История проста )))
Mercedes-Benz SLK - двухместный родстер-купе со складывающейся крышей. Впервые модель SLK (платформа типа R170) показана в апреле 1996 года в Турине. Она получила широкую известность благодаря не только изящной внешности, но и установки на ней уникального механизма складывания крыши. В отличае от многих конкурентов, у этой машины она полностью металлическая и может быть поднята или опущена электроприводом всего за 25 с. Единственный минус такой конструкции - небольшой объем багажника в открытом варианте. Этот автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999). Семейство Mercedes-Benz SLK 1996 года включало две модели SLK200 и SLK230 Kompressor. Базовая модель с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., а SLK230 Kompressor - 4-цилиндровый 2,3 двигатель, развивающий мощность 193 л.с. Причем хорошие скоростные качества у относительно легкого SLK даже с обычным 2-литровым двигателем. Высокая плавность хода автомобиля, высокий уровень пассивной безопасности, а также богатое серийное оборудование и умеренная цена сделали автомобиль очень популярным. В 1999 году компания приняла к сведению пожелания покупателей, которые хотели бы видеть под капотом более мощный 6-цилиндровый мотор и Mercedes-Benz представил образец SLK с 3,2 литровым двигателем V6 рабочим объемом 3,2 л. Весной 2000 г. Mercedes-Benz SLK-класс модернизировали. Расширился модельный ряд. SLK стал изящней и респектабельней: изменилась форма решетки радиатора, появились новые ксеноновые блок-фары под прозрачным стеклом и задняя светотехника, за счет изменения формы бамперов и боковых спойлеров модель приобрела более динамичный вид, все детали кузова и ручки дверей окрашиваются в один цвет, повторители поворотов размещаются в корпусах наружных зеркал, появились новые стандартные 16-дюймовые легкосплавные колеса. Конструктивные изменения, кроме новых силовых агрегатов, включают топливный бак увеличенного объема. Изменен и интерьер: приборная панель новой формы оборудована дисплеем ASSYST (Aktives Service-System), обновленное рулевое колесо, усовершенствованные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой автоматически регулируются. Центральная консоль и ниши дверных ручек облицованы декоративными алюминиевыми панелями. В зависимости от материала отделки (ткань или кожа) на выбор предлагаются пять расцветок интерьера: антрацит, голубой мерлин, бежевый сиам, красный магний и желтый лотос. В базовую комплектацию топ-модели SLK 320 с двигателем V6 включается кондиционер. Предусмотрены варианты отделки интерьера ценными породами древесины — коричневым эвкалиптом (Calyptus Linea) или черным кленом (Vogelaugenahor). Родстер оснащают алюминиевым верхом, складывающимся в багажник, объем которого при этом уменьшается с 230 до 150 л. В целях улучшения безопасности на автомобилях серийно устанавливается система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оснащена дополнительным стабилизатором. Для повышения безопасности при лобовых столкновениях усилены лонжероны и увеличена толщина жесткой эллиптической передней стенки кузова; при боковом столкновении — повышена прочность кузова, в дверях установлены боковые подушки безопасности. Уникальная конструкция обеспечивает одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб c поднятой и c опущенной крышей, в результате поведение SLK в поворотах близко к идеальному. Расширенный модельный ряд включает SLK200 Kompressor, SLK230 Kompressor и SLK 320. 2-х литровый SLK200 Kompressor оснащается компрессором с механическим приводом, что позволяет развивать мощность 163 л.с. Благодаря наддуву SLK 200 Kompressor разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек, максимальная скорость составляет 223 км/ч. SLK230 Kompressor с 2,3 литровым двигателем - 170 л.с. Оба этих двигателя были основательно модернизированы Mercedes-Benz и приведены в соответствие с планируемыми в ЕС ограничениями для выхлопных газов. Новая топ-модель SLK 320 с двигателем V6 обладает высоким крутящимся моментом. С таким же низким уровнем токсичности выхлопных газов, как у обоих четырехцилиндровых двигателей SLK, работает и современный двигатель V6, который Mercedes-Benz впервые установил на этом автомобиле. Данный двигатель уже давно хорошо зарекомендовал себя в легковых автомобилях Mercedes E-, M- и S-класса, а также в моделях CLK и родстере SL. Оснащенный тремя клапанами, двумя свечами зажигания на цилиндр, с малыми потерями на трение и изготовленный с применением современных легких материалов, этот шестицилиндровый двигатель относится к самым современным двигателям своего класса. В SLK 320 его мощность составляет 160 кВт/218 л.с., а максимальный крутящий момент двигателя, достигающий 310 Нм начиная с 3000 об/мин, является убедительным свидетельством почти спортивных характеристик автомобиля: родстер V6 достигает максимальной скорости 245 км/ч. Расход бензина составляет всего лишь 11,1 л на 100 км (общий расход NEFZ) и доказывает современность конструкции этого шестицилиндрового двигателя. SLK 320 комплектуется не только обычным (для этого мотора) 5-ступенчатым "автоматом", но и механической 6-ступенчатой коробкой передач. С последней довольно легкая и компактная машина обрела очень хорошую разгонную динамику (время разгона с места до 100 км/ч снижено до 6,9 с). Двигатель и выпускная система всех моделей SLK непрерывно контролируются бортовой системой диагностики. Система соответствует требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, которая начнет действовать в Европе с 2005 года, и с помощью сигнальной лампы на комбинированной приборной панели контроля состояния двигателя («Check Engine») информирует водителя о неисправности какой-либо детали выпускного тракта. Новинкой 2001 года явилась спортивная комплектация SLK32 AMG с новым "компрессорным" мотором мощностью 354 л.с. Это позволило довести удельную мощность машины примерно до 250 л.с./т и существенно повысить динамические качества. Новый силовой агрегат SLK включает 3,2 литровую 18-клапанную "шестерку" V6 с объемным нагнетателем типа Lysholm, позволяющим создавать давление наддува до 1,1 кг/см3. Причем "компрессор" подключается только при полном нажатии на педаль "газа", а в обычном режиме мотор работает без наддува. Гидромеханический адаптивный спортивный 5-ступенчатый "автомат" - собственного изготовления с функцией AMG Speedshift, позволяющей "ручное" переключение передач. В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютирует второе поколение родстера Mercedes-Benz SLK (R171), фактически ставшего законодателем моды в классе автомобилей со складным жестким верхом. Внешне родстер перекликается с концепт-каром SLR, однако построен на платформе купе С-класса. По сравнению с предшественником, "SLK" стал значительно больше. Просторнее двухместный кокпит, вместительнее багажник. Увеличить пространство под поклажу помогла и новая крыша, которая стала компактнее в сложенном положении и соответственно занимает меньше места в багажнике. Чтобы превратить купе в родстер или наоборот, электроприводам требуется всего 22 секунды. У нового Mercedes-Benz SLK множество электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю и сделать поездки более комфортным. В их числе и Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневмоподвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль). В совершенно новом салоне, где доминирует отделка из полированного металла, уникальная для открытых машин опция - система "Airscarf". В переводе с английского - "воздушный шарф". Это вправду невидимый "шарф" из теплого воздуха, который будет согревать головы и плечи экипажа при поездках с открытым верхом в холодную погоду. Теплый воздух подается через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники. Алгоритм работы "Airscarf" зависит от скорости машины и температуры окружающего воздуха. Для нового "SLK" предусмотрены три мотора. Базовая версия "SLK200 Kompressor" оснащается давно известным четырехцилиндровым двигателем (163 л.с.) с механическим нагнетателем. Ручная 6-скоростная КПП числится в стандартном оснащении. За доплату "SLK200 Kompressor" можно снабдить старым добрым "автоматом" с пятью скоростями. Следущая ступень - "SLK350". Под капотом скрывается новый V6 мощностью 272 л.с. В качестве заказного оборудования для этой модификации предлагается ультрасовременная автоматическая коробка "7G Tronic", распологающая семью скоростями. Вместе с новым поколением родстера SLK Mercedes-Benz покажет в Женеве его топ-версию от AMG - автомобиль, который вправе называться суперкаром. SLK55 AMG - первый компактный родстер "Mercedes", оснащенный могучим V8. Имея такой двигатель мощностью 360 сил, "SLK55 AMG" разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Если снять ограничитель скорости, родстер сможет набирать под 300 км/ч. Передовая трансмиссия "7G Tronic" входит в стандартное оснащение изделия от AMG. За устойчивость флагманской модификации отвечает существенно усовершенствованная ходовая часть с расширенной колеей колес. Внешне машина выделяется спортивным аэродинамическим обвесом, придающим дизайну больше агрессивности. Версия AMG, кроме всего прочего, получит подрулевые переключатели передач в стиле болидов Формулы-1. Кроме того, Mercedes-Benz планирует представить и дизельную версию родстера, позаимствовав силовой агрегат у C30 CDI AMG. Представители компании сообщают, что на родстер от AMG уже есть 7000 заказовю
ВОТ И ВСЕ))))))))
Последнее изменение истории: 27 December 2010 в 00:45
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.