История этого кабана в моей семье началась в 1995 году, в "лихие 90-е" ! В то время если ты ехал на таком,то народ боялся подъезжать даже ближе чем на 5 метров,тк в любой момент можно было завалить эту выскочку с ПМ или ТТ, лежавших в дверных бардачках). Эта версия считалась люксовой (хотя любая С-ка была люксовой) , но он имеет 6-ти литровый мотор с 12-ю цилиндрами,огромный кожаный салон (самый большой из всех мерсов, майбах и пуллманы в счет не берем), также там есть очень модный мобильный телефон nokia) и много всего другого.
Сейчас на нем стоят 18-е диски от AMG и вместо обычных воздушных фильтров стоят нулевые (было очень много геморроя во время установки из-за расходомеров,без которых он либо не заводится, либо жрет 10 литров за 15 минут на холостых и снят ограничитель.Этим летом 2010 года я и мой отец намереваемся улучшить его состояние : поставить на 20-е хромированные диски, покрасить в стиле Майбах с хромированными боками,заменить акустическую систему,поменять обвес, т.к. этой зимой все оторвалось,но остаться в классике.
Разгоняли его до 290(рядом ехал некий человек на R8 и сказал эту скорость,потому что на w140 спидометр рассчитан на 260кмч,но стрелка тахометра ползла дальше)
Из-за своего возраста авто часто выдает новые бяки...в него вложили примерно такую же сумму,сколько он стоил в то время,поэтому из моей семьи он не уйдет никогда!
Всегда был любимым,остается и будет им, т.к. уж очень он хороший!И история этого авто легендарна!
Также вообще хочется заняться мотором! Поставить либо две турбины, либо один механический компрессор,с помощью чего можно будет улучшить показатели авто). Но вот главная проблема у этих переделок-КОРОБКА!!!
Даже с этим мотором с активной ездой,в сервисе Мурзик стоит каждые 3 месяца...
ЧТО ДЕЛАТЬ? Если кто знает, то подскажите!
Последнее изменение истории: 2 April 2010 в 20:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.