бортовик автомобиля Hamann Tycoon Evo

Проблема с iDrive

Нда, и меня постигла "пичалька", скажем так…
Ближе к делу, это то что с сегодняшнего утра перестал работать контроллер iDrive, полностью и шайба и кнопки.
С вечера работал, с утра нет… Позвонил на сервис попросил глянуть, что там к чему, может предохранитель где или ещё что-то.

Вердикт — ПОД ЗАМЕНУ :(

В чём причина, непонятно, просто перестал работать, пробег у машины 4 691 км… как у новой машины перестаёт что-то просто так работать.

Ремонтом таких вещей диллер естественно не занимается, только полная замена блок, на блок…

Сумма не то чтобы большая, а просто очень и очень не приятно…14 117 рублей.
Срок ожидания заказа на контроллер ориентировочно 1 месяк как обычно со знаком +…

Пытки менеджера на предмет ну что же могло случиться? Как так, просто перестал работать и всё! Он мне выдал глубокомысленно — "А что вы хотели это ведь BMW"…

Занавес…




Автомобили: BMW X6 (E71 / E72)
2
28 October 2011 в 08:38
3350
36
36 комментариев:
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  28 October 2011 в 08:44

а что ты хотел? это ведь BMW...

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 08:50

Хех, ну да уж. Немецкое качество вроде как никто не отменял.
Хотя собирали наверное мексиканцы в Спартанбурге

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  28 October 2011 в 08:52

а у тебя чья сборка?не знаешь?

0
Illum1nat
#  Illum1nat  для Мерсоводов.AMG  28 October 2011 в 08:57

Американская сборка, туда в принципе его и заказывали.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Illum1nat  28 October 2011 в 09:00

тогда Южная Королина сборка,нормал) смирись,что говно случается)

0
Illum1nat
#  Illum1nat  для Мерсоводов.AMG  28 October 2011 в 14:49

а другого выхода нет( Вот только я не уверен на 100%, что это вышел из строя сам контроллер. Потому как официалы разбираться не хотят, не работает и всё. отклика нет. А если я закажу новый, они его установят и он работать не будет, что тогда?

0
PUSSYMAGNET
#  PUSSYMAGNET  для Мерсоводов.AMG  28 October 2011 в 09:58

Ты заказал машину с сша?с какого штата?просто я слышал о ребятах с чикаго и сдругих городов они мутят такие движнячки покапают машины с акшена и отправляют в Россию чего нестоит делать так как большинство машин очень и очень мутные и многие битые ранее были после отправки им звонили и говрили што бля боятса съездить куда нибудь все ломаетса на ходу то компьютер политит то коробка перестанет работаь и тп

0
Illum1nat
#  Illum1nat  для PUSSYMAGNET  28 October 2011 в 14:50

Нет, нет, тут всё ок. Заказывали машину на завод, пришла новая, в пакетах и плёнке, без пробега. В сентябре 2010 сделали собрали, в январе 2011 была уже у меня.

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  для PUSSYMAGNET   1 November 2011 в 07:01

у меня дядя тут этим в Чикаго занимается, может он и есть? :DD
да, тут с аукционов местных выгодно брать машины.

0
PUSSYMAGNET
#  PUSSYMAGNET  28 October 2011 в 08:52

машина у тебя акуительная в 25 лет такую машину можешь позволить себе красавчег а то што сломал ну хуле аккуратнее пользоватса надо

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 08:58

Спасибо!
Не, я себе бы такою не позволил. Родителям спасибо. Буду стараться, чтоб для сових детей мог сделать столько же или больше, в будущем.
Да как сказать, никто его не трогал. Он просто перестал откликаться на прикосновения.

3
TALIB
#  TALIB.77rus  28 October 2011 в 09:00

zhalko konechno, brat next time pokupai Mercedes-Benz ne progadayesh prodal svoi ml bilo 106tish i vse kak novoe

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 14:51

Буду над этим думать, но пока рано, пару тройку лет всё же откатаю на Иксе. Там видно будет.
Возможно и Мерс, почему бы и нет?)

0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  28 October 2011 в 09:49

А гарантии нету что ли?)

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 14:55

Диллер отпихивается, мол машина куплена в США, с завода, на учёте нигде не состояла (на гарантийном) и они брать не будут. И тем что обвес установлен. Мол переоборудованно авто.

0
emilenchik
#  emilenchik  28 October 2011 в 09:55

вот всем хороши бмв.но сука хрупкие какие то.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 14:55

Да ничего с ним не делали. Вечером поставил в бокс, утром завёл - не работает.

0
mironos
#  mironos  28 October 2011 в 10:21
Чё то я не понял.
Во первых ГАРАНТИЯ!
Во вторых почему это акт выполненых работ subaru ??????????
А в третих это BMW, сервисы бмв самые худшие в мире, купил бмв- ебись теперь сам, это я уже уяснил не раз!
П.С. О братан, я глянул у тебя еще ко всему прочему N54 мотор стоит, не хочу расстраивать но наебёшся ты сним.
1
Френки
#  Френки.TLT  28 October 2011 в 12:26

он же сказал что купил ее со штатов, так что про гарантию наверно и реч не идет

0
mironos
#  mironos  28 October 2011 в 13:23

Пиздец, купить Х6 из штатов и обслуживать его в субару- это ваще провал.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  для mironos  28 October 2011 в 14:58

Вот такие вот у нас официалы :( Полный пизнес.
Потому что наши официалы такие официалы. официальный диллер BMW расположен в автоцентре Subaru занимает там один стол на котором установлен вымпел BMW. И 3 подъёмника с шильдиками BMW.

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  для mironos   1 November 2011 в 07:03

если честно то брать новое БМВ без гарантии из штатов - это реально провал))
п.с. сервисы бмв - не самые худшие в мире, на против, согласно JD power & associates именно сервис БМВ в США был отмечен лучшим в 2010 году.

0
отредактировал Tisha_FOK, 1 November 2011 в 07:08
mironos
#  mironos  для Tisha_FOK   1 November 2011 в 11:55

БМВ сервис в США, это не сервисы БМВ в России )))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  28 October 2011 в 14:54

Вообще-то почти все X6 и X5 собираются только в штатах. Небольшие объемы выпускают также в Калининграде и где-то еще. У меня у одного шефа X6 Калининградская, у другого X6M американка. И обе косячат. Вчера как раз из сервиса босс X6 забрал. Из-за одного неработающего датчика не работали все датчики парктроника.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  для Ictus.05rus  28 October 2011 в 15:07

Нда... проблема... что-то расстраиваете вы меня совим опытом... )

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 14:58

Именно.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 14:58

Тогда всё по пунктам:
1. Диллер отпихивается, мол машина куплена в США, с завода, на учёте нигде не состояла (на гарантийном) и они брать не будут. И тем что обвес установлен. Мол переоборудованно авто.
2. Потому что наши официалы такие официалы. официальный диллер BMW расположен в автоцентре Subaru занимает там один стол на котором установлен вымпел BMW. И 3 подъёмника с шильдиками BMW.
3. У нас пока точно так же, хотя наверное хуже даже :(

P.S а что там с ним такого? Пролемный?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  28 October 2011 в 15:30

бредняк. Свяжись с представительством БМВ и реши вопрос. Ты должен не просить, а требовать. http://www.bmw.kz/kz/en/owners/service/introduction.html
Почитай договор заодно. Там должно быть многое прописано. Ну и законы казахстанские прочти.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  для Ictus.05rus  28 October 2011 в 15:43

У нас от них сидят представители. В Алмате большой сервис. У нас же хрень полная.
Они тактично намекают "не нравится что-то, гуляй"...
Вот такой сервис.
Думаю может попробовать с другой стороны. Написать напрямую в BMW в Германию?

А договор на что прочитать? Не понял немного

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Illum1nat  28 October 2011 в 16:40

У вашего местного дилера могут дилерство отобрать, если будут козюли трескать.
Я предлагаю:
1) Получить мотивированный отказ от гарантийного ремонта в письменном виде у местного дилера (авторизованного сервис-центра).
2) Сделать звонок в офиц. представительство БМВ Казахстан, выяснить какие твои действия должны быть. Если будут пальцы гнуть, скажи что готов судиться с ними, а также напишешь жалобу на них в головную компанию в Германию. В общем, сначала красиво вежливо просишь починить за счет БМВ, т.к. этот дефект появился не по твоей вине. А если будут тебе отказывать, то настоятельно требуй всеми путями устранения неполадки.
3) Почитай в договоре что-нибудь про подменное авто или эксплуатацию автомобиля в период ремонта. Да и вообще про то, что касается автомобиля если выявились дефекты не по вине водителя.

0
uristpavel
#  uristpavel  28 October 2011 в 12:14

Ничего подобного, смотря как чиниться и где, нельзя самим себя наказывать и идти к оф. дилерам там одни крысы нах. на всех оф. дилерах любых марок работают крысы, твари и вруны, не покупай у них, найди нормального электрика на не оф. сервисах бмб, там ребята луче работают и больше понимают чем эти крысы. поройся в гугле и найдешь. Не может блок просто так перестать работать.

0
ForiN
#  ForiN.77rus  28 October 2011 в 13:21

всего подобного. если импортный автомобиль ввезен не диллером, то и гарантии никакой нет и быть не может. Если только не была приобретена какая-нибудь международная гарантия. И то, она будет действовать на ограниченный спектр поломок и работ. Так что, ввозя новый авто самостоятельно, все ремонты и тп уже на свой страх и риск

0
uristpavel
#  uristpavel  28 October 2011 в 13:59

я не про гарантию, и так понятно что нет ее и не будет, я про оф. сервиса, то что там возиться не хотят и не умеют, если что сразу менять на новое, а поставить новое это самое легкое.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  для uristpavel  28 October 2011 в 15:01

Вот так они и говорят. Мы не занимаемся ремонтом, мы меняем блок на блок, узел на узел, агрегат на агрегат. Всё.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 15:00

Да, к сожалению это так.

0
Illum1nat
#  Illum1nat  28 October 2011 в 15:00

ВОТ-ВОТ-ВОТ!!! Точно такая же мысль меня посещает. Потому и не тороплюсь заказывать. А с неработающим контроллером тоже не дело ездить :(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29