Почему именно "москвич"? Да все просто) 1. и основное - это все таки финансовый вопрос в котором кстати прогадали, но об этом позже) 2. это легенда, это красиво, это родное. 3. это не первый "москвич", так что считай опыт есть, можно и брать. 4. На него все еще есть Новые запчасти и не дорогие даже на фоне ВАЗ!
Лазили с девушкой по объявлениям и искали авто на каждый день за мизерную сумму. Возраст авто не учитывался, нужно было хорошее внешнее и внутреннее состояние. Наткнулись на 412, понравился. Поехали смотреть, а он гаражного хранения и кузов в почти безукоризненном состоянии,но не на ходу. долго мучились заводили, завели, сразу поперли недостатки на которые закрыли глаза, а именно ссыт прокладка клапанной, ссыт тормозная и бензонасос. это мелочи все таки возраст у авто)
За минимальные деньги забрали его. На фоне того что смотрели еще ауди 80, вроде живая, вроде свеже крашенная, но сев в нее отвалилась внутренняя часть порога и из салона стала проглядываться земля! В данном агрегате не было и нету ни дырок, ни гнили и под капотом все красиво и стоково.
Купив этого старикана сразу поменялось многое. Вышеупомянутые неисправности были устранены тут же, так что полностью резина, масло, свечи, аккум, провода, установлена сигналка. Выкинули родной карб ибо он заливал и ссал наружу, заменен был на ВАЗовский расточенный карб и кастрюлю. С этим всем расход конечно уменьшился, но почему-то не глобально.
Добавлены фальши и еще мелочи) Машинка приятная глазу, блестит. На дороге фоткают, бибикают, уступают, хотя в Питере москвичей на ходу много еще, но все равно приятно очень.
Спустя некоторое время опять начались проблемы, умерла рейка дворников. пришлось торпеду разбирать. Что выяснилось в ходе разборки торпедо: дед который владел москвичем был главным инженером на байконуре и применил свои знания в машинке, но не удачно... проводки много менять надо, так как она не очень дружит со штатной. Умер рычажок переключения скоростей дворников, он был неправильным и имел 5 скоростей в то время как в стоке 2 скорости) пришлось менять, вроде заработало.
Но помер потом амперметр, а это сказывается на расходе тоже и на живучести аккума. Амперметр банально расплавился, как следствие помирает катушка, а за ней и трамблер.
В один прекрасный момент машинка в итоге за чихала и отказалась ехать.
Благодаря Роману Каневскому, мось ожил и поехал, но выяснилось, что после чихов пробило глушитель.
Последнее изменение истории: 20 April 2013 в 05:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.