Работы по восстановлению FINAL
Серия закончилась, машина на ходу, покраска крыла, уже будет в отдельной серии.
В общем подведем итоги, замена рычага подвески, замена крыла, замена рулевого и на рычаге пришлось поменять шаровую потому что моя машина уникум и у нее палец на шаровой диаметром 21 мм а мне продали рычаг с пальцем 18 мм, когда я закрутил палец провалился, потом порвался пыльник на шаровой, в общем беда. Вчера наконец то пришла запчасть(шаровая) поехал купил еще болгарку что бы срезать заклепки и снять шаровую не меняя весь рычаг, болгарка помогла, но пришлось их высверливать, все сделал, поменял, закрутил, поставил, поехал еще на сход развал, мне все там отрегулировали. Кстати да, левое колесо было отклонено на один градус, а правое на 0,06..
И по не счастливой случайности разбил заднее стекло, завтра поменяют по страховке. Крылом займусь чуток позже, хочется отдохнуть не много.
Как менялось рулевое писать не буду, меняется оно легко, примерно выставляем гайку как было на старой(но не очень удачно вышло) разве что тягу от рейки открутить не могли, так я заехал в сервис и мне ее трубным ключом отжали, а дома я уже сам все сделал.
Ниже несколько фотографий, заклепок, инструмента и самой машины :)
По деньгам, запчасти/сход-развал вышло примерно 200 евро, остальное бензин, так как выкаталось много и всякие мелочи вроде болтов, зажимных колец.
Удачи на дорогах и будьте аккуратнее.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.