Машину делал под себя, в плане интерьера сделал все что хотел. Продал по причине не рациональной модернизации. Т.е. уперся в механику и было просто жалко вкладывать деньги. Это стояло в машине:
Ходовая часть:
— задник стойки Kayaba Excel-G
— суппорта от Ланоса R-13 (фирма Yes Q)
— клапанная крышка от Ланоса
— чип-тюниг Twin-4
— тормозные диски ABS
— замена шарокой на Febi
— замена саленблоков на Swag
— комплект сцепления Valeo PHC
— воздушный фильтр нулевого сопротивления
— короткоходная кулиса
Внешний вид:
— подсветка решетки радиатора
— установлены реснички
— установлены ПТФ Hella Micro DЕ
— решетка радиатора старого образца
— клубная наклейка и ник на багажнике
— заменены родные форсунки стекло омывателя от Volvo
— линзы OLO
— ксенон 5000К
Салон:
— перетяжка крыши карпетом в 2 цвета
— изменена подсветка приборной доски, кнопок и блока управление печкой
— приборная панель от N 150
— установлена подсветка ног перед и зад
— установлены пыльники под рулевых переключателей
— установлены подиумы от ВАЗ-2107 (подошли как родные)
— полиуритановые коврики
— бортовой компьютер БК-22
— навигатор Prestigio GeoVision 4200
— замена 3его стоп сигнала на диоды (60 штук)
— установлен обогрев сидений Елеля УК-2
— датчик дождя
Музыка:
— голова Alpine CDE-9881R
— колонки в передних дверях (подиумы) Hertz DCX 165
— саб DLS
— усилитель Fusion FP804
— конденсатор Prology CAP-1.5
Все что происходило с машиной можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/volk-48rus/
Последнее изменение истории: 5 December 2011 в 20:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.