бортовик автомобиля Honda Civic Turbo

Установка турбо-кита на R18 A/T с внешним вестгейтом

Собственно говоря машину отдал в пятницу (4 февраля) в r2racing, на данный момент весь турбо-кит уже собран и находится в машине. Осталось лишь настройка всего этого чуда на Unichip'e :)

Трубы пайпинга сварены под конкретный сетап и развальцованы на каждом краю под силиконовые патрубки, чего сложно добиться при гаражном кастом производстве, когда зачастую конец трубы остается гладким.

На трубу приварен фабрично фрезерованный переходник под расходомер, и не придется резать и прилаживать заводской пластиковый.

Интеркулер невелик, но большой он для планируемого наддува и объема 1.8 и ни к чему, лаг только плодить.

Обе трубки, EGR и WasteGate, снабжены гофровставками, чего НИКОГДА не видел на чайна-таун-мэйд металлоломах.

Вестгейт 38 мм вообщем-то неотличим от Tial-38 mm. Внешне весьма достойно.

Турбина как турбина. Пока не поставишь, не поймешь. Но, учитывая уровень остальных комплектующих, подает надежды на долгую жизнь.

Нашли ли мы в ките недостатки. Да, перечислю их в самом конце, но сразу отмечу, что они несущественные и преодолимые даже в ходе первичной установки без выезда в магазины запчастей и , тем более, дозаказа из-за кордона.



Собираем турбо-узел, практически новое сердце пламенного мотора R18. Тут вскрылся первый недостаток – нет одной из трех прокладок 38 мм dumptube. Ставим свою, фирменную от Tial. Кстати, прокладки из кита ничуть не хуже тиаловских, и главное, не паронитовые, как в китайских чудах. Недостаток номер два – в ките нет обманки под второй лямбда-зонд, достаем свою, но теперь не встает зонд , упирается. Переварили гнездо, теперь все на своих местах.



Устанавливаем интеркулер, кронштейны и все остальное встает, как родное. Ноги внизу – автора.




Прилаживаем пайпинг справа и слева от интеркулера.



Чуть не забыл. Ставим тройник под датчик давления масла, с него теперь на турбину будет подаваться масло для охлаждения. Нам пришлось все снимать и добавлять еще один фиттинг, так как давальческий сэндвич под маслофильтр для датчиков давления и топлива в салон не встал на R18. Никак не встал.




Теперь проводка. Меняем инжекторы и их разъемы. Тянем воооот такую косу в салон.



Коса позже приобретает тонкие черты и будет затем убрана в гофру.



Сенсор датчика температуры масла на панель, за невозможностью установить сэндвич, будет стоять прямо в поддоне. Рядом фотка слива с турбины, нормальный слив на шланге 10AN.
(c) r2racing.ru
Автомобили: Honda Civic VIII
14
15 February 2011 в 10:58
6678
20
Последний раз отредактировал Xboard, 15 February 2011 в 11:09
20 комментариев:
Юджин
#  Юджин.POD  15 February 2011 в 11:03

смотракат пожалуйста сделай

0
Xboard
#  Xboard  15 February 2011 в 11:06

Это как :) Объясни если не трудно , сделаю...

0
Юджин
#  Юджин.POD  15 February 2011 в 11:08
вставь в конце той части,которую хочешь,что бы пользователи видели в списке постов
0
Xboard
#  Xboard  для Юджин.POD  15 February 2011 в 11:10

Спасибо большое! Сделал :)

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  15 February 2011 в 11:08

Да ужжжж...желательно смотракат!

0
Xboard
#  Xboard  15 February 2011 в 11:10

Сделал :P

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  15 February 2011 в 22:37

Отлично)

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  15 February 2011 в 11:14

кто то скоро будет летать!)))

0
Goshpar
#  Goshpar  15 February 2011 в 11:51

знакомый турбоцивик) ждём резульатов и записанной на видео реакции радости))

0
Xboard
#  Xboard  15 February 2011 в 11:52

Спасибо, все будет! Жалко ограничение на создание блогов - 1 в сутки :) не могу сразу все добавить. Буду постепенно тогда :P

4
Goshpar
#  Goshpar  15 February 2011 в 11:58

ну эт было сделано для борьбы со спамом, которым люди, которое только регались, забарасывали ленту постов

0
Гайка
#  Гайка.VB  15 February 2011 в 12:04

еще недельку и все будет)

0
cRf
#  cRf  15 February 2011 в 15:49

Ух... Я уже 2 недели жду её видео в движение ))

0
Xboard
#  Xboard  15 February 2011 в 16:02

Я уже почти 2 недели жду сам свою машину)...

0
cRf
#  cRf  15 February 2011 в 16:09

Да, я читал на драйве) Значит я уже не 2 недели жду, а недели 3-4 ))

0
Xboard
#  Xboard  для cRf  15 February 2011 в 16:11

Наврядли, я машину , 4 февраля только отдал)

0
cRf
#  cRf  для Xboard  15 February 2011 в 16:14

Пост о турбо был же гораздо раньше?) Эммм с тех пор, как ты его заказал )

0
Xboard
#  Xboard  для cRf  15 February 2011 в 16:20

Да-да были еще посты , я писал о том, что заказал, где и где, а так же что будет.

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  15 February 2011 в 16:25

проблема с дросселем ушла?

0
Xboard
#  Xboard  15 February 2011 в 16:31

Все решили :) Тут тоже будет блог , просто ограничение на 1 блог - в сутки не позволит так быстро восстановить проект на смотре. Но на драйве я его так же продолжаю вести.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29