Режем правду-матку о владельцах BMW.
Очень часто слышу подобные слова:"Да ну, зае*ала она меня, продаю на***!" И это я не о игровой приставке, у которой кончилась гарантия, и теперь её придётся ремонтировать за своё счёт, а о... старых BMW!.
Далее под кат.
К сожалению, причин продажи 3.
Первая, и, пожалуй, самая печальная - это ушатанность большинства экземпляров.
Автомобили в 80-99% (зависит от модели, трёшки чаще, семёрки, соответственно - реже) - уже на ладан дышат, и сами просят, чтобы их больше не насиловали, а просто дали спокойно умереть на свалке или (и этот вариант предпочтительнее) - быстрая смерть ввиду становления донором. А такие машины, за практически полным отсутствием других, покупают для восстановления! И всё бы ничего, но самое главное в авто - это кузов. Всё остальное всегда можно найти. И вот как раз кузова у таких автомобилей зачастую с дырками (или следами коррозии, причём даже на дорогих экземплярах "гаражного хранения"). Виной тому - наш климат (но в меньшей степени) и..
Причина номер 2 (точнее, основа первой причины) - отвратительная эксплуатация. В России не привыкли беречь автомобили. После того, как основной массе автомобилистов в 90-е годы (сказывается "голодное детство") стали доступны дешёвые автомобили из Германии, они валом повалили сюда. А прослыв надёжными и неубиваемыми (вкупе с отсутствием запчастей) - их стали нещадно эксплуатировать и колхозить как только возможно.
Универсалы Mercedes W123, некогда покупавшиеся для поездок всей семьёй, теперь эксплуатировались в жесточайших условиях русского бездорожья с полным багажником картошки, арбузов и кирпичей.
BMW e34 покупались "братками" и особо не жалелись.
А ведь не зря е34 прозвали Т-34 за надёжность, поэтому те машины, которые не сожгли/не расстреляли/не распилили - дожили до наших дней в самом худшем виде.
И так - большинство автомобилей. Голодное советское время...
А сейчас, мы, фанаты старых BMW, вынуждены расхлёбывать то дерьмо, которое было в 90-е и даже в начале 2000-х!
Ну и третий факт (не хочу никого обидеть, я и сам этим страдал в 18 лет, благо сейчас исправился) - это отстутствие денег. Порой "Бумер" покупают на последние. Лишь бы он был! А трёшки е30 и пятёрки е28 стоят дёшево (е23 дороже), их, в основном, и укатывали. А учитывая их неблагоприятную судьбу, то ломаться такие автомобили будут не раз и не два. Но старая BMW - всё же BMW. надёжная, но бабкосос из неё отменный. Стоимость запчастей выгодно отличается от жигулёвских не в сторону BMW. Но если по России ездит СТОЛЬКО убитых Жигулей (хотя запчасти - копеечные!), то что уж говорить про BMW?
И вот, купили. Ура! Но BMW же покупают не тошнить, а погонять (стереотип, которым я переболел и тепеь нещадно выжигаю его у других). BMW - автомобиль высшего класса со спортивными наклонностями в управлении и настройках мотора, но не гоночный болид! Если постоянно (вообще без перерыва) на ней вжаривать, она тоже сломается! А 90% их новой ездовой жизни у молодого "пацанчега" именно такая.
BMW - пацанская, бандитская тачка! ТОЖЕ СТЕРЕОТИП, КОТОРЫЙ Я ВЫРУБАЮ ТОПОРОМ! ! ! ! BMW - машина достаточно элитарная (была когда-то, сейчас - среднестатистический шлак уровня Opel). И её покупали представители бизнес-элиты, любящие драйв, активной обеспеченной молодёжи и т.п., НО НЕ ПАЦАНВА С ПОДЪЕЗДА!
Сейчас некоторые обидятся, и скажут, а кто же тогда я. А я, извините, ценитель. Я не езжу на машине, пока она не будет готова полностью. И тот факт, что мне 19 лет в данной ситуации значения не имеет (просьба не подводить под эту почву слова о двойных стандартах, умные поймут смысл моих слов).
Слава Богу, сейчас эти авто стали ценить, уважать, относиться к ним по-другому (хотя далеко не все).
Вот примеры людей, которые понимают, что такое BMW, и как к ним надо относиться. С чем-то я могу быть не согласен, но тем не менее, посмотрите на этих красоток, на которые владельцы не жалеют ни сил, ни денег! Вот к чему я так стремлюсь. И сам пытаюсь соответствовать своим словам (пока плохо получается), и других пытаюсь приобщить.
Вобщем, всем мир! И, пожалуйста, не надо разводить демогогии об уровне обеспеченности.... Хочешь BMW - зарабатывай на BMW! Или покупай бюджетный вариант и не ной! Говорю из личного опыта, прошёл через всё сам, и понимаю, как я был не прав!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.