бортовик автомобиля Белый Япошка →

Сегодня все таки нашел время загнать машину на станцию, для прохождения тех обслуживания.
Пробег 35800, с времени последнего ТО, проехал 13000.
По документациям, можно ездить до 15000, но я стараюсь делать раньше.
Так в сервисе 3 тех обслуживание Lancer X проходит в 45тыс. А я его уже сделал почти в 36тыс.
Кстати, за год и два месяца, машина не так уж много и прошла=)
В общем для начала, заехал на мойку, очистить машину от старой грязи.
Попросил по лучше отбить днище. Так как на станции Япошку ждала диагностика ходовой части.
И замерзшие куски льда, в наши планы не вписывались.

Машину по мыли не так уж и быстро. Зато хорошо. Ну в принципе и по времени, мы успевали.
Даже приехали на станцию на пол часа раньше.
Ждать не пришлось, т.к. для нас был свободный подъемник.

В планы тех обслуживания входило
-Замена масла
-Замена масляного фильтра
-Фильтра солона
-Воздушного фильтра
-Диагностика ходовой части
В остольном все чики пуки=)
Масло решил лить то же, что и лил всегда, Mobil 5 W 40

Предлагали залить Castrol 5w40 Оно у них с канистр и по цене почти на 500р дешевле.
Я если честно не соображаю, что из этого лучше, но мастера сказали, что одинаковое.
В общем с мыслями что скупой платит дважды, сказал лить что подороже и что лил и раньше.
Как оказалось 4 литра не хватило, пришлось докупать литр еще. В итоге вошло 4300 примерно. (по бумажкам 3700 должно входить.)
Ну тут удивительного ни чего нет, т.к. по той же бумажке он бензина расходовать должен чуть больше 7 л/100км. А не 13-14 как у меня=)
Масляный фильтр поставили Манновский

Далее предстояло самое страшное. Диагностика ходовой части.
Страшное, потому что, чуяло сердце мое, что что то там не так.
И как оказалось, сердце мое меня не обманывало.
Наконечники рулевой тяги под замену. Они походу и издают противный (не не сказать что сильный и громкий) грохот.
Я надеялся, что причина в резинках на стабилизаторах, но вердикт был провозглашен. Наконечникам пижнец

Скоро ехать в дорогу, по этому думаю заехать еще в один сервис, посмотреть ходовку.
Доверяй но, проверяй. Может что то не разглядели, или переглядели.
А уж приеду на Ставрополье, там поменяю.
ТО сделали за 30 минут. Название сервиса "Пит Стоп" само говорит за себя=)
А ну да. самое главное чуть не забыл=)
Третье техническое обслуживание обошлось мне в- 4363 рубля
Обслужил Япошку, есть плохие новости.

Сегодня все таки нашел время загнать машину на станцию, для прохождения тех обслуживания.
Пробег 35800, с времени последнего ТО, проехал 13000.
По документациям, можно ездить до 15000, но я стараюсь делать раньше.
Так в сервисе 3 тех обслуживание Lancer X проходит в 45тыс. А я его уже сделал почти в 36тыс.
Кстати, за год и два месяца, машина не так уж много и прошла=)
В общем для начала, заехал на мойку, очистить машину от старой грязи.
Попросил по лучше отбить днище. Так как на станции Япошку ждала диагностика ходовой части.
И замерзшие куски льда, в наши планы не вписывались.

Машину по мыли не так уж и быстро. Зато хорошо. Ну в принципе и по времени, мы успевали.
Даже приехали на станцию на пол часа раньше.
Ждать не пришлось, т.к. для нас был свободный подъемник.

В планы тех обслуживания входило
-Замена масла
-Замена масляного фильтра
-Фильтра солона
-Воздушного фильтра
-Диагностика ходовой части
В остольном все чики пуки=)
Масло решил лить то же, что и лил всегда, Mobil 5 W 40

Предлагали залить Castrol 5w40 Оно у них с канистр и по цене почти на 500р дешевле.
Я если честно не соображаю, что из этого лучше, но мастера сказали, что одинаковое.
В общем с мыслями что скупой платит дважды, сказал лить что подороже и что лил и раньше.
Как оказалось 4 литра не хватило, пришлось докупать литр еще. В итоге вошло 4300 примерно. (по бумажкам 3700 должно входить.)
Ну тут удивительного ни чего нет, т.к. по той же бумажке он бензина расходовать должен чуть больше 7 л/100км. А не 13-14 как у меня=)
Масляный фильтр поставили Манновский

Далее предстояло самое страшное. Диагностика ходовой части.
Страшное, потому что, чуяло сердце мое, что что то там не так.
И как оказалось, сердце мое меня не обманывало.
Наконечники рулевой тяги под замену. Они походу и издают противный (не не сказать что сильный и громкий) грохот.
Я надеялся, что причина в резинках на стабилизаторах, но вердикт был провозглашен. Наконечникам пижнец

Скоро ехать в дорогу, по этому думаю заехать еще в один сервис, посмотреть ходовку.
Доверяй но, проверяй. Может что то не разглядели, или переглядели.
А уж приеду на Ставрополье, там поменяю.
ТО сделали за 30 минут. Название сервиса "Пит Стоп" само говорит за себя=)
А ну да. самое главное чуть не забыл=)
Третье техническое обслуживание обошлось мне в- 4363 рубля
Я делаю ТО...
- Раньше положенного срока (25% — 72 голоса)
- Во время. Все как по инструкции (48% — 137 голосов)
- Катаюсь еще сверх положенного. Х*ле там) (27% — 78 голосов)
Автомобили: Mitsubishi Lancer X
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.