Мне казалось, что если я хочу быть быстрее на драг-стрипе, то мне нужно что-то другое, и поскорее. Мысля таким образом, я пришел к прозрению: полноприводная Supra была бы идеальной машиной. Потом я пришел к выводу, что GT-R – это, в общем-то, и есть Supra с полным приводом. Если вы когда-либо думали о покупке Скайлайна в Штатах, вам сначала стоит спросить себя: любите ли вы постоянные удары по кошельку? Проблема в том, что на эти машины в Америке нет гарантии, найти запчасти почти нереально, а ведь еще есть Отдел транспорта и проверки на чистоту выхлопа.Прошел примерно год. Машина наконец добралась из своего склепа в Калифорнии к о мне в Канзас, но только для того, чтобы подкинуть еще один фантастический сюрприз. Я проехал, вы не поверите, всего еще две мили, и услышал из-под капота уже знакомый стук двигателя, в котором решил погибнуть вкладыш. На этот раз машину засунули в дальний угол мастерской Dieman Motorsports, где она тихо покрывалась пылью. Я в это время размышлял, что мне делать со своим новым пресс-папье за $50,000, на котором я за год проехал всего четыре мили. В итоге я принял решение и взялся за телефон. Я искал уже готовый, собранный мотор, не подозревая, что началось приключение всей моей жизни.Во время одного из звонков, хотя я и относился к этой затее скептически, я услышал следующее: "Давайте поручим постройку мотора моему партнеру. Он отлично справится с 1000-сильным мотором для Скайлайна". Это стало импульсом для того, чтобы захотеть получить тысячу лошадей, к чему в итоге и свелся этот проект. Колесо закрутилось, и указатель в итоге остановился на человеке, который, как утверждали, один в Штатах мог построить RB26 нужной мощности (давайте оставим его безымянным). "Я сказал ему, что у меня была Supra, на которой я проехал четверть мили за 10.32, и что я хочу улучшить это время на своем новом Скайлайне", - говорил я. А ответ был такой: "Вот что ты сделаешь, парень. Ты отправишь мне свою машину и выпишешь мне чек на $100,000. А я сделаю так, что машина проедет дистанцию на драге быстрее, чем за 10.32. Ты не сможешь собрать 1000-сильный GT-R в этой стране без меня. Этого никогда не случится". Так отметка в 1000 л.с. стала настоящей целью, реальность которой предстояло доказать.После небольшой настройки, которую он провел, первый же тест на дино-стенде показал мощность 1016 л.с. и 2.1 кг буста. Цель была фактически достигнута, но Наото решил на этом не останавливаться. Постепенно повышая буст и тонко настраивая ECU, он увеличивал мощность. Я уже был спокоен за свои денежные вложения в машину, и Наото был готов к наддуву в 2.3 килограмма, чтобы посмотреть, что покажет дино-стенд. Число, которое он показал, было превыше чьих бы то ни было ожиданий. 1133 лошадиные силы на колесах и 92.76 кг/м крутящего момента. Так Наото и я завершили постройку проекта, который отображает собой их коллективную мечту о том, каким должен быть R32: 1133 л.с. с кондиционером, усилителем руля и задними сиденьями. И все это в Канзасе. Средний Запад, похоже, снова становится популярным, пусть пока и при помощи всего одной машины. Супрам стоит остерегаться Скайлайнов, встреченных к западу от Миссисипи, иначе их может ожидать сюрприз.
Последнее изменение истории: 2 January 2012 в 14:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.