Пересел я на WRX STI с автомобиля Subaru Impreza 1.5…Oчень долго к ней шел, были большие трудности при продаже прошлой машины, проблемы с деньгами.Но меня ничего не могло остановить.Стояла цель — СТИ.Цель — выполнена.
Сказать тут просто нечего…как только оформили и я сел за руль…непередаваемые ощущения…ехал домой буквально с улыбкой до ушей, свершилась мечта, я так долго к ней шел.
Боже что это за автомобиль…пока было скользко и холодно очень опасно, буксует на 4-ой! передаче…поначалу боялся…
По комплектации бампер и задние фанари от MY03 спойлер от S202,датчикиome, что досталось от старого хозяина.
Владею автомобилем уже 1,5 года.Много знаний уже накопилось по эксплуатации и наблюдений.
Хотя наслаждаюсь этим авто 90% только по выходным дням, смакую ее как хорошее вино.Зато в рабочие дни успеваю здорово соскучиться по ней, по ее звуку, харизме, мощности.Она позволяет на дороге все, ну или практически все.Главное не терять хладнокровие. Она дарит непередаваемое удовольствие при вождении.Жесткая, руль острый как лезвие, держак на грани безумия.Переключая жесткие, как затвор хорошей винтовки, передачи, выжимая тугое сцепление, ты чувствуешь себя просто невероятно.
Эта машина реально наполняет жизнь радостью, даже одной мыслью что она у тебя есть и стоит в гараже.Это безумно приятно.
Выражаясь сухими цифрами об эксплуатации из самого накладного конечно это бензин, в среднем от 19л при средней эксплуатации и бак за час при хорошем отжиге.Замена масла (Motul 300V) каждые 4-5 тыс.км.
Из поломок (тьфу-тьфу-тьфу) пока ничего.Но оставим наши разглагольствования, поскольку все они — шелуха по сравнению с тем, что ощущаешь при езде на Impreza WRX STi. Это непередаваемое в прозе чувство полета и настоящего пилотирования. Это моменты, когда чувствуешь себя живым плевать на бензин, на все проблемы, и кровь в жилах пульсирует в такт с одним из величайших автомобилей всех времен.
Педаль еще не успела коснуться ограничителя, а Impreza уже телепортировалась на сотню метров в сторону горизонта. По спине пробегает холодок, вызванный столкновением удивления, детского восторга и инстинкта самосохранения. От передачи к передаче картина в точности повторяется, причем интенсивность набора скорости не падает! Пока спидометр не разменял 150 км/ч, от кресла трудно оторваться (несложно подсчитать, что при разгоне "в пол" в момент включения турбины водитель давит на спинку кресла с силой равной 60-70% его массы). Тормоза… Даже не могу сказать, какое ускорение реализовано японскими инженерами эффективнее – положительное или отрицательное.Колодки передние стоят Endless, задние Ferodo(самые поющие в мире).Колодки на СТИ стоят очень недешево, но экономить на них, при таких возможностях авто, просто дикое кощунство.
Автомобиль до сих пор остается практически в стоковом состоянии и устраивает меня на все 120%.
Мной было установлено только:
-Выхлоп Fujitsubo Power Getter
-Датчики Defi + козырек карбон
-Распорки по кругу
-Резина POTENZA RE001
На будущее планирую инсталлировать хорошую аудиосистему в авто, поставить даунпайп и прошить авто.Корчевать ничего не собираюсь, авто исключительно для души. Мне не нужен никакой другой автомобиль для удовольствия, будь то Мерседес, Лексус, Инфинити.Я уверен что ни один из них, даже обладая 500силами под капотом, не подарят и 50% того удовольствия того что дарит WRX STI.
Если и стремиться к чему-нибудь так это к более серьезной, редкой Импрезе.К примеру Ra или R-RA.СТИ- это реально болезнь.После нее смотришь на другие авто совсем через другую призму.Не говоря уже о том что знаю приличное кол-во людей которые говорили что устали от СТИ, меняли марки, но потом спустя пол года — год, не находили себе места и вновь покупали СТИ!
Конечно, WRX STi – машина не на каждый день, ведь не каждый день бывает настроение кататься на тренажере для космонавтов, оценивая свою способность переносить перегрузки. Первая поездка на этом автомобиле повергает в легкий шок, заставляя чувствовать себя обессиленным физически и психологически. Вот и у меня опять глаза, как у "Импрезы", опять слабость в ногах и стук в висках.Как я это люблю.
Последнее изменение истории: 17 July 2009 в 00:18
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.