Работы по восстановлению PART 1
Вчерашний пост пришлось снести, этот сейчас важнее для меня.
Случилось то что случилось, от этого никто не застрахован, да разбил я форд, не поездив на нем и месяца, проехал около 700 км. На самом деле могло быть хуже, успел вырулить и снес бочину, левое крыло и рычаг подвески, да еще диск погнул, но это мелочи самое важное это тот самый рычаг, остальное на первый взгляд целое, разве что рулевое не много искривлено, но не факт что это с ним случилось вчера.
Это первый мой самостоятельный ремонт, да не приятно что произошло, но я получаю удовольствие ремонтируя ее, копаясь сам быстрее учишься чем наблюдая со стороны
Вчера много эмоций, долго не мог уснуть, думал что делать, машина не на ходу, в сервис тащить - вызывать эвакуатор + работы + запчасти выходит дорого, а так как не работаю все на родителей сваливать не хотел, решил все сделать сам, потом загнать сделать сход-развал, что уже там скажут.
Завтра поеду с друзьями по разборкам искать рычаг подвески, заодно крыло, защиту и крепление между крылом и бампером оно тоже треснуло. Все остальное слава богу целое.
И так сегодня проснувшись собрался, взял инструмент и пошел в гараж, кое как переставил ее на удобное место и начал работать :)
Вчерашнее фото этого рычага.
и крыло
Начало работ, поднял, подстраховал, снял колесо и с другой стороны, дабы посмотреть как оно все должно выглядеть в нормальном состоянии, все в норме кроме рычага и как писал уже выше не много искривленной рулевой и конечно же вся эта сборка: тормозной диск, стойка, не много ушли ближе к двери водителя из за искривления рычага.
Вот как выглядит битая сторона с верху, главное что здесь хотел показать это рулевая, может кто то что то подскажет.
Дальше, первым делом я приступил к крылу, точнее к его снятию, сколько болтов было уже не помню, но снялось оно довольно таки легко за исключением одного болта к которому было трудно подобраться, со стороны водительской двери. Но дело сделано, снял.
Дальше приступил к рычагу подвески, снять его оказалось не так просто, за счет того что оно искривлено, выходит отказывалось, гайку которая держала его возле диска было проще всего выкрутить, она пошла сразу и легко, ключ примерно на 20-21, не знаю какой точно, потому что пришлось откручивать разводным, головкой туда не подлезть, а рогачей таких размеров не у меня не у соседей не оказалось, все возит с собой отец в ауди. Один болт(самый длинный) на 19 и два других на 17-18 точно скажу потом, их мне сорвать не удалось сил не хватило, но вовремя пришел друг на помощь, выкрутил и кое как этот рычаг выбил. Осталось купить новый и поставить, посмотрим насколько будет сложно это сделать, на моей памяти осталась замена шаровых на Ауди А4 (красная Голландка), помню было не легко, но мы делали сами.
Вид на все это дело уже без рычага.
Здесь хорошо видно как его выгнуло.
Запчасти под замену, еще пластиковое крепление между крылом и бампером, здесь его нет.
Вот в таком состоянии она сейчас и будет так ночевать. Завтра я продолжу работы, если найдутся запчасти.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.