бортовик автомобиля Беленькая →
Это лучший родстер в мире… и теперь он есть у меня!
Прошло 3,5 года, как я ездил на своей второй личной машине Ford Focus 2 трехдверный хэтчбек в хорошей комплектации с 2 литровым двигателем и МКПП. Настало время задуматься о покупке нового автомобиля.
О том как я стал владельцем Mazda MX-5 и её комплектации далее.
Так сложилось, что в этом году я выбирал между следующими автомобилями: Mazda MX-5, BMW 3 серии, Audi A5, Chrysler 300C, Volkswagen Scirocco и Golf GTI.
BMW – это мечта из детства. Он должен быть мощным, быстрым и красивым. На компромиссе с бюджетным салоном и двигателем я ездить не захотел.
Audi – молодцы. В последнее время, как мне кажется, они сделали большой шаг вперед. Нравится форма А5 и её внутреннее содержание, но не очень нравится цена хороших комплектаций и пока, я не могу себе позволить такую машину.
Chrysler – большой и красивый. Его нет в наличии, стоимость сравнима с Audi.
Scirocco и Golf GTI – симпатичные и «горячие» хэтчбеки. Всё. Хотелось чего-то большего.
Mazda MX-5 уже очень давно запала мне в душу, но от покупки ранее я отказывался по причине отсутствия АКПП. Я очень долгое время считал «автоматы» злом и с завидным упорством продолжал дергать «ручку» и получать от этого удовольствие. Но потом стали появляться все более качественные и быстрые АКПП, удовольствие от дерганья «ручки» начало уменьшаться пропорционально увеличению времени стояния в пробках и я пришел к мнению, что для повседневной езды, лично для меня, настало время «автомата».
В наличии (в разных салонах) было два варианта цвета — черная и белая. Сначала я весьма скептически отнесся к варианту с белым цветом, но решил съездить посмотреть и когда я видел её "живьем" — мое понимание правильного цвета, схожее с мнением товарища Генри Форда, пошатнулось. Я поехал посмотреть на вариант исполнения MX-5 в цвете Brilliant Black. Красиво. Но при ближайшем рассмотрении на кузове становятся заметны легкие потертости от вытирания пыли (и это на автомобиле, который проехал 7 километров и стоит в салоне), куча отпечатков пальцев в самых разнообразных местах и как мне показалось, в черном цвете детали кузова смотрятся не так объемно. Черный – красивый цвет, но не практичный. Заметный слой пыли появляется после одного дня стоянки машины на улице, все легкие царапины становится отлично видимыми после мойки, что ведет к полировке кузова. В результате я остановился на Сrystal White Pearl Mica.
В итоге я стал обладателем редкой, на сегодняшний день, рестайлинговой версии MX-5 в весьма богатой комплектации: 2 литровый двигатель (160 л.с и 188 Н.*м) с 6 ступенчатым автоматом, кожаным салоном, климат и круиз-контролем, весьма богатым набором активной безопасности, 4 подушками, ксеноном, 17’’ дисками и CD проигрывателем (MP3 и AUX) с 6 динамиками.
На сегодняшний день купить MX-5 весьма сложно. Говорят, что квота на них закончилась. Но в некоторых салонах можно сделать заказ на октябрь с 80% предоплатой.
Я люблю машины, особенно те, которые могут вызывать сильные эмоции. Я хочу радоваться в предвкушении поездки на ней и просто от того, что она такая замечательная у меня есть.
Mazda MX-5 — именно такой автомобиль. Он вызывает сильное эмоциональное возбуждение и желание бесконечно долгой поездки по хорошей дороге в солнечную погоду с открытым верхом. MX-5 притягивает внимание как пешеходов, так и водителей других транспортных средств.
MX-5 – это абсолютно не практичный автомобиль. Он для эгоистов. В нем маленький багажник и всего одно место, помимо водительского. Но он и не создан для того, чтобы возить картошку с дачи и исполнять роль экскурсионного автобуса, его стихия – это бесконечный fun для одного тебя, ну и может быть, подруги рядом.
Жесткая складная крыша, складывается за 12 секунд в отдельный отсек, в результате полезный объем багажного отделения не уменьшается. Жаль, но управлять крышой можно только в режиме «паркинга». Этот недостаток можно исправить за небольшие деньги (порядка 300$).
Элементы управления на рулевом колесе, позволяют контролировать переключение передач. Делать это можно сразу, без перевода «автомата» в режим ручного переключения. Через некоторое время бездействия водителя, обратно включается автоматический режим.
Специальный резонатор дает более агрессивный и приятный для слуха звук двигателя при сильном нажатии на педаль газа.
Mazda MX-5 – это мировой бестселлер в классе легких открытых двухместных спортивных автомобилей, что было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Но в нашей стране особой популярностью не пользуется, возможно из-за погодных условий, возможно из-за того, что MX-5 должен быть вторым, а лучше 3 автомобилем в семье, а может быть, у нас просто не готовы к таким автомобилям.
Стоимость MX-5 слега завышена, как мне кажется, но конкурентов в таком ценовом диапазоне среди родстеров просто нет. Стоимость обслуживания сравнима с обслуживанием обычной «трешки» от Mazda.
Родстер Mazda MX-5 предлагается в России с 2007 года. С момента начала продаж, в стране было реализовано чуть больше 250 автомобилей и один из них мой.
С радостью отвечу на все Ваши вопросы по данной машине сразу или чуть позже, когда опыт эксплуатации станет более полным.
Начало
Это лучший родстер в мире… и теперь он есть у меня!
Прошло 3,5 года, как я ездил на своей второй личной машине Ford Focus 2 трехдверный хэтчбек в хорошей комплектации с 2 литровым двигателем и МКПП. Настало время задуматься о покупке нового автомобиля.
О том как я стал владельцем Mazda MX-5 и её комплектации далее.
Так сложилось, что в этом году я выбирал между следующими автомобилями: Mazda MX-5, BMW 3 серии, Audi A5, Chrysler 300C, Volkswagen Scirocco и Golf GTI.
BMW – это мечта из детства. Он должен быть мощным, быстрым и красивым. На компромиссе с бюджетным салоном и двигателем я ездить не захотел.
Audi – молодцы. В последнее время, как мне кажется, они сделали большой шаг вперед. Нравится форма А5 и её внутреннее содержание, но не очень нравится цена хороших комплектаций и пока, я не могу себе позволить такую машину.
Chrysler – большой и красивый. Его нет в наличии, стоимость сравнима с Audi.
Scirocco и Golf GTI – симпатичные и «горячие» хэтчбеки. Всё. Хотелось чего-то большего.
Mazda MX-5 уже очень давно запала мне в душу, но от покупки ранее я отказывался по причине отсутствия АКПП. Я очень долгое время считал «автоматы» злом и с завидным упорством продолжал дергать «ручку» и получать от этого удовольствие. Но потом стали появляться все более качественные и быстрые АКПП, удовольствие от дерганья «ручки» начало уменьшаться пропорционально увеличению времени стояния в пробках и я пришел к мнению, что для повседневной езды, лично для меня, настало время «автомата».
В наличии (в разных салонах) было два варианта цвета — черная и белая. Сначала я весьма скептически отнесся к варианту с белым цветом, но решил съездить посмотреть и когда я видел её "живьем" — мое понимание правильного цвета, схожее с мнением товарища Генри Форда, пошатнулось. Я поехал посмотреть на вариант исполнения MX-5 в цвете Brilliant Black. Красиво. Но при ближайшем рассмотрении на кузове становятся заметны легкие потертости от вытирания пыли (и это на автомобиле, который проехал 7 километров и стоит в салоне), куча отпечатков пальцев в самых разнообразных местах и как мне показалось, в черном цвете детали кузова смотрятся не так объемно. Черный – красивый цвет, но не практичный. Заметный слой пыли появляется после одного дня стоянки машины на улице, все легкие царапины становится отлично видимыми после мойки, что ведет к полировке кузова. В результате я остановился на Сrystal White Pearl Mica.
В итоге я стал обладателем редкой, на сегодняшний день, рестайлинговой версии MX-5 в весьма богатой комплектации: 2 литровый двигатель (160 л.с и 188 Н.*м) с 6 ступенчатым автоматом, кожаным салоном, климат и круиз-контролем, весьма богатым набором активной безопасности, 4 подушками, ксеноном, 17’’ дисками и CD проигрывателем (MP3 и AUX) с 6 динамиками.
На сегодняшний день купить MX-5 весьма сложно. Говорят, что квота на них закончилась. Но в некоторых салонах можно сделать заказ на октябрь с 80% предоплатой.
Я люблю машины, особенно те, которые могут вызывать сильные эмоции. Я хочу радоваться в предвкушении поездки на ней и просто от того, что она такая замечательная у меня есть.
Mazda MX-5 — именно такой автомобиль. Он вызывает сильное эмоциональное возбуждение и желание бесконечно долгой поездки по хорошей дороге в солнечную погоду с открытым верхом. MX-5 притягивает внимание как пешеходов, так и водителей других транспортных средств.
MX-5 – это абсолютно не практичный автомобиль. Он для эгоистов. В нем маленький багажник и всего одно место, помимо водительского. Но он и не создан для того, чтобы возить картошку с дачи и исполнять роль экскурсионного автобуса, его стихия – это бесконечный fun для одного тебя, ну и может быть, подруги рядом.
Жесткая складная крыша, складывается за 12 секунд в отдельный отсек, в результате полезный объем багажного отделения не уменьшается. Жаль, но управлять крышой можно только в режиме «паркинга». Этот недостаток можно исправить за небольшие деньги (порядка 300$).
Элементы управления на рулевом колесе, позволяют контролировать переключение передач. Делать это можно сразу, без перевода «автомата» в режим ручного переключения. Через некоторое время бездействия водителя, обратно включается автоматический режим.
Специальный резонатор дает более агрессивный и приятный для слуха звук двигателя при сильном нажатии на педаль газа.
Mazda MX-5 – это мировой бестселлер в классе легких открытых двухместных спортивных автомобилей, что было зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса. Но в нашей стране особой популярностью не пользуется, возможно из-за погодных условий, возможно из-за того, что MX-5 должен быть вторым, а лучше 3 автомобилем в семье, а может быть, у нас просто не готовы к таким автомобилям.
Стоимость MX-5 слега завышена, как мне кажется, но конкурентов в таком ценовом диапазоне среди родстеров просто нет. Стоимость обслуживания сравнима с обслуживанием обычной «трешки» от Mazda.
Родстер Mazda MX-5 предлагается в России с 2007 года. С момента начала продаж, в стране было реализовано чуть больше 250 автомобилей и один из них мой.
С радостью отвечу на все Ваши вопросы по данной машине сразу или чуть позже, когда опыт эксплуатации станет более полным.
Автомобили: Mazda MX-5 Roadster
15 August 2010 в 01:34
Последний раз отредактировал JokerSPb, 15 August 2010 в 01:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.