бортовик автомобиля Бывший мой корч...

Необходимые доработки по Нисмо-сараю.

Насколько все знают, резиновые патрубки под капотом со временем деревенеют и рассыпаются, начинают сечь. Я решил имя заняться. Далее по кат.

Волею случая заехал в магазин "ПроШпрот" в Кунцево(да простят меня Нисмоводы...:о) ) Там купил универсальные стыки пайпов и патрубки - всё из силикона) Не удержался и купил красивый брелочек Nismo.


Также не удержался и купил ойлкетч Noname. Пр-во: Тайвань. Качество - гуд!)


Разбираем колхоз:


Какой то мудвин измазал все пайпы в герметике...


Пытаясь снять шланг с адсорбера сломал сначала один носик...


...а потом и второй(((


Вспомнил тему на Нисме, где ребята ампутировали адсорбер. Я пытался приклеить носики обратно, но бестолку... Глаза боятся, а руки делают...(с). Взялся за ампутацию, и вот что получилось:


Патрубки с вакуумной системы заглушил, а сквозной соединил силиконовым патрубком.
Потом завел, все работает, машина едет.

Почти завершил:



Маслопомойку ставил уже в вечернее время суток, поэтому фото нет. Они будут потом, когда доделаю.

Также вместо сраного мафона Пионер, который работал через пень-колоду, поставил стоковый мафон с E-WGNC34, на 2 ДИН. Имеет телик, радио, кассетник, CD-чейнджер на 6 дисков, и работают теперь все 6 колонок.


Далее пока все также ожидаем диски 17е, установку турботормозов и фронтальника. Имеется проблема с просером после 4800 об/мин при газе в пол.

Всем спасибо!

П.С. Всех девченок с праздником!!!

Добавил фотки установленного ойлкетча.


Нисмовский фетишь)

Автомобили: Nissan Stagea
1
8 March 2011 в 23:08
952
0
Последний раз отредактировал RB Brother.GT-R, 14 March 2011 в 20:10
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29