бортовик автомобиля Chevrolet Express 2500 Limited SE

Некоторые мысли о ЭКСПРЕССЕ часть2

Доброго всем времени суток!
Продолжаю тему впечатлений от моего нового приобретения.Особым изяществом машина не отличается. Коробчатый кузов, короткий, но выступающий капот. Дизайном передка, особенно расположенными в два уровня фарами, Express похож на Suburban и Tahoe, а общими очертаниями кузова — на Astro.Но в принципе всё смотрится очень гармонично.Машина в 1999 радикально обновлена, предыдущая модель была создана более 35лет назад. Главная переделка — новая рама лестничного типа. Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади листовые рессоры. Привод только задний.Есть две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами, обе больше, чем у предшествующей модели. Передняя ось выдвинута вперед примерно на 250 мм, что должно увеличить место для ног водителя. Переделана задняя дверь, теперь половинки распахиваются на 180¦Оснащение рабочего места довольно скромное, хотя — с чем сравнивать. Все, что можно пожелать, имеется — две подушки безопасности, кондиционер, вполне приличная магнитола.Для короткобазной версии стандартным двигателем является 4,3 л Vortex V6 (195 л. с., 334 Нм). В качестве опции предлагаются 5,7 л Vortex V8 (245 л. с., 434 Нм) и 6,5 л турбодизель V8 (190 л. с., 514 Нм).Грузоподъемность составляет 1269 кг, в пассажирском варианте короткобазный Express может перевозить 8 — 2 человек. Версия с длинной базой в качестве стандартного имеет второй из перечисленных выше двигателей, третий является опцией.Машина большая — больше 6 метров в длину, и относительно тяжелая (2600 кг), но управляется легко. Конечно, это уже далеко не легковой автомобиль, но каких-либо проблем даже у водителя средней квалификации он невызовет.Высокая свободная посадка, хороший обзор спереди и по бокам, мощный рулевой усилитель, отзывчивые тормоза с АБС — за рулем ’Газели’ ощущаешь себя гораздо менее комфортно и уверенно :-)Запас мощности двигателя чувствуется, но желания ехать быстро и активно Express не вызывает. Ему больше подходит плавное и неспешное передвижение, соответствующее размерам и назначению, в конце концов не надозабывать, что за спиной 8 пассажиров, доверивших тебе свою жизнь.

Автомобили: Chevrolet Van II
17
14 April 2013 в 13:14
8087
4
4 комментария:
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  14 April 2013 в 16:11

Какой расход в городе/по трассе? :)

0
tthameleon
#  tthameleon  14 April 2013 в 19:29

ГОРОД-25(92ой) Трасса если на круизе и не больше 100,то в 12-13 можно укладываться.

0
FreeZLO
#  FreeZLO  15 April 2013 в 00:10

Ой ой ой... Если пришпоривать то и бочками заливать.

0
tthameleon
#  tthameleon  для FreeZLO  15 April 2013 в 00:18

Так я же и написал,если в режими овоща :-)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29