бортовик автомобиля Honda Civic Turbo →
Установка турбо-кита на R18 A/T с внешним вестгейтом
Собственно говоря машину отдал в пятницу (4 февраля) в r2racing, на данный момент весь турбо-кит уже собран и находится в машине. Осталось лишь настройка всего этого чуда на Unichip'e :)
Трубы пайпинга сварены под конкретный сетап и развальцованы на каждом краю под силиконовые патрубки, чего сложно добиться при гаражном кастом производстве, когда зачастую конец трубы остается гладким.
На трубу приварен фабрично фрезерованный переходник под расходомер, и не придется резать и прилаживать заводской пластиковый.
Интеркулер невелик, но большой он для планируемого наддува и объема 1.8 и ни к чему, лаг только плодить.
Обе трубки, EGR и WasteGate, снабжены гофровставками, чего НИКОГДА не видел на чайна-таун-мэйд металлоломах.
Вестгейт 38 мм вообщем-то неотличим от Tial-38 mm. Внешне весьма достойно.
Турбина как турбина. Пока не поставишь, не поймешь. Но, учитывая уровень остальных комплектующих, подает надежды на долгую жизнь.
Нашли ли мы в ките недостатки. Да, перечислю их в самом конце, но сразу отмечу, что они несущественные и преодолимые даже в ходе первичной установки без выезда в магазины запчастей и , тем более, дозаказа из-за кордона.
Собираем турбо-узел, практически новое сердце пламенного мотора R18. Тут вскрылся первый недостаток – нет одной из трех прокладок 38 мм dumptube. Ставим свою, фирменную от Tial. Кстати, прокладки из кита ничуть не хуже тиаловских, и главное, не паронитовые, как в китайских чудах. Недостаток номер два – в ките нет обманки под второй лямбда-зонд, достаем свою, но теперь не встает зонд , упирается. Переварили гнездо, теперь все на своих местах.
Устанавливаем интеркулер, кронштейны и все остальное встает, как родное. Ноги внизу – автора.
Прилаживаем пайпинг справа и слева от интеркулера.
Чуть не забыл. Ставим тройник под датчик давления масла, с него теперь на турбину будет подаваться масло для охлаждения. Нам пришлось все снимать и добавлять еще один фиттинг, так как давальческий сэндвич под маслофильтр для датчиков давления и топлива в салон не встал на R18. Никак не встал.
Теперь проводка. Меняем инжекторы и их разъемы. Тянем воооот такую косу в салон.
Коса позже приобретает тонкие черты и будет затем убрана в гофру.
Сенсор датчика температуры масла на панель, за невозможностью установить сэндвич, будет стоять прямо в поддоне. Рядом фотка слива с турбины, нормальный слив на шланге 10AN.
(c) r2racing.ru
Трубы пайпинга сварены под конкретный сетап и развальцованы на каждом краю под силиконовые патрубки, чего сложно добиться при гаражном кастом производстве, когда зачастую конец трубы остается гладким.
На трубу приварен фабрично фрезерованный переходник под расходомер, и не придется резать и прилаживать заводской пластиковый.
Интеркулер невелик, но большой он для планируемого наддува и объема 1.8 и ни к чему, лаг только плодить.
Обе трубки, EGR и WasteGate, снабжены гофровставками, чего НИКОГДА не видел на чайна-таун-мэйд металлоломах.
Вестгейт 38 мм вообщем-то неотличим от Tial-38 mm. Внешне весьма достойно.
Турбина как турбина. Пока не поставишь, не поймешь. Но, учитывая уровень остальных комплектующих, подает надежды на долгую жизнь.
Нашли ли мы в ките недостатки. Да, перечислю их в самом конце, но сразу отмечу, что они несущественные и преодолимые даже в ходе первичной установки без выезда в магазины запчастей и , тем более, дозаказа из-за кордона.
Собираем турбо-узел, практически новое сердце пламенного мотора R18. Тут вскрылся первый недостаток – нет одной из трех прокладок 38 мм dumptube. Ставим свою, фирменную от Tial. Кстати, прокладки из кита ничуть не хуже тиаловских, и главное, не паронитовые, как в китайских чудах. Недостаток номер два – в ките нет обманки под второй лямбда-зонд, достаем свою, но теперь не встает зонд , упирается. Переварили гнездо, теперь все на своих местах.
Устанавливаем интеркулер, кронштейны и все остальное встает, как родное. Ноги внизу – автора.
Прилаживаем пайпинг справа и слева от интеркулера.
Чуть не забыл. Ставим тройник под датчик давления масла, с него теперь на турбину будет подаваться масло для охлаждения. Нам пришлось все снимать и добавлять еще один фиттинг, так как давальческий сэндвич под маслофильтр для датчиков давления и топлива в салон не встал на R18. Никак не встал.
Теперь проводка. Меняем инжекторы и их разъемы. Тянем воооот такую косу в салон.
Коса позже приобретает тонкие черты и будет затем убрана в гофру.
Сенсор датчика температуры масла на панель, за невозможностью установить сэндвич, будет стоять прямо в поддоне. Рядом фотка слива с турбины, нормальный слив на шланге 10AN.
(c) r2racing.ru
Автомобили: Honda Civic VIII
15 February 2011 в 10:58
Последний раз отредактировал Xboard, 15 February 2011 в 11:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.