по причине человеческой глупости (не буду писать подробно про компанию которая немного дорабатывала этот автомобиль до меня, хотя ее уже и нет))), потому немного в кратце, что было сделано:
Мотор с Тойота Супра - 2JZ-GTE, Гибридные турбины переделанные в новергии, пиковая мощность 468л.с. при 1.5.
Автомобиль собирался достаточно долго, было вложено много души)
Обвес Фирмы WIN был установлен не полность, т.к. пороги ползали по асфальту, управлять двумя тоннами было доверенно подвеске Apexi N1, могу сказать что в шашечки на скорости от 250 автомобиль стоял как вкопанный.
Выхлоп переделывали несколько раз в течении нескольких лет, переделывали полностью от турбин. Выхлоп 3-х дюймовый фирмы Fujitsubo + Custom Made (за что огромное спасибо компании Автокат, И Константину в частности) Хочу так же заметить, была ситуации когда пластиковые патрубки системы охлаждения воздуха были испорчены, мастерами компании Автокат были изготовлены индивидуальные патрубки конкретно под данный автомобиль.
Спеки:
Интеркуллер Greddy
Колесья Limix Crimson Inc 9 спереди 10.5 сзади
Топливо - Погружной штатный насос + SARD, подсоединенный последовательно, Регулятор Сард, Форсунки 540сс. дополнительный топливный бак Atl на 1.5 литра.
Впуск Блитц (Аналог Апекси)
BlowOff Blitz
Электронника: RSM, S-AFC, Blitz III, Таймер ГРедди, датчики давления топлива, наддува, температура выхлопа и т.д.
Растяжки стоек перед - зад Куско,
Торсен с супры
Тормоза Big Brakes Kit 355 Stoptech
Комлектация Вертекс Эдишн. Штатная навигация + ТВ
Коробка стандартная четырехступенчатая А341 (так и не убив ее сохранил австрийский рем коплект под 700сил)
Титановое крыло DIECOCK Racing Speed
....а так же еще некоторые, приятные мелочи)
Вся работа по доработке автомобиля, за исключением установки и подгонки обвеса, была проведена в собственном гараже)
За все время эксплуатации (5 лет ежедневного, потом по выходным использования) не было не одной поломки.
К сожалению при продаже пришлось практически все демонтировать, т.к. тюнинг особо не ценится...
В 2008 году автомобиль продан в стоковой комплектации.
Последнее изменение истории: 3 June 2009 в 23:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.