Работы по восстановлению(Новости с фронтов)
Здравствуйте дорогие друзья, в общем столкнулся я опять с проблемой рычага, помните я во второй части писал что болт на шаровой, оказался длиннее нужного мне, вроде закрутил, а ннет, не правильно было решение, та часть где нет резьбы должна спрятана быть и пыльник в свободном состоянии, но по своей неопытности я этого не знал и подложив шайбы я пережал резинку на шаровой и она порвала, все в смазке.
Это хорошо что я поездил на машине до того как поехать за рулевым, показались подводные камни.
Так вот поехал я сегодня выровнял стальной диск, погнутого при аварии, зашел в магаз по запчастям, узнал что как по рулевой и поехал домой, тогда уже заметил проблему с шаровой и после обеда поехал, заказал рулевое, и шаровую, отдельно, без рычага, он так и сказал что полностью рычаг для тех кто не шарит, а мы то с вами в теме :))) нужно заклепки будет срезать, а шаровая идет уже с болтами.
картинка для привлечения внимания, под катом та часть на рычаге что под замену.
вот видно как пережат пыльник на шаровой, эта часть под замену. Запчасти будут в среду
всем удачи на дорогах.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.