Ну чо по машинке сказать, Будущий Мускул-кар! Сеня тоесть Сенатор бизнес класс того времени стоял на равне с бимером 530тым и Бенцом Е класом, очень комфортная и резвая машинка, за комфорт отвечают ЭСПы, эл. люк, попагрейки, комфортные сидушки, и очень просторный салончег. Кузов полность перебран, ржаки как у всех опелей нет Ваапче! тьфу, тьфу, тьфу. Подвесочка полность перетряхнута, с занижением и спорт мартерами SAHS, двигатель тоже свеженький с пробегом по литве с заменой расходников и вкладышей, голова с увеличенными клапанами (мотор бензин отрабатывает чесно сосет и крутит как полагается)), расказывать очень долго вообщем авто делалось для себя очень много всего менялось перебрано практически все.
Последнее изменение истории: 22 March 2010 в 20:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.