Я vs BMW. Назревает война.
Расскажу сегодня о моих впечатлениях о моей БМВ и БМВ в целом. Впечатлительных прошу отойти от голубых экранов, ибо будет некий негатив (Сергундей, секи чо пишу, ты ж присматриваешь себе одну такую).
И так. Большинство же ж в курсе, что я, блять, счастливый обладатель БМВ 530 Хдрайв Чорной - чоткой.
Вы, наверно умные и думаете, что Хдрайв - это обозначение полного привода? Два, садись! Хдрайв - это Хер драйв. Всмысле Хуй поедешь, по нашенскому.
Поясняю с начала. Купил в ноябре. Пришла зима.
Бля, а чо, это БМВшная фишка заводиться зимой с четвертого раза? С хуяли такой пафос?!
Какого финик ФХ мой всегда с первого раза стартовал и ехал без прогрева? В Японии зимы холоднее что ли, чем в Германии?
Отчего подвеска передняя скрежечет, как гомодрил в брачный сезон? Тоже фишка БМВ! Фирменный такой стиль, чтоб самок привлекать брачным ором.
Через 2 месяца с покупки перегорела противотуманка. КАК???!!! ОНИ ЧО, ПЕРЕГОРАЮТ??! Я три года гонял на ФХ и даже не знал, что лампочки перегорают! А когда у меня запотела фара передняя и проще было поменять по страховке, чем по гарантии, я заебался ее молотком бить!
Кстати, так и не разбил. Вмятину сделал в пластике и все. Дальше не захотела. Даже не треснула. И сложно бить так было - бьешь со всей дури, а она пружинит и молоток улетает из рук))))
Ну ладно, чо, первая зима у машинки. Бывает. Звоню в Автопорт (официальный дилер, один из основных, типа). Либо занято, либо "Мастер занят, перезвоните позднее"... И так весь день...
То есть не "Оставьте телефончик, вам перезвонят", а я, блять, должен названивать! А работать када, чтоб ТО первое оплатить в 20 тыщь? Не ахуели ли?!
Почему в Дженсере всегда отвечают и похуй - заняты они или нет?! Все успевают... И ТО на ФХ, которое масло поменять, стоит 9000 всего.
Короче 70% звонков в Автопорт уходит в короткие гудки или в "Перезвоните". 70, сссука, процентов!!!
Вчера делал ТО, кстати. Клиентская зона. Чо за совок??? Где диваны удобные??? Че это за табуретки??? Где, ссуко, Вай-фай, в конце-концов???!!!
Тысчонку рублей че зажали то на оплату инета? Или в Дженсере-инфинити, Ниссане, Вольво дороже машины и у них хватает бабла и технологий вай-фай поставить, а БМВ еще не дошел до этого?!
Ну какбэ это цветочки были... Деревья впереди... Еду домой с ТО вчера. А к поселку у меня такая а-ля серпантинистая дорожка узкая и кривая, с оврагами по обочинам. Ну гоню там 100-120 (люблю там поиграть, знаете ли, в раллийщика такого на серпантине - понты, все дела). Заехал в поселок уже, подъезжаю к дому медленно и ты прикинь! Не, ты тока представь себе! Отключается нахуй гидравлика руля и он перестает крутиться! Ваапсче! Бля, эт повезло, что около дома уже, а не 4 минуты наза на серпантине под 120! И не 26 минут назад на МКАДе под 180! Это, пиздец, залет, БМВ!!! Это че за фокусы??? Не смишно ни разу! Отвечаю!
Опять еле дозвонился до Автопорта. "Визите" - говорят.
По перезаводил пару раз машину, вроде гидравлика заработала. Поехал на аварийке. До сервиса ехать 5 км. За это время гидравлика отключалась 5 раз - 100 метров с гидравликой едешь, километр без. Ахуенно поворачивать без гидравлики на серпантинчике моем, когда колеса поворачивают гладусов на 5 всего. Аж по встречной обочине дуга поворота...
Привез. Высказал все, что я думаю. Особенно о своей машине, о БМВ и клиентской зоне, да и в целом, что Инфинити имеет БМВ в жопу без смазки в отношении к клиентам вообще не напрягаясь. Сидели, блять, БМВшники записывали в свои тетрадочки, чтож там у Дженсера клевого. Сцуки, сами чо, сгонять слабо? БМВ с такой великой историей сосет у какого-то Финика - прыщавого задрота с шестилетней историей. Пиздец.
Не то чтобы я ярый поклонник японцев. Я вообще не поклонник ничего. Чисто объективное мнение по удобствам, наблюдениям и эксплуатации...
Ждем ответа от сервиса, что же поразило мою бэху...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.