Chrysler Concorde 1994. Поностальгируем?
Фух :)
Давно хотел его сюда добавить, но не мог никак, т.к. не было фоток.
Кстати, теперь это единственный Крайслер Конкорд Первого Поколения на смотре :))
Но вот, недавно, решил пересмотреть альбомы с детства (многие наверное так делают :) ), так сказать, поностальгировать :)
И наткнулся таки на фотки Китенка Крайслера :) Фотки 98-ого года особенно порадовали, эх, было время :)
Отыскал сканер и бегом скинул фотки на комп и сразу же начал писать пост и добавлять машину в гараж :)
Ну что, поехали?)
И так. 1998 год. Дед решил, что нужно менять свой Ford Scorpio на какое-то другое авто. Как он сейчас рассказывает, он присматривался на американок.
Кстати, вот Форд Скорпио и я рядом с ним :)
У деда очень хороший знакомый живет в Америке, он сразу начал звонить ему, советоваться. После всех разговоров, просмотров, его выбор пал на Chrysler Concorde 1994 года выпуска. Хотя, были и другие варианты, такие, как
Dodge Interepid
Ford Taurus
и Chrysler LHS
Ну и как-то у деда вызывали они сомнения, и вот он окончательно решил.
Chrysler Concorde!
И вот, дед заказывает его через друга своего из Америке. Как раз был данный Крайслер на продажу. Двиг 3.3л. 163 силы, максимальная комплектация, автомат, синий цвет, один хозяин и без косяков.
Деду очень понравилось и он подтвердил.
Через пару месяцев (тут я могу ошибаться) автомобиль приходит в Финляндию и дед едет за ним :)
Ну вот так вот у нас и появился крайслер, теперь немного фоток (новых фоток нет, все фото сделаны в конце 90-ых, начале 2000-ых и маленький мальчик рядом с машиной - это я :)) )
В то время, мне было 2 года (в 98) и я уже начал ездить у деда на коленках на Крайслере :) Только я этого, конечно же, не помню...
А вообще, в 2 года у меня был свой транспорт :)
В 7 лет, помню как дед первый раз дал мне самому поехать за рулем на какой-то пустой дороги около гаражей :) Вот это были ощущения!
Теперь о печальном. Крайслер попадал 2 раза в аварию. 1-ый раз это было где-то в 2002 году. Дед поворачивал на перекрестке налево на зеленый, в это время со встречки летела Mazda 626 и влетела деду в правое заднее крыло. Никто не постарадал, кроме Мазды. Мазда сложилась в гармошку. Потому что летела она со скоростью больше 100км\ч. Водителя мазды признали виновным, естественно, ему было 19 лет и он пролетел на красный. (Только права получил, гонял, неопытный). Вообщем, Крайслер получил повреждения в виде небольшой вмятины на заднем правом крыле и колесо чуть восьмеркой пошло. Вот что значит крепкая американская машина!!!. Очень быстро все восстановили и Китенок опять заблестел :)
Ну и вторая авария - мелкая. Стояли в пробке. И сзади водитель ЗИЛа задумался и бамперов нам в фару въехал...Даже ГАИ не вызывали, водила ЗИЛа просто отдал деньги на новую фару и все. Тоже все быстро заменили :)
А так, машина не разу не подводила, автомат тоже работает четко (тьфу-тьфу-тьфу). Ездить одно удовольствие, и валит она неплохо. Около 8-9 секунд до сотни (сами засекали). Больше 180 км\ч не разгонялись. На 180км\ч едишь - и даже не чувствуешь что едешь столько :) Комфорт, да и только. И шумоизоляция на высоте, никаких посторонних звуков почти не слышно.
Но в данный момент машина уже на протяжение 2-ух лет стоит в гараже на половину разобранная. Мелочи, да вот только у нас с дедом руки никак не дойдут пойти и доделать. Поставили цель - этим летом все сделать и выкатить наконец-то Китёнка, а то он уже там тухнет столько времени :)
Вообщем, вот как-то так. Всем спасибо за внимание, следите за блогами :)
PS: Корсу жду, жду, жду. Должна вот-вот прийти. Еще максимум дней 5 ждать.
Мир всем.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.