МКПП – часть II – мигалки ему к лицу, подайте на АМР!)
На второй день работы были начаты с примерки мигалок с эвакуатора, который трудится в Vintage Auto, по-моему выглядит прикольно : )
А если по серьезному, то начали с установки маховика (который был найден только на питерской разборке, спасибо Saab9000Master'у) и Aero-сцепления (Demon респект!).
Кстати корзину сцепления закрепляли oldschool’ными FIAT'овскими болтами, вживили часть прошлого : )
В процессе работы пришли к выводу, что необходимо будет найти шарнирное соединение коробки передач, ибо то, что имелось в наличии выглядело крайне не респектабельно, разборки – я в Вас верю!)
По прошествии некоторого времени свеженький пятиступенчатый коробас 2004 года выпуска встал на свое, теперь законное место : )
На очереди был блок климата, для которого нужно было совершить не большой кастом, который Вы можете видеть на схематических фотографиях добрых людей
Сказано - сделано. Теперь упор заслонки можно смело назвать вечным, ибо железный. Дело в том, что с годами этот самый упор заслонки частенько ломается у сааберов, доставляя им серьезные климат-контрольные неудобства. А для того, чтобы починить эту поломку – необходимо разобрать полсалона и достать блок климата. Поэтому лучше сделать его железным и забыть об этой проблеме раз и навсегда : )
Вуаля и блок климата уже расположился на своем законном месте, теперь в салон гранаты кидать больше не придется : ) Кстати, заодно был починен привод рециркуляции.
Следующая часть спецоперации заключалась в кропотливом переносе личинки замка из корпуса самого замка, совмещенного с корпусом кулисы в его ручной аналог : )
Торжественный момент - все встает на свои места : )
Передвигаться все это время Злому Сапсанычу помогают вот такие прикольные JDM-каталки : )
Самое время дать саабчегу немного отдохнуть от наших внедрений и инноваций. Следующая запись должна стать последней в цикли про свап на ручную коробку передач, по крайней мере я сильно на это надеюсь : )
п.с. а еще в Vintage Auto прибыл на лечение смачненький Porsche 911 Turbo, у него большие проблемы с коробкой передач, но о нем как-нибудь в другой раз, всем спасибо за внимание, надеюсь Вам понравилось : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.