бортовик автомобиля Карт

Установка валов Cosworth и первые впечатления

Надоело катать валы по столу и решил я поставить все же валы. Делал в б-тюнинге, ребята действительно молодцы, знают свою работу, сделали все граммотно.




В сервисе все аккуратно, единственое нет никакого гламура, ну там помещения где посидеть и т.д, наверно сюда сдают авто и приходят через несколько дней=) Машину сдал в 11*30 забрал в 20*00.



Пришлось поменять 4 толкателя, т.к выходили сверх положенных значений. Подизносились шестерни распредвалов, также надо поменять успокоители и цепь, которая прошла 70тыс!. Будем менять цепь как другие за такой же пробег меняют грм=) Валы ставили без всяких перекрытий. С перекрытиями ставятся именно под их программу. Т.к решили прошиваться прошивками от пумаспида, то ставили валы обычно.



Напомню параметры валов:
Cosworth Spec Duratec intake cam
Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) — ATDC @ full lift = 114
Cosworth Duratec exhaust cam
Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) — BTDC @ full lift = 113

Пока еще не прошился, прибор пришел и прошивки тоже. Вообщем это долгая история, не хочу говорить о этом. Ждем еще.


Первые впечатления.

Выехали с сервиса пока ничего не поняли, т.к прошивка стандартная. На следующий день я ощутил увеличение крутящего момента и резкий подрыв с 5тыс оборот. Приход чувствуется сразу, даже на штатной прошивке. Валы оборотистые, так что 40 км в час на 3-й передаче не поездишь уже, будет дергаться, как будто тяги не хватает. Стал работать даже выхлоп по другому, другой звук. Расход упал на литр! Я очень подофигел=) Обороты держит на холостом так же, тоже удивился.

В сервисе не доконца прикрутили патрубок, который идет к бачку ГУРу, уровнь упал когда я дубасил, насос зашумел, масло вспенилось и показывало что уровень в норме. Поехал обратно в сервис, ребята утверждали, что насос накрылся. Я им говорил, что попал воздух. Но они говорили, что такое невозможно. В итоге прокачали, я оказался прав, долили масла, звук прошел, УРА!

Вообщем если еще что нибудь замечу в работе валов, отпишусь.

Один из аппаратов б-тюнинга:



Автомобили: Ford Fiesta III (Mk6)
5
NOX
25 March 2012 в 12:36
1950
5
5 комментариев:
GREEN-Kurgan
#  GREEN-Kurgan.45rus  25 March 2012 в 12:41

Красота. А в стоке у тебя какие валики были?

1
NOX
#  NOX  25 March 2012 в 12:43

параметры если честно не знаю, штатные стэшные...

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  25 March 2012 в 13:20

Всё конечно огонь, но у меня вопрос... ты по снегу на сликах ездишь?

0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  25 March 2012 в 14:04

внимательней будь! это не автора.

1
Meybo
#  Meybo.ВАО  25 March 2012 в 15:56

с обновочкой удачной эксплуатации жги!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29