Летняя линька синим бархатом. Имя в разработке.
А дело было так…
"Золото" достигло, на мой взгляд, своего апогея и требовались срочно какие-нибудь изменения в облике. Так же по кузову были мелкие недочеты из-за общения с окружающим миром в виде царапин от других машин, трещин обвеса от ледяных сугробов и потертостей от внезапно закрывающихся ворот гаража. Последним и окончательным поводом для перевоплощения оказалась немного грустная история, которая никогда бы мне не пришла в голову, если бы я не стал сам ее участником. Кислота, либо непонятная жидкость с не слабыми химическими свойствами была вылита (следствием не установлено специально или случайно) на мою красотку из-за чего 13 деталей было под перекрас. Там где кислота попала на пластик — въелась в него и сожгла краску, а там где на метал — вспучила краску. Вот фотографии машинки за 30 минут до прощания с ней на 14 дней. Я как раз улетал на этот срок и по приезду должен был увидеть совершенно другую машину… что и произошло, но об этом позже.
Решение оставить машинку пришло случайно за 1 день до отлета в теплые страны. Задумки были давно и примерное направления я уже знал. Рассуждал я просто. Все равно перекрашивать практически целиком машину ("живых" деталей у нее осталось ровно две штуки — задний спойлер и лючек бензобака), а делать это в стоковый цвет как-то не хотелось. Пошел выбор цвета. Посетив компанию, где продают краски, я остановился на 4 вариантах. Качество фото плохой, т.к. фотоаппарат — мылница. Оранжевый (как Ford Focus ST), кроваво красный, чернильно синий и сине-голубой (тяжело определится какой он все же синий или голубой, т.к. в зависимости от света меняется).
Это была грубая экспериментальная покраска капота в двух вариациях. По сути это мне ничего не дало, а только запутало, т.к. представить машину полностью в одном из этих цветов я никак не мог. Красили с обычным глянцевым лаком и каким-то хреноватеньким матовым. (не soft tach).
Остановился я на апельсиново-оранжевом, но уже практически садясь в самолет набрал мастерам и попросил купить все же сине-голубой цвет.
Я на самолет, а параллельно закипела работа. Я старался не названивать и не мучать себя расспросами, но все же два раза я набрал. Окончательный цвет и оттенок представить себе не мог, но хотел насыщенный голубой цвет. По утверждению мастера все получалось отлично, но как на самом деле я только пытался себе рисовать в уме и мучался последние ночи перед отлетом в Москву. А на деле вот что происходило.
Прилетев в Москву в 5 утра меня тащило прямо из аэропорта в сервис, но там было все закрыто и я покорно ждал заветного 8.00, чтобы выдвинуться из дома за своей красоткой в новом платье. Заезжая на территорию сервиса картинка открывалась постепенно: разные машинки, которые ждут своего ремонта, машины персонала и вот она в самом конце чистенькая и светящаяся на фоне остальной серой массы! "Еб*-*-*-*ть!" — это все то смог сказать в первую секунду ) (Вы уж простите, но реально другого слова не оказалось, а по другому данную эмоцию я передать не смогу!) Огонь! Моя бархатная красотка светилась и горела своим ярким цветом! Как вы уже поняли лак был выбран особенный. Тактильный "soft tach". Не спорю, что на данный момент уже много машин покрытых этим лаком, но в данном цвете я еще не видел. Фотографии лучшего качества будут в ближайшем времени. (P.S. ищу Canon EOS 5D Mark II c рукастым фотографом, могу и сам поснимать им)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.