W203 последней версии перед выходом 204го: куплен в Германии у дилера Mercedes через год после выпуска в комплектации Avantgarde, с пробегом 40000км и заводской гарантией.Езжу на нем каждый день и всегда делаю это с удовольствием. Новый дизельный V6 (224 л.с. и макс. 510 Н.м. крутящего момента при оборотах 1600 - 2800) + 7 ступенчатый автомат дают очень приятный эффект ровного и уверенного ускорения. Этой маленькой машине очень нравится обгонять за городом. Делает она это легко (кто-то сравнивал разгон с 80 до 120 км/ч с разгоном C55 AMG: этот дизель не отстает). В повороты заруливается и выходит из них уверенно и быстро. Останавливается тоже хорошо. Спортивная подвеска (stock) + колеса 225х45х17 спереди и 245х40х17 сзади - жестковатая комбинация на каждый день для наших дорог, но рулится машина отлично. Крутящий момент на задние колеса заставляет частенько моргать желтый треугольник ESP и ощущается пробуксовыванием и легким сносом задней части на секунду при нажатии педали газа в пол. Манера езды требует присматривать за состоянием передних тормозов, а так же задней резины (передняя живет дольше). Заводская аудиосистема harman kardon 7 logic surround и CD чейнджер, читающий mp3, не заставляют задумываться о смене звука в машине. Салон в этом кузове нравится, в новом - нет (ретроград я, наверное). Живет на улице, и пользуется вниманием у проходящей мимо шпаны по ночам, что неминуемо оставило за годы отпечаток на экстерьере (в виде отломанной трехлучевой звезды, мелких царапин, потертостей, разбитого зеркала. Стоп.) Средний расход дизеля за 112000 км пробега: 8.7 л/100 км. Если нужно, может лететь вперед как ошпаренный.
Последнее изменение истории: 5 June 2009 в 20:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.