И вот наконец сбылась мечта! Сижу за рулем (точнее за штурвалом) этого космолета! Куплена 25.03.2010.
Покупка машины была весьма спонтанной, но выбором модели озадачен не был, так как давно интересовался различными авто из данной ценовой категории. Цивик нравился давно и всегда! Тем не менее выбирал между 2ух моделей: Chevrolet Cruze и Цивиком. И предпочтение отдал именно последнему, не смотря даже на то, что по ПТС машина 08 года (других попросту нет в Москве :) ). Все же японец, и это о многом говорит.
Была только трудность с выбором — робот или механика. С одной стороны, моя Соната (бывшая) на автомате и поэтому по Москве с пробками так намного комфортнее, а с другой стороны, туповатый робот Цивика сжирал весь потенциал прекрасного двигателя. Поэтому решено было брать именно "механику". И я вроде не прогадал. Переключения изумительно точные, сцепление мягкое, информативное! Отличная управляемость. Жестковатая подвеска, но после валкой Сонаты, для меня это плюс. Управляемость ещё особо не тестил (некогда, проехал всего километров 50 за сегодня :) ), но чувствуется что она очень и очень достойная. Большего сказать пока не могу, надо отойти от покупки ещё, но пока доволен на 200%!
Штатный свет после той же Сонаты это что-то (в хорошем смысле), аудиосистема играет хорошо. Все собранно очень качественно, есть ощущение защищенности и надежности!
Теперь хочу отдельно рассказать об особенностях машины.
1) Управляемость.
Это не просто слово, это КАЙФ, который доет почувствовать моя Хонда. Она прекрасна! Особенно после Сонаты, валкой и неинформативной.
Цивик позволяет проходить повороты настолько уверенно и с такой скоростью, о которой раньше было страшно подумать! Руль острый и очень четкий, делает чуть больше 2ух оборотов от упора до упора. Безусловно, такая управляемость, это так же и заслуга отличных заводских шин Мишлен Пилот спорт, но и инженеры Хонды поработали на славу. Не понимаю, почему все хаят заднюю "балку". Ведь входя в очередной поворот "на грани", не думаешь о её конструкции, а поминаешь добрым словом японосанов! :)
Руль оснащен электроусилителем, что позволяет на стоянке крутить его одной рукой с легкостью, которая исчезает при наборе скорости. Информативность руля на высоте!
Так же устойчивость на большой скорости выше всяких похвал. Эффект "прикрученности" к асфальту здесь развит в полной мере.
2) Плавность хода и акустический комфорт.
Естественно, с такой спортивной подвеской, ждать особой плавности на неровностях не стоит. Подвеска потряхивает задних седоков, спереди же все нормально. Но опять же, после валкой Сонаты, мне такая подвеска очень по душе, никакого дискомфорта я не ощущаю :)
Шумоизоляция, как известно, слабое место всех япов в данном классе. Цивик не исключение. Порой слышно как стучат камушки и песочек по колесным аркам. Гул в салоне начинает выделятся на скорости свыше 120 км/ч. Но музыка спасает ситуацию, благо я люблю послушать её громко :)
3) Двигатель и КПП.
Вот где настоящий сок! Это нечто! Движок легко раскручивается до 7тыс. об/мин! Мгновенно унося легкую машинку далеко вперед! Разгон очень впечатляет! По городу хватает за глаза!
Тянет двигатель с самых низов, на шестой передаче можно начинать разгонятся уже на 60 км/ч.
Коробка же, радует очень точными переключениями. Сцепление мягкое, информативное. Напольная педаль газа удобная.
Расход при такой динамике сейчас составляет по компу 8.5л/100км! Условия: трасса/город/пробки 30/40/30.
4) Тормоза.
Ход педали может и великоват, но четкость замедления и сила замедления просто супер!
5) Салон и прочее.
Что тут ещё сказать: космос и красота! B что самое главное — весьма функоционально. К расположению. кнопок привык, управление простое и понятное. Все красиво и со вкусом.
Радует климат. Выставил температуру, вкл. Авто и забыл. После Сонаты с её "климатом", где приходилось постоянно менять потоки и температуру чтобы не мерзнуть, тут просто рай.
Отличный ближний свет с омывателем. Пусть и говорят, что омыватель быстро кончается, зато видно хорошо :) Мне воды не жалко. Кстати, заливал как раз в омываетль воду на днях. При условии что там что-то оставалось, влезла полная канистра 6л! И это был не предел.
"Писалки" с эффектом "дождя" отлично смачивают стекло, дворники чистят хорошо.
Отдельно хочу сказать про аудиосистему. Я люблю в основном электронную музыку, где в основном присутствуют низкие частоты. И хочу сказать, что даже на большой громкости, звук чистый и басовитый. Нравится.
Салон очень просторный! Это касается удобства как спредеи так и сзади. Спереди очень удобные сидения. А сзади, места даже больше, чем в гораздо бОльшей Сонате! Вот и организация внутреннего пространства на лицо! Добавьте ещё и отсутствие центрального тонеля и сзади почти седан несколькими классами выше :) Рослым, может быть не очень удобно из-за покатой крыши, но я езжу спереди :) Так же очень радует возможности транформации. Перевезти можно много чего.
Отдельно хочу сказать о материалах.
Обивка кресел очень нравится. Мягкая и приятная. Хоть и притягивает к себе всякий ворс и пр. Куплю себе автопылесос и думаю проблема быдет снята.
Пластик для авто за эти деньги хорош. Приятный на ощупь в нужных местах.
Так же приятно смотреть различную информацию на БК. Все понятно и информативно.
Вобщем, подводя итог, могу сказать: за те деньги, что я отдал за эту машину она отрабатывает 200%! И я уверен, чем больше я буду ездить, тем больше она меня будет радовать. Пускай она по ПТС 2008 года, зато со скидкой в 150тыс. её цена была очень привлекательной, при условии что в этом же ценовом сегменте, одноклассники на голову хуже, пусть они и 2010 года. Ведь Хонда, на вторичном рынке, в цене так не падает, как те же корейцы.
Всем спасибо за внимание, по возможности буду дополнять рассказ. Надеюсь было интересно почитать :)
Последнее изменение истории: 21 April 2010 в 22:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.