Предисловие:
Каждый владелец хвалит свой автомобиль. Так же как и любая мать хвалит своего ребенка, ну или же мужчина рассказывает о своей женщине. Всегда находиться причина, вследствие которой любовь не знает границ. Зато мой ребенок самый добрый. Мой ребенок не силен в науках, зато сильный. Природа не наделила моего ребенка красотой, зато он очень умен. Так же большинство автолюбителей рассказывают про свой автомобиль.
Сошел с конвейера в 2001, как и миллионы ему подобных автомобилей. Рожден быть абсолютно среднего класса, для среднего японского класса. Так же как и для большинства автомобилей, его доля заключалась в том, чтобы появиться, отработать, уйти на покой безымянной грудой металлолома.
Первые полтора года своей водительской карьеры, постигал философию ТАЗ «Нива», поэтому к вопросу приобретения автомобиля подошел технически и теоретически подготовленным.
Потуги выбора:
До дрожи в руках и болях в спине, все еще теплились воспоминания о российском автопроме. Начался кастинг авто анти-советского режима. Именно по этой причине подходили все. Если бы мне в детстве выпала возможность попасть в магазин буржуйских сладостей, то боюсь, объелся бы до трещин на лице. Вот и мозг, в переизбытке информации и обилия моделей, на чал опухать. Систематизировав данные, прояснилась следующая картина: модели оказались седанами\универсалами среднего класса, объемом 1.5\1.8 литра, правым рулем. Ментальность нашего региона даже не позволяла думать в «левую» сторону, на тот момент времени. Поход на барахолку, суть уже в названии, могу сравнить с вылазкой в публичный дом: в каждой машине был не изъян, там сформировался устойчивый рассадник венерологии и последствий человеческих надругательств над техникой, а некоторые модели напоминали заспиртованных уродцев, которым «накрасили глаза и губы». Хотелось просто открыть дверь и бросить спичку в салон, чтоб отмучалась старушка, синим пламенем, дорогой аттракцион.
Кто видел дизайн японопрома бюджетного сегмента, знает о полете мыслей поперекглазых творцов. Посему, «тётины» повозки, универсалы (зато практичны и вместительны), разодранный псевдо-racing, не заимели в моем сердце ни малейшего места. Уходя, узнавал многих продавцов в лицо, некоторых даже запомнил по именам, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не покупать у них автомобиль. Барахолка – место темное.
Встреча произошла неожиданно. Поток стоял на «красном» сигнале, договорился о встрече вечером, для более детального осмотра кандидата.
Первое знакомство (впечатления):
Было подозрительным, что семилетний машин может находить в ликвидном состоянии, а по меркам не искушенного среднестатистического Россиянина – новом. Салон – шикарный велюр серого цвета, такие же велюровые вставки на дверях. В поддержанном автомобиле вся электрика работает без недочетов. Цвет: темно-зеленый металлик, что однозначно добавляло +5 к крутости. Низкая посадка, отличная управляемость. Зверские тормоза. Под капотом верх инженерной мыли. Было такое ощущение, что покупаю космический корабль за приемлемые деньги.
Прошли годы (субъективность):
Как сказала одна моя подруга, обладательница некоторое время подобного: «Sunny – занудная машина. Ничего само по себе не ломается, но ездить невыносимо скучно.». И она была совершенно права. Так случилось, что в промежуток владения в 2.5 года, довелось поездить на автомобилях абсолютно разных марок и классов, прочувствовать на себе многообразие двигателей: 4-ка турбо, V6 2 литра, V6 3 литра, V8, рядная 6-ка 2.5, рядная 6-ка 2.6 турбо, оппозиты, можно еще долго перечислять. При всей разности, эти автомобили объединяло наличие у каждого характера, «души», культуры и истории, некоторые спортивная родословная. Подобные чувства испытываешь, возвращаясь от молодой горячей любовницы к домохозяйке жене, с которой прожил с 10-ок лет, наверное:
Мелкое ничем не примечательное. Ужасный тряпочный салон, да еще и серого цвета. Убогий еле едущий 105-ти сильный мотор. Шумоизоляция - нулевая, слышно не только шуршание колес по асфальту, но и работу всех узлов и агрегатов. Проклятущий автомат делает все не так и не туда, славься механика. Вместо подвески набор расходных материалов, которые постоянно приходиться менять. Просто игрушечные тормоза (1 поршень спереди, барабан в зад), которые уплывают до того как ты начал тормозить. Сзади не усядешься толком, хотя и не купе.
Итог:
Как ни странно, основная особенность этого автомобиля – его скучность (читай надежность\экономичность). Купил бы подобный автомобиль сейчас? Однозначно могу ответить – нет. Душу украли более мощные и быстрые, красивые и еще более неудобные. Этот автомобиль останется со мной, пока он на ходу, буду так же тщательно следить за его техническим состоянием.
Да, этот автомобиль будет модифицирован в нечто более интересное, но ему не суждено одеть на себя спортивный костюм. Он не станет изрезанным убийцей, садясь в который, сразу задумываешься о хрупкости собственной жизни, нажимая на педаль, четко ощущаешь грань, когда он выстрелит и лишит тебя здоровья, изуродовав о безымянный столб на городской магистрали. Авто, в котором при пересечении определенного скоростного порога только единственная мысль: «Хоть бы наверняка, если что…» Таким будет следующий автомобиль, в то время как в повседневных делах, мой зад будет перевозить тощий и надежный «япошка» SUNNY.
Последнее изменение истории: 8 August 2011 в 21:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.