Гонки с Ferrari
В принципе, в регионе в котором я временно обитал несколько лет назад хороших и красивых машин было на порядок больше чем в той же самой Москве… но самое главное различие, конечно же — в отношении к самому предмету — если в Москве это часть всеобщей "ярмарки тщеславия" и владелец такого автомобиля просто "обязан" вести себя вызывающе и быть "впереди всех" в том числе и на дороге — то там, автомобиль всё же был именно средством передвижения. Притом передвижения — в любом случае — степенного и неторопливого, в строгом соответствии с правилами дорожного движения. (лирическое отступление — самым "сумасшедшим" водителем, которого я наблюдал был некий хохол на стареньком "Пассате" с украинскими номерами) Более того — здесь больше риска что спиздят оставленный без привязи велосипед, нежели залезут в вашу открытую "Ferrari", так что — как ни странно — все дорогие машиные перемещаются без сопровождения и мигалок.
Но это была преамбула. Теперь — как полагается — амбула.
Какой русский не любит быстрой езды — вопрос риторический. И когда на светофоре рядом со мной поравнялась красивая ярко-красная "Ferrari", на огромных легкосплавных дисках… в общем — я никак не мог упустить её со светофора первой — поэтому, как только зажегся зеленый — одним легким движением опередил её водителя (ха-ха, меньше зевать надо!), занял единственную полосу движения и, не торопясь, внимательно рассматривая симпатичную машинку в зеркало заднего вида и пуская слюни — в общем, совершенно не торопясь докатился до следующего светофора, где само собой горел красный свет. Однако, видимо у водителя "Ferrari", тоже, видимо, были русские или украинские корни — поэтому нагло взревев двигателем она встала чуть левее… и водитель демонстративно начал подгазовывать.
Перчатка была брошена, проигнорировать вызов я не мог никак. Мгновения, которые так знакомы каждому начинающему гонщику со светофоров — вот-вот красный переключится на зеленый, надо будет резко дергать рычаг КПП и судорожно выдавливать педаль газа… дабы не очень сильно отстать…
…Выдох и старт дан. За счет несколько более быстрой реакции первые пять метров дистанции остаются за мной — потом я слышу рёв двигателя за спиной и "красная стрела" пролетает где-то слева, я даже не успел ощутить на себе презрительный взгляд водителя — возможно потому что его не было..?
Потом я несколько сбавил темп и начал двигаться в более размеренном темпе — тем более что несколько устал — всё-таки крутить педали для меня — это несколько тяжелее чем выжимать педаль газа, когда у тебя под капотом четыреста с лишним лошадиных сил.
Однако с первого светофора я его всё-таки сделал! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.