Саньку покупал из расчета отъездить лето как белый человек, собственно так и вышло.
Из сделанного можно отметить химчистку салона, чистку климата, полировку кузова, замену левой? шаровой, замену масляного щупа, замену масла и всех фильтров соответственно.
Честно говоря, будь мне лет 50 маловероятно, что вообще его продал — машина пришла в россию в 2006 и наколхозить там не успели. Крашенным было одно переднее крыло и пер. бампер, вобщем повезло нынешнему владельцу.
Существенным минусом модели оказалось отсутствие всякого присутствия стабилизаторов поперечной устойчивости, что вкупе с ватной подвеской в поворотах делало из санька БАРЖУ и наблюдалось вывешивание!!! одного из передних колес.
Вобщем БАРЖА была идеальна для неспешного передвижения по извилистым дорогам.
Последнее изменение истории: 23 February 2012 в 12:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.