Установка валов Cosworth и первые впечатления
Надоело катать валы по столу и решил я поставить все же валы. Делал в б-тюнинге, ребята действительно молодцы, знают свою работу, сделали все граммотно.
В сервисе все аккуратно, единственое нет никакого гламура, ну там помещения где посидеть и т.д, наверно сюда сдают авто и приходят через несколько дней=) Машину сдал в 11*30 забрал в 20*00.
Пришлось поменять 4 толкателя, т.к выходили сверх положенных значений. Подизносились шестерни распредвалов, также надо поменять успокоители и цепь, которая прошла 70тыс!. Будем менять цепь как другие за такой же пробег меняют грм=) Валы ставили без всяких перекрытий. С перекрытиями ставятся именно под их программу. Т.к решили прошиваться прошивками от пумаспида, то ставили валы обычно.
Напомню параметры валов:
Cosworth Spec Duratec intake cam
Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) — ATDC @ full lift = 114
Cosworth Duratec exhaust cam
Specs: 255 duration / .374" lift ( 9.5mm ) — BTDC @ full lift = 113
Пока еще не прошился, прибор пришел и прошивки тоже. Вообщем это долгая история, не хочу говорить о этом. Ждем еще.
Первые впечатления.
Выехали с сервиса пока ничего не поняли, т.к прошивка стандартная. На следующий день я ощутил увеличение крутящего момента и резкий подрыв с 5тыс оборот. Приход чувствуется сразу, даже на штатной прошивке. Валы оборотистые, так что 40 км в час на 3-й передаче не поездишь уже, будет дергаться, как будто тяги не хватает. Стал работать даже выхлоп по другому, другой звук. Расход упал на литр! Я очень подофигел=) Обороты держит на холостом так же, тоже удивился.
В сервисе не доконца прикрутили патрубок, который идет к бачку ГУРу, уровнь упал когда я дубасил, насос зашумел, масло вспенилось и показывало что уровень в норме. Поехал обратно в сервис, ребята утверждали, что насос накрылся. Я им говорил, что попал воздух. Но они говорили, что такое невозможно. В итоге прокачали, я оказался прав, долили масла, звук прошел, УРА!
Вообщем если еще что нибудь замечу в работе валов, отпишусь.
Один из аппаратов б-тюнинга:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.