Необходимые доработки по Нисмо-сараю.
Насколько все знают, резиновые патрубки под капотом со временем деревенеют и рассыпаются, начинают сечь. Я решил имя заняться. Далее по кат.
Волею случая заехал в магазин "ПроШпрот" в Кунцево(да простят меня Нисмоводы...:о) ) Там купил универсальные стыки пайпов и патрубки - всё из силикона) Не удержался и купил красивый брелочек Nismo.
Также не удержался и купил ойлкетч Noname. Пр-во: Тайвань. Качество - гуд!)
Разбираем колхоз:
Какой то мудвин измазал все пайпы в герметике...
Пытаясь снять шланг с адсорбера сломал сначала один носик...
...а потом и второй(((
Вспомнил тему на Нисме, где ребята ампутировали адсорбер. Я пытался приклеить носики обратно, но бестолку... Глаза боятся, а руки делают...(с). Взялся за ампутацию, и вот что получилось:
Патрубки с вакуумной системы заглушил, а сквозной соединил силиконовым патрубком.
Потом завел, все работает, машина едет.
Почти завершил:
Маслопомойку ставил уже в вечернее время суток, поэтому фото нет. Они будут потом, когда доделаю.
Также вместо сраного мафона Пионер, который работал через пень-колоду, поставил стоковый мафон с E-WGNC34, на 2 ДИН. Имеет телик, радио, кассетник, CD-чейнджер на 6 дисков, и работают теперь все 6 колонок.
Далее пока все также ожидаем диски 17е, установку турботормозов и фронтальника. Имеется проблема с просером после 4800 об/мин при газе в пол.
Всем спасибо!
П.С. Всех девченок с праздником!!!
Добавил фотки установленного ойлкетча.
Нисмовский фетишь)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.