Все началось летом 2006 с желания купить тюнингованное авто, подвернулась mazda mx6 с очень интересным пакетом доработок
,но не срослось :(
Потом поглотила бытавуха, понадобилось авто для частых поездок за город на работу. Взял nissan teana 2.3.
Хороший аппарат, но в душе хотелось 2 двери и от 200 лошадок под капотом.
Когда работа переместилась снова в Москву, начал думать о покупке спорта. Критерии отбора: две двери, хорошее состояние, от 200 лошадок, никаких доработок прежним хозяином, от 2004 года.
Выбирал в итоге из mazda rx8, nissan 350z, bmw z4, chrysler crossfire, infinity g35, audi tt. В финал пробились nissan 350z и кроссфайр. По началу хотел взять 350z - культовое авто, отличный внешний вид, замечательные характеристики. Но некоторая уникальность crossfire'а сыграла свою роль.
В конце сентября 2008 года был куплен данный автомобиль. Покупка обошлась не без приключений. За несколько дней до продажи прежний владелец ухитрился догнать бравого водилу решившего сделать "русский разворот", через две сплошные. Я не сильно огорчился - каско полностью решило проблему.
После покупки автомобиль сразу отправился под "нож" тюнинга.
1. октябрь 2008: Бампер под замену, крыло выправка, капот выправка, замена фары, покраска - результаты дтп.
- Установка парктроника заднего с камерой и переднего с проецированием расстояния на лобовое стекло (еще должен показывать скорость, но руки не дошли подключить к ABS).
- Установка 1-din магнитолы mystery c блоком навигации (Думал ставить Alpine - но я не особо меломан а процент переплаты, особенно в связке с навигацией был очень велика)
- Плюс полная диагностика всего и вся с разборкой-сборкой.
2. октябрь 2008: Чип-тюнинг, и кушаем мы теперь 98.
3. октябрь 2008: Из Америки прилетают алюминиевые накладки в салон (Alminium Dash kit).
4. Октябрь-Ноябрь 2008: Первый этап пошива салона: Потолок весь, стойки, перегородка за спиной - все серо-голубая алькантара, упс - перегородка черная)). Родной руль, ручник и рычаг акпп в кожу. Все стекла были укреплены броне-пленкой infnity и затонированы в зеркальную пленку Lumar.
5. Ноябрь 2008: Несколько неприятных визитов в сервис, полетел генератор, пропарол выхлоп - все починил и был готов к дальнейшим действиям.
6. декабрь 2008: Началась доработка фар - установлен ксенон на ближний свет. Так же начал работать над проектом расцветки корпуса. Первое рабочее название было Hellfire - Суть в том, чтобы капот сделать матовым, далее развивающийся огонь - эффект горящей спички. На капоте должна была проявляться не миловидная физианомия в стиле Diablo (компьютерная игра). Номер на машину само сабой 666. Но посчитал данную идею слишком кровожадной, да и к тому же аэрографией сильно бы убивались линии кузова кроса, а это по моему одно из его основных преимуществ. В итоге начал думать как эти самые линии грамотно выделить. Пригласил дизайнера для консультации и показал ему эти забавные Paint наброски:
В итоге, после легкой, корректировки план изменения внешности был принят. По ходу дизайнером был разработан паук, который красуется на всех шильдиках и крыше.
7. Январь 2009: Продолжил тюнинг фар - были установлены светодиоды (габариты), а капсулы окрасили в красный матовый цвет.
8. Март 2009: Основательное ТО. переход на более качественные расходники.
9. Апрель 2009: Пора менять резину, а значит пора делать диски и суппорта. На передние колеса поставил Pirelli pzero corsa, назад michelin pilot sport. Диски были окрашены порошковой краской в два цвета - красный и черный мат. Суппорта - красный глянец. Для того чтобы посмотреть как примерно ляжет на корпус сочетание красного и черного мата, перекрасил крышку двигателя. До момента полного изменения цвет машина смотрелась довольно забавно...
10. Май 2009: Месяц перемен. Докрался потихоньку кризис и принимать решения о выкидывании денег на любимое дело было все труднее, но желание превосходило всякий здравый смысл и я шел дальше. Кузов явно устал. 5 дней ушло на его подготовку. Для изменения цвета был выбран винил ( черный мат, красный мат и карбон 3d), покраска была реальна и специалисты есть, но очень много сложностей и не адекватная цена. Огромное спасибо Илье Мантайю и его замечательной команде. Мне говорили - здесь будут проблемы, это очень маленькие элементы, но от концепции решили в итоге не отходить - рискнули. Много нецензурных выражений сотрясло воздух за 5 дней работы над авто. Все эти линии и мелочевка успели прилично всех достать. Но талант и многолетний опыт позволили сделать все, как я хотел и даже лучше.
В конце месяца встретился с друзьями и заметил у них на машине стоял замечательный руль Isotta и понял надо свой руль менять. Варианта было 2 - Startech и Isotta zulag. Выбор пал на isotta. Руль+переходник Momo+ отделка карбоном 3d+ шильдик+ перешив в два цвета= любимый элемент салона автомобиля.
Так же некоторые элементы салона были отделаны винилом под карбон.
А потом лето, много работы, второе авто, легкое дтп, битва с гаишниками за права и прочая бытовуха...
Новый сезон доработок не за горами
Продолжение следует)))
P.s. Вкратце планы на будущее:
1. Полная переделка выпуска (банка будет Fox+ насадка эксклюзивного дизайна в стиле reventon).
2. Переделка системы впуска.
3. Свап движка, SRT6 ждет, задача снять на стенде 400 лошадок.
4. Тюнинг подвески.
5. Тюнинг тормозной системы.
6. Пошив салона, изменение геометрии сидений.
7. Установка звука на компонентах Morel.
8. Установка lambo дверок с сервоприводом.
* Возможно добавление некоторых аэродинамических элементов.
Последнее изменение истории: 12 August 2009 в 18:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.