Поменял в авто практически все, осталось только кузовом заняться)
менял за год:
1) масло раза три))
2) боковое зеркало
3) подрамник
4) колодки + суппорта
5) датчик ХХ
6) датчик ПДЗ
7) трубки гидрача
8) патрубок радиатора
9) патрубок печки
10) рычаги стабилизаторы тяги...кароч всю подвеску
11) два раза менял радиатор
12) свечи
13) масло в коробке
14) воздухан
15) интегральное реле
16) реле переключения света фар
17) тормозные трубки
18) трос ручника
19) подушку движка
20) подушку коробки
21) личинки дверей
22) форсунки стеклоомывателей три раза
23) подушки подрамника 2шт
так пока больше не припомню что менял)
Плюсов море:
- удобный салон(хотя уже тесноват стал)
- нормальный крутящий момент( для обгона всегда хватает)шесть цилиндров делают свое дело
- оцинкованный бронированный кузов(была авария...в задний бампер влетели на норм скорости...он немного снизу треснул и все)
- на нем хорошо смотриться наклейка Наггано))))
- при раскладывании задних сидений получаеться ровный пол в 2 слишним метра..так что можно шпили вили делать))))
- хороший автомат
Получаеться оффициально это моя первая машина...до этого ездил на сумашедшем спортбайке...иногда по привычке на своем универсале пытаюсь войти в крутой поворот на 80-ти)))
Последнее изменение истории: 16 August 2009 в 23:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.