На этот авто наткнулся совершенно случайно. Не собирался ничего покупать, но зачем-то зашел на авто.ру…
Решил посмотреть что-нибудь классическое, заглянул в Москвичи… третьим просмотренным объявлением был ОН!
Адекватный ценник, приятная внешность, ухоженность, судя по описанию. В Питере. Ну ничего, вроде как в гости к друзьям уже давно собирался — вот и будет реальный повод)
Договорился с владельцем по поводу задатка. Переслал деньги.
Пока я не приехал, друг решил вопросы о покупке и машина обосновалась на стоянке возле его дома.
Выходные, я в Питере! Он красавец) Не смотря на некоторые косяки по кузову — в оооочень бодром состоянии. Благо и сейчас можно найти советские оригинальные детали кузова (причем новые), да и с машиной отдали пару задних крыльев и пороги. Останется только передние найти и левую переднюю дверь — замята (это видно на фото неворуженным глазом).
А вот по технике оказалось не все так сладко, как было в объявлении — но не печаль. Видимо, просто возраст (не пробег, а именно возраст) сказывается. Пока ехали в ГИБДД переоформлять номера — пропали тормоза и сцепление. Оказалось тормозуха ушла. Где-то сопливит и на стоянке выливается из бачка.
После того, как все сделал — предстояла дорога домой — в Москву.
Мало кто верил, что мы с Москвичом доедем своим ходом) Тем не менее — 11,5 часов до Москвы (при том, что из них 4 часа от Твери — из-за пробок) считаю очень неплохим результатом. При том, что выше 100 км/ч по спидометру я не разгонялся в принципе (а это реальные 85-90 км/ч от силы). Расстроил расход… примерно 20 литров на сотню 92го выходило) Что-то где-то в карбе не в порядке)
Теперь задача — привести технику в порядок, поменять тормоза на передние дисковые, за зиму сделать кузовню…
ЗЫ. На всем протяжении дороги из Питера в Москву он пользовался неподдельным интересом)
Последнее изменение истории: 3 November 2011 в 19:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.