ATE power disc + KONI Sport
Ещё до покупки было понятно, что нужно что-то делать с подвеской и тормозами. Количество посторонних звуков доносящихся снизу трудно было посчитать. После двух месяцев добивания того, что не до конца убито машина была отдана в клубный сервис, где под замену пошли:
1) рычаги задней подвески 4шт.
2) плавающие сайлентблоки ступиц зад. 2шт.
3) топливный фильтр
4) тормозные диски 4шт.
5) тормозные колодки 4шт.
6) датчики износа колодок 4шт.
7) амортизаторы 4шт. + опоры
Теперь подробнее о тормозилках и амортах.
Выбирая тормозные диски и колодки перечитал кучу постов и форумов и мой выбор пал на ATE power disc + колодки ATE.
До этого стоял уже подуставший оригинал. После обкатки разницу стало заметно очень сильно. Раньше торможение со 150-160 км/ч было испытанием. Новые же ATE останавливают машину с 200 не напрягаясь. Торможение стало гораздо эффективнее. На Volvo запах тормозов я ощущал почти каждый день, на BMW со старыми тормозилками раза 4 за два месяца, с ATE как я не пытался их перегреть запаха так и не почувствовал ни разу. В общем тормозами я доволен на 200%.
С выбором амортизаторов всё было проще. Тут я без сомнений выбрал KONI Sport с регулируемой жёсткостью.
До них спереди стояли Bilstein, а сзади я так и не понял что. При замене ещё убрали проставки в передних чашках и машина преобразилась! Стала собранней, крены и раскачка исчезли практически полностью и всё это не повредило комфорту! Единственный минус, что после удаления проставок машина непривычно для меня упала на оригинальную для М-подвески высоту и преодоление бордюров и некоторых лежачих полицейских стало наносить вред моей психике)
В общем скоро пойдёт уже пятый месяц владения этим автомобилем и я ещё ни разу не пожалел о своём выборе!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.