выбирал машину около трёх месяцев, изучил все предложения в нужной мне ценовой категории а так же выслушал все советы посетителей драйва, знакомых, друзей и сделал свой выбор в пользу рено сандеро.когда пришло время покупать машину я окончательно определился с комплектацией и посетил ближайшие салоны рено, но нигде неоказалось в наличии нужной мне машины и во всех салонах огромная очередь на несколько месяцев.я в немного расстроенном состоянии поехал домой и проезжая мимо автогермеса, задумался над альтернативой копупки и этой альтернативой стала нексия. в среду позвонив в автогермес узнал что в наличии есть нужная машина за приемлемые деньги.на следующий день, приехав в салон узнал что нужная машина была продана буквально за час до моего приезда, но просмотрев наличие машин на центральном складе я окончательно определился с цветом и внёс задаток ожидая машину завтра.в пятницу наконец то забрал её из салона!комплектация люкс без кондиционера,4 эл.стеклоподъёмника, центральный замок, ГУР, штатная музыка clarion и противотуманки.цвет вишня, яркий и сочный)очень радует его блекс, но огорчает блеск криво закрученых в подкрылки прессшайб которые торчат во все стороны(((, стёкла были обильно измазаны антикором, в салоне был стойкий запах антикора и узбекского пластика, но это как оказалось ещё не все сюрпризы от салона.по дороге в гаи заметил биение в руль при 70км/ч, при 80 уже было сложно удержать руль!доехав до гаи проверил затяжку колёс, передние были нормально затянуты а задние слабовато, но не в этом была проблема, заехав в шиномонтаж решил проверить балансировку и тут выясняется очень неприятный момент:мало того что грузики стояли какие то левые, так ещё и дополнительно создавали дисбаланс каждого колеса в 10 раз! превышающий допустимое значение!к тому же одно из одного колеса торчал большой жгут!поменял на запаску.после балансировки всё стало отлично и теперь от езды получаю исключительно удовольствие:) к машине привык достаточно быстро, понравился хараткер мотора с которым машина достаточно быстро и уверенно набирает скорость на любой передаче .уже начиная с холостых мотор легко раскручивается и быстро набирает обороты но пока только до 3000 (на время обкатки) хотя по ощущениям после этого рубежа начинается основная мощ мотора.педали очень мягкие и удобные, все органы управления и кнопки удобно расположены кроме стеклоподъёмников.чтобы опустить или поднять стекло приходится неестественно вывоачивать руку что очень неудобно.непонравился слишком большой люфт и ход рычага кпп но это уже мелочи.в целом я покупкой очень доволен и машина вполне оправдала и даже немного превзашла мои ожидания) в ближайших планах доработатьь подвеску и тормоза,с дисками немного подожду,т.к . найти нормальные целая проблема)))после того как машина пормально поедет займусь салоном.
Последнее изменение истории: 27 May 2011 в 00:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.