Начну с того, что это мой третий FX35 по счету!Сравнения с предидущими машинами (FX35 стоковый и FX35 supercharged 420 л.с) обязательно будут. Краткое описание и фото само-собой тоже.Что-то меня совсем понесло, товарищи! ) Третий финик )Вот за спиной уже 2800 км на новом Infiniti FX35 и наверное пора написать отчет и все свои впечатления от вождения этого чуда. Мой отчет скорее всего не особо будет отличатся от других, только то, что у меня 3.5 литра, а практически все отчеты уже присутствующие на форуме о 5.0.Хочу так же заметить, что ненавижу официальные отчеты в разных журналах, интернетпорталах и телепередачах, которые в основном делают люди, которые проехали на машине 2 часа. Это слишком поверхностные впечатления, которые на мой взгляд обманчивы и не могут быть полноценными для создания мнения у людей. Надо прочувствовать машину, понять ее, провести с ней много времени, чтобы узнать мелочи и нюансы.Итак отчет.Как и предидущие два FX35 этот я сначала купил, потом сел за руль и уехал из автосалона на абсолютно незнакомой мне машине в плане вождения. Это уже как традиция. И Infiniti не подкачал и в этот раз. Эмоции не особо сильно переполняли меня, т.к. о машине я уже знал практически все, читал отзывы только что купивших одноклубников и нервное ожидание всегда притупляет чувство радости, т.к. происшедшие воспринимается уже как само-собой разумеещиеся.Когда у меня спрашивают знакомые и друзья как ощущения и есть ли разница между старой и новой моделью, я даже не могу подобрать настолько красочные эпитеты, что бы правильно описть этот рывок в исполнении новой машины как в салоне с внешностью, так и в плане двигателя и КПП. Практически нет таких вещей, который стали хуже или остались не доработаными в приделах разумного.Иногда я задумываюсь, а может быть мне вся эта крутизна машины кажется, и это просто запах новой машины и ощущение обладания машиной, на которой еще никто не ездил? Скорее всего все вместе. И то, что машина новая и несомненный рывок вперед у Infiniti.Что можно рассказать о самой машине человеку, который на ней не ездил и хотел бы приобрести такую? Внешность и так всем видна, внутренне убранство интересующимуся известно.[- Удобство эксплотации и пользования внутри салона. Кнопочки, переключатели, рычежки и т.п.— Управляемость, подвеска и торможение.— Динамика.— Немного по внешнему стайлингу, но это сугобо личное.— Расход бензина и расходы на эксплотация, ТО.— Удобство эксплотации и пользования внутри салона. Кнопочки, переключатели, рычежки и т.п.а)Посадка в Infiniti FX удобная, т.к. есть много вариантов настройки кресла. Присутствует боковая поддержка, это конечно же не то, что на FX50s или на корчеваных Subaru WRX STI, но все же присутствует.Хотя вылазить мне с водительского не очень удобно, как кто-то ранее замечал этот прием имени Анастасии Волочковой, когда надо тянуть ножку подальше от машины, которая с достаточно высокой посадкой, чтобы не тирануть брюками или джинцами о грязный порог, мне не по душе. Видимо привык, что прошлый FX был заниженый.Управление креслами передних пассажиров теперь сбоку, кока-колой больше не зальете — не залипнет там все. Спорный вопрос по поводу памяти сидения водителя. Знаю людей, которым мало 2 позиций. (нормальное положение для вождения, положение для отдыха — горизонтальное и положение максимально вперед и спинку и саму сидушку сами знаете для чего) Расположение сначало показалось неуместным около ручки открывания дверей, но позже привык и оченил не "слепой" поиск и мысли а то ли я нажал, как на старом FX. Задним пассажирам прибавилось места, более комфортный подлокотник с двумя "подбутыльниками" в которые великолепно встает комплект Джемиссон + Кола (протестировано). Посадка и выползание из задних дверей теперь проще — ширина от водительской двери до крыльев задних колес увеличилась, не надо бочком пробираться. 6 человек в салоне — не проблема. Само-собой не особо комфортно, но приемлемо и все выжили. (в таком составе поездка была на 75 км, что нормальный показатель). Руль как и ранее можно двигать от себя-на себя, вверх-вниз, вправо-влево.б) Система управления всякого рода дивайсами, поворотниками с омывателями и радио требует сообразительности, привычки, ну или как минимум чтения мануала. Не все так придельно ясно как на старом FX, но с практикой, думаю, будет все на автомате. Не понравилось переключение радиостанций на руле, взбестило вклбчение омывателя фар на 5 нажатие омывания переднего стекла, когда это вовсе не нужно, а порой даже после первого нажатия на стекло, омыватель фар орашает весь капот недавно помытой машины.Дистроник (радар, мерюющий растояние до впередиидущей машины при работе круиз-контроля) стал умнее и тупит поменьше чем на старом FX. Видит машины четче и держит дистанцию ровно. (я им не злоупортебляю, люблю, чтобы было все в моих руках)Датчик дождя с одной стороны умный, с другой стороны чего-то в нем не хватает. Вот пример: средний дождик, еду, дворник подстраиваясь под интенсивность попадания грязи и воды с неба и соседних машин меняет частоту работы, замедляемся на светофоре и останавливаемся — дворник останавливается совершенно правильно не вытирая зря стекло (мы же стоим, зачем нам смотреть куда-то), но не учтено, что иногда все же хочется увидеть четко обстаовку на дороге когда стоишь и видеть нормально светофор. (на прошлой машине бывало такое, что я выключал дворники, чтобы по чем зря не мели когда стоя на светофоре, но когда уже совсем заливало стекло — включал) Надо бы было сделать, что бы он все же продалжал махать, но просто реже.Как упоминалось ранее в других отзывах, телефонные кнопки выкл и вкл на руле удобны, но можно запутаться. все время смотрю туда ли я нажму. Такая же фигня с обогревом/обдувом сидушек. Не всегда понятно в слепую в каком режиме ты включил обогрем и не перешелкнул ли ты слигком далеко на обдув. Надо отвлекаться от дорого и смотреть. Насчет обогрева есть кое-какие мысли еще, пришедшие сегодня с небольшим похолоданием. На старом FX скорее всего были какие-то элементы нагрева в сидушке, но работали только при наличии задницы или чего-то еще на них. На новом FX скорее всего выведены патрубки обдува как и на передней консоли. (не требуется наличии задницы, само работает )Утром завожу, сразу включаю обогрев сидений, совсем вяло начинает греть через минут 5, и первое время особо жара не ощущаю. Сегодня на прогретой машине остановился, заглушил, вышел, через 10 минут вернулся, завел, (оборгев был в положении вкл на максимум когда уходил) и сразу начало жарить конкретно, пришлось даже потише сделать. Повторюсь — видимо патрубки с обдувом выведены в сидушки, т.к. горячий воздух из прогретого движка сразу попер.О навигации есть только одно слово — гомно! Пользуюсь наклеяной на лобовое стекло Мио С520 — очень нравится. Не эстетично смотриться, но главное хорошая функциональность.Расход топлива "on-line" сволочи сделали со шкалами до 30 л/100 км — пугаюсь иногда ) (ранее было только до 20)Не нашел светильник в багажнике — это очень плохо. Хорошо, что у меня всегда фанарик (3 шт. + прожектор ) ) в машине есть. По багажнику конечно же минус — отсутствие функции открыть и закрыть с брелка или кнопки. Физический труд облагораживает человека, но этот не очень в мерзкую погоду.Загадка для меня — отсутствие автозакрывания стекл у всех кроме водителя, ну неужели они зажали лишние $30? Установить самому взяв просто такие же кнопки не получится видимо, надо менять весь блок управления окнами.Не разобрался я до конца с функцией автоматического выключения света, когда уходишь из машины. Задумка такая, что выставив на бортовом компьютере время от 30 секунд, не выклбчаешь свет, а просто выходишь и закрываешь машину. Якобы он должен через 30 секунд выключится. Но есть несколько нюансов. Эта функция работает только тогда когда рычажок света находится в режиме auto (что для меня не приемлимо, т.к. при таком режиме днем свет не горит, пока не заедешь в туннель или не наступит внезапный конец света и тучи резко не сгустятся над головой. а днем я езжу со светом… да Света? ) ).— Управляемость, подвеска и торможение.а) Управляемость нового FX на 8 из 10. 2 забрали сегодняшнее месиво на дороге с летней резиной. Может быть это не справедливо, т.к. надо бы на зимней ездить, но стабилизация все же должна нормально работать. Она работает, но как-то не очень уверенно. На старом FX в 9 из 10 случаев начинает душится двигатель и колеса перестают крутиться, на новом же закидывает задницу и если не отпускать педаль газа машина будет продолжать буксовать, VDC — моргает, работатет, но не так сильно душит двигатель. Возможно это и не полохо, были жалобы, что VDC мешает порой, когда например можно выйти из нежилаемого заноса "газом", подключая тем самым полный привод до 50:50. При "педаль в пол" на каше со светофора машина пробуксовывает и выкидивает из под себя фантаны грязюки (у меня нет брызговиков, так что sorry ) ), но снос в бок относительно не большой, если нормально подруливать соседние машины не задените.б) Подвеска однозначно жестче посравнению со стоковым FX прошлого поколения. Задние пассажиры приветствуют потолок на лежачих полицейских при скорости выше 30 км/ч. Для меня это скорее плюс чем минус, т.к. управляемость на дороге, отзывчивость руля на высоте. По дороге машина идет уверенно, подвеска съедает мелкие неровности и в салоне не кидает головой о стойки при медленном переезде по больгим ямам и т.п.— Динамика.Динамика для меня была загадкой до этой субботы ) При обкатке я чувствовал затаившуюся мощь и плавное, но в тоже время стримительно ускорение… я не ошибся. КПП и новый двигатель для FX делают свое дело на отлично. Динамика FX45 c 3,5 литрами под капотом — это впечатляет. Как носорог или тепловоз, забрав скорость — хрен остановишь, но это уже скорее работа внешнего дизайна. Понемногу начал просыпаться рык, которого не хватало при обкате, конечно же это не тот благородный басовитозвонкий звук на на первых моделях FX, но все же. На днях буду делать замеры с цифрами. Разгон, квотер и т.п.— Немного по внешнему стайлингу, но это сугобо личное.Много споров на тему урод или гениальный дизайн. Я занимаю вторую позицию… иначе бы я не сидел за рулем этого люксового зверя, затаившегося перед прыжком. Сравнивать из современных "одноклассников" его можно с X6, но это больная тема многих форумов, споров и тест-драйвов. Скажу лично мнение только по внешности. X6 — красавец, но баварцы помешались на "злобном" взгляде. Черезчур получается. Надо какой-то шарм что ли еще оставлять, что-нибудь не сразу бросающеиеся в глаза. Новый FX35 и X6 по внешнему стилю как Проффесиональный боксер, не раздражающийся по пустякам, но если его задеть — приоткроет свои карты и этого будет достаточно, чтобы поставитьобидчика на местно, а Х6 — это что-то вроде реального пацана, который сразу всем своим видом дает понять — не подходи, я злой, рву на части. Слова сдержит, но вульгарность какая-то все же присутствует. Не хотел обидеть владельцев и почитателей X6. Мое мнение.В разных тестах нового FX так называемые тест-пилоты докапываются до разных вещей в облике. Честно говоря, все эти статьи похожи на заказуху, причем не качественную. Вот прочитал о жабрах, которые, по мнению автора статьи, ни к селу ни к городу, а он в курсе, что они на весомый % улучшают аэродинамику, снижая подъемную силу под передней осью, и на мой взгляд очень органично смотрятся с рейлингами, полосками на порогах и дисками? Кто-то написал — взгляд стал более туповатый и добрый. Ну не знаю с какой стороны эти люди смотрели на машину. Тонкие черты "глаз" в общей картине с решеткой и капотом в двумя возвыширостями, как капюшон у кобры, явно не добро смотрятся. Акула, крокодил, кобра, бегемот (знаете такие, с маленькими красными глазками, прут так, что не остановить) — вот какие животные применимы к данному кузову. А колеса с заподлянским размером в R21 разве не придают устойчивости в общей картинке? Дизайн у них великолепен, мне очень нравится + стоят они мама не горюй )Кто-то сравнивает задницу нового FX с какими-то корейцами. Все машины чем-то похожи на друг-друга, все воруют или, как говорится, гениальные идеи приходят сразу нескольким людям. Можно найти сходства Деу Матих с Каеном, Инфинити G35x с Мерседесом CLS и Патриота с Хаммером. У своей машины сзади я стайлинг немного доделываю: задние фанари в темный цвет, дворник снял, жаль антера не крутиться, как на старом FX.— Расход бензина и расходы на эксплотация, ТОПо эксплотации и ТО покачто ничего сказать не могу, но знаю, что на данный момент проблемы с наличием некоторых деталей у официальных диллеров. Но это вопрос времени конечно же + ходят слухи, что их количество как по России, так и по Москве увеличится в разы.Расход бензина буду рассказывать честно ) Ничего утаивать не буду, не буду строить из себя адского гонщика, намекая на супер-спортивнй стить езды расходами под 35 литров на сотню, как и бережливого офисного планктон, купившего машину на последние и расходом в 12 литров по городу с пробками.Реальный расход на данный момент (обкатка пройдена, стиль езды — Москва пробки, но если можно вжарить — я жарю) ) = 18.8 литров на сотню.Ездил на дальнюю дистанцию (стиль езды — постояный обгоны, резкие торможения, скорость от 180 км/ч до 220 км/ч) — в районе 16 литров на сотню.Во время обкатки кушался 95 бензин (такой и лью на ТНК и Лукоил) в размере 13-15 литров по городу.Думаю максимальный не кратковременный расход может достигать 27 литров, не более.ОТЧЕТ О ГОДОВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ТЮНИНГЕ ОТ 31.10.2009.40000км и 1 год за спинойВот и пролетел почти год со дня покупки моего золота. Если быть предельно точным, то ровно 11 месяцев и 38000 км пробега по Москве и просторам нашей необъятной Родины. Все мои предыдущие машины находясь у меня под задницей становились скучными и не интересными мне примерно через 6 месяцев, но этот Infiniti FX35 оказался особенным в этом плане. Катаюсь на нем в удовольствие и он продолжает только радовать. За столь длительный период эксплуатации обращался к официальным дилерам три раза: ТО10000, ТО20000, ТО30000. Все выполнялось по регламенту – масло, фильтра, один раз порекомендовали свечи заменить и три раза колодки по кругу. Люблю активный стиль езды, а тормоза от этого умирают немного. Когда посещаю официального дилера, они меня спрашивают, принимая машину: «на что жалуетесь или может быть есть какие-то претензии?» Не нахожу что им сказать, только пожимаю плечами и говорю, что все отлично. В начале эксплуатации после прохождения обкатки начал активно использоваться спортивным режимом КПП DS и ручное переключением передач. Машина стала резкой и нервной, что сначала меня напугало. Коробка переключалась рывками, обороты иногда внезапно подскакивали даже в режиме Drive, но изучив наблюдения одноклубников и свои собственные я пришел к выводу, что машина так хорошо вживается в роль спортивного бойца, что мозги делали все на благо победы и достижения максимальной скорости за более короткое время. Перейдя на более-менее спокойный режим езды, через короткое время КПП перестаивалась под «гражданскую» езду и переключения с оборотами выходили из устрашающих рамок.Полезные советыКак совет владельцам и будущим владельцам такой же машины могу порекомендовать несколько вещей для более комфортной и спокойной эксплуатации, из моментов, которые повстречались мне. Во-первых обязательно клейте прозрачную пленку на новые машины. Как минимум рекомендую капот, передний и задний бампер где лакокрасочное покрытие, и передние крылья. Это спасет вашу машину от сколов и неосторожных легких притертостей как со стороны других участников дорожного движения, так и со стороны внезапно нападающих парковочных столбиков. Один мой товарищ, владелец Infiniti FX50s белого цвета «закотал» свою машину полностью и теперь ему не страшны и грубые ветки, при поездках на дачу или в узких местах во дворах и камни вылетающие из-под фур или offroud’овцев с диким клиренсом и отсутствием брызговиков или с их чисто декоративным присутствием. Вот сижу сейчас и пытаюсь вспомнить или придумать, на крайний случай, хотя бы второй совет, но не могу, т.к. все идеально.Revolter – бунтарь.Харакер у меня такой, что не могу ездить в (пускай не не такой уж и серой) массе одинаковых машин. Infiniti – это индивидуальность и «бунтующая страсть», Infiniti ломает стереотипы, но хочется их ломать еще больше и хочется еще больше индивидуальности и по-этому я начал задумываться о внешнем сталинге своей машины. Новое платье подбирать начал осторожно и превередливо.Стартовать решил с малого – решетка. На рынке не так уж и много было вариантов на недавно появившуюся машину, но тюнинг ателье и продавцы эксклюзивности знали, что владельцы данных машин не поскупятся на красоту и начали осваивать это направление. На данный момент в наличии существуют пять варианта решеток, которые можно купить в Москве. Я остановился не на самом дорогом, но на мой взгляд самом красивом и богато выглядящим варианте – карбоновая решетка по индивидуальному дизайну московского тюнинг ателье. Поэксперементировал с решетками, сделал выбор, установил и захотелось большего — реснички, боковые зеркала. Чтобы картина была полной решил двигаться в направлении карбона и дальше. Ресничи и боковые зеркала выполнили так же из карбона и установили на машине.Индивидуально была получена, но как обычно тюнинг – это наркотик и начав этот процесс остановиться невозможно. Обслуживаясь в одном из тюнинг ателье достаточно давно, еще даже когда у меня были другие машины, решил обратиться к ним. Люди современные, с новейшими технологиями и на волне тюнинга, знают все и следят за модой в данном направлении. По-этому когда они мне сказали, что уже ведут разработку внешнего стайлинга специально для новой модели Infiniti FX, я особо не удивился. Закипела долгая и кропотливая работа. По времени получилось нереально дорого, но видя с какой точностью и ответственностью ребята относятся к созданию моего обвеса – я понял, что оно того стоит и лучше подождать некоторое время, но получить качественный продукт, а не сделанную фигню на коленке, которую создавали второпях ради наживы. Конечно же любая работа и проект должны приносить деньги и все гонятся за прибылью, но когда это делается на совесть и мастерами своего дела с многолетним опытом – это уже залог успеха. Занимались моей машиной достаточно продолжительное время – множество снятий размеров с помощью последних технологий (3D сканирование), после создании матрицы и изготовления первой партии в количестве пары комплектов еще раз подгонки и корректировки погрешностей, короче доведение до совершенства. Почему я так описываю работу над моим обвесом? Потому-что я сталкивался со многими тюнинг ателье как по вопросам внешнего тюнинга, так и по доработке подкапотного оборудование для увиличения мощности и такой подход к своему делу максимум можно встретить в тройке — четверке компаний данного профиля. Возможно я не знаком с остальными такими же положительными и их на самом деле больше – дай Бог. Одно из ключевых положений компании в последнее время, в которой я делал обвес для своего Золота – исключить уменьшение дорожного просвета и не вмешиваться глобальными переделками в заводскую модификацию. Компания сотрудничает с официальными дилерами и это очень важно. По-этому обвес был изготовлен не заменяющий детали машины, а в виде накладок. Изготовили передний бампер, задний бампер и пороги. Получив сырой материал в виде стеклоткани, но уже готовый к установке встал вопрос по окраске готового кита. Это была для меня проблема. В цвет кузова, в черный глянец, в черный матовый или еще как-нибудь. В связи со средним знанием матчасти работы с материалами для обвесов и карбоном я и не мог себе представить, что можно совместить стеклоткань и карбон путем наложения нескольких слоев второго на основу и получить отличную картинку. Мне предложили, я не колеблясь согласился. Решили выполнить некоторые части обвеса с добавлением карбона, а оставшиеся покрасить в цвет кузова.Все готово – Men enjoy the revolution?Вот и все, пакет внешнего тюнинга готов и устанавливается на мою машину, пока я пишу этот отчет. Я пригнал машину и нахожусь в офисном помещении и не вижу постепенного одевания моей красавицы. Конечно же есть нотки волнения, а вдруг в макетах и в реальности – получастя разные вещи и мне может быть что-нибудь не понравится. Передалать-то конечно будет возможно, но это лишние вложения и время, а хочется прямо сейчас. Беру часовую паузу, пока не будет окончена установка и я не увижу все своими глазами, чтобы поделиться впечатлениями…Прошло полтора часа. Слоган фирмы — «Men enjoy the revolution» означает как людей внутри компании, которая занимается тюнингом машин, так и людей по другую сторону процесса — клиенты, которые получают удовольствие, кайфуют от проделанной работы над их машиной. Так вот я реально кайфую. Отличная работа, придраться практически не к чему. Есть несколько моментов, которые я сделал бы немного по-другому, но оказывается эти, на мой взгляд, недочеты открывают возможность дальнейшего совершенствования. Писать сейчас немного тяжеловато, т.к. хочется скорее поехать покататься. Смотрите сами что из всего этого получилось и какой оказался результат. ТТХ, размеры, материалы, уменьшение дорожного просвета — это все чуть позже. Полетел кататься ) ) )
Дата добавления | 2 March 2010 |
Год выпуска | 2008 |
Год покупки | 2008 |
Пробег | 50000 |
Мощность | 326 |
0-100 км/ч | 6.2 |
Макс. скорость | 260 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.