Долгожданная установка кулера :о)
Сегодня наконец был установлен фронтальный кулер с пайпами в штатное место.
Сняли, вырезали кусок усилителя бампера.
Сток кулер, которому 15 лет.
Снаружи:
Внутри:
На дне грязь и куски герметика, которым какой-то мудвин смазал все пайпы(еще до меня.)
Просверлили дырки в усилителе и примерили, не затягивая:
Затянули:
Далее начали кромсать бампер, и оказалось, что он как раз под кулер херово годится))) Губу нижнюю вообще не стали резать, ибо бестолку. Бросил ее пока в багажник.
Получилось вот так:
Временно так покатаюсь, пока не накоплю на тюненый бампер)
По ощущениям от езды - ебашит(именно ебашит!!!) не по детски. Один раз аФтомат даже не успел вовремя 3ю передачу воткнуть, уперся в отсечку. Осталась другая проблема - передувы. На 1й передаче все гуд, на второй машина начинает срать после 4800 об/мин. Датчик показывает давку 0,5 , которая при этом прям так и рвется улететь дальше, но идет отсечка по передуву. Поездил еще минут 40, постоял в пробке, попробовал снова - передувов нет... Даже и не знаю теперь куда лезть. Попробую дозаменить оставшиеся вакуумные шланги на силикон, а далее поглядим.
П.С. Вот это называется ТЮНИНГ, а не ваши замены лампочек в багажнике, и прочая лабуда! Если тюнить, то с умом, сердцем и душой! :о)
Стоит оно того?
- Да, тюнинг - сила! (70% — 23 голоса)
- Нет, лучше овощить на жоповозке! (9% — 3 голоса)
- Лучше тюнить ТАЗы! (21% — 7 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.