Письмо в BMW :)
И вот прошло около 10 дней с моего предыдущего поста, в котором я приехал на ТО, а у меня в боксе сгорел насос гидроусилителя руля.
Вчера вдруг выяснилось, что через обещанные тогда 10-12 дней мне мою Бешечку не починят, так как насосов в Германии нет и когда будут ни кто не знает.
Это меня впечатлило и я написал письмо в главный офис BMW Автодом.
Письмо было написано с первого раза и отправлено 3 людям с их сайта: заместителю Генерального директора по послепродажному обслуживанию, директору по сервисному обслуживанию и Директору по продаже запасных частей и аксессуаров.
Текст письма был такой:
"Добрый день.
Я счастливый обладатель "восторга" BMW 530 Xdrive E60, купленного новой в автосалоне BMW в ноябре 2009 года.
За время владения "восторгом" у меня переломалось, как мне кажется, все что только можно.
Уже через 2 месяца после покупки у меня сгорела противотуманка. Имея до BMW Nissan и Infiniti FX, я ни когда не сталкивался с такой проблемой и думал, что противотуманки вечные, а перегорают только на Жигулях. Чуть позже в движении у меня сгорел гидроусилитель руля. Если честно, это крайне неприятно - тот еще восторг! В тот момент я обслуживал машину в АВТОПОРТе. Но там ужасное обслуживание и странная клиентская зона, в которой нет Wi-Fi и пахнет тухлыми тряпками. Не ожидал такого от официального сервиса BMW. В Infiniti удобные диваны, телевизор со спутниковыми каналами, Xbox и очень быстрый интернет.
После таких впечатлений от сервиса и клентской зоны, я перешел обслуживать свой "восторг" к вам в Автодом на Зорге. Отношение к клиенту у вас вроде бы получше. Хотя клиентская зона тоже не блещет удобствами - интернет медленный, стулья такие неудобные, что спина затекает через 15 минут и все ожидающие делают прогулки и зарядки постоянно. А ожидание порой затягивается на 4-5 часов, даже из-за простой замены фары. И это культовая компания BMW с многолетней историей. Странно, что в отношении к клиенту она так сильно проигрывает молодой Infiniti, куда клиенты приезжают ТО делать в два раза чаще, чем надо, лишь бы отдохнуть на мягких диванах и в массажных креслах. Но оставим это разочарование, так как суть не в этом.
После того, как я перешел к обслуживаться к вам, моя машина практически живет в вашем сервисе. Причем поломки впечатляют. Например, открутился поддон коробки, из-за чего я два раза чуть было не попал в аварию. Ломался бензанасос низкого давления, после замены которого в машине неделю сильно пахло бензином и у меня развилась любовь к галлюцинациям и боязнь курящих людей в соседних машинах в пробках. В итоге, оказалось, что открутился какой-то шланг подачи топлива, причем это, якобы, совершенно не связанно с заменой бензонасоса накануне.
Еще у меня перегорела вдруг полностью фара, машина постоянно требует долить воды, хотя бачок полный, а значок двигателя горит постоянно. Несколько раз она у меня глохла прямо в движении (хорошо, что в этот момент я ехал не быстро), а зимой заводится только с 3-4 раза.
А езжу я теперь не больше 60 км/ч, так как очень страшно, потому что в любой момент может еще что-то внезапно сломаться.
Да, я благодарен этому "восторгу", что я за километр вижу таких же «счастливчиков», как я, которые тоже едут не больше 60 км/ч даже по пустому МКАДу. Также я благодарен, что теперь соблюдаю скоростной режим и тому, что постами о своих поломках и отношении сервиса BMW к клиенту я теперь нахожусь в топ-10 на одном крупном автомобильном интернет-ресурсе.
"...тут я вырезал часть письма, тк там рассказываю, какой я крутой, клевый, красивый и скромный, но, думаю, вам это не интересно будет))) ..."
Более того, после рекламной компании Ауди "Меняем восторг на А6", мы с Ауди обсуждали вариант продажи ей моего "восторга", который будет колесить на эвакуаторе по Москве, обклеенный моими поломками.
Но ближе к делу.
Примерно 10 дней назад я заехал в Автодом на Зорге на обычное ТО. В итоге, при перегоне машины из бокса в другой бокс (если я правильно понял) у моей BMW вдруг внезапно сгорел насос гидроусилителя руля. Честно скажу, я даже не удивлен.
Мне сообщили, что закажут деталь и в течении 10-12 дней все починят. Сегодня я узнал, что детали нет. Во всей Германии нет насоса. Странно. Может у них потоп, который скрывают от СМИ, и Германия собрала любые насосы со всей страны, чтобы откачать воду? Или это заговор массонов, которые с помощью насосов гидроусилителя руля от BMW собираются поработить весь мир?
Честно признаю, я не знаю. Может вы сможете мне пролить свет на это?
В итоге, когда прийдет деталь и когда мне вернут машину, никто не знает.
Подменных автомобилей нет. Наверное, как раз на них массоны перевозят насосы. Есть только арендный автомобиль за 5000 рублей в сутки. За эти деньги можно Хаммер с водителем снять, не то что BMW 5 серии без водителя, которая тоже, возможно, будет постоянно ломаться.
То есть, в итоге я без автомобиля в бессрочном отпуске. Не спорю, спасибо, конечно, за то, что могу отдохнуть, посидеть дома, посмотреть, наконец-то, телевизор. Но есть одно "но". А деньги я как буду зарабатывать на последующие ремонты и ТО своего "восторга"?
Может быть, вы сможете мне посоветовать заработок непосредственно дома?
И ответьте мне, пожалуйста, куда же делись все насосы гидроусилителя руля от BMW?! Меня очень заботит эта, не побоюсь этого слова, всепланетная проблема. Я спать не могу даже из-за этого. Вдруг из этих насосов готовится нечно ужасное для нашего мира...
С нетерпением жду вашего ответа и действий по моей проблеме. Мои читатели ждут новых постов о проблемах с моей BMW.
Спасибо.
С уважением,
обладатель "восторга",
Кирилл."
Если честно, я не очень надеялся на что-то, но очень хотелось кому-то высказать наболевшее. И чтобы этот "кто-то" был именно из BMW.
Но случилось нереальное. Мне сегодня перезвонил Заместитель директора по сервисному обслуживанию Азамат Фаттахов, который абсолютно спокойно, понимая мою грусть и печаль, очень быстро среагировал на мое горе. Он спросил VIN и перезвонив еще раз уже через час, сообщил, что насос будет завтра. Скорей всего. Не точно, но надежда есть.
После этого он грустным голосом посожалел, что у меня так не срослось с BMW, но похвалил за художественность письма, и поинтересовался вопросами по поломкам. Так как он скрупулезно, по его словам, изучил историю болезни моей машины, он не нашел там ни чего про запах бензина и открученный шланг после замены топливного насоса. Оказывается это не записали в историю. Значит чинили втихомолку. Сказал, что разберется. Еще немного поболтали о легендарности моего авто и догвоорились созвониться завтра.
Ждем завтрашнего дня.
Если со мной что-то случится, знайте - это происки BMW)))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.