приключения начинаются
Ну так вот. Выдвинулись мы значицца рано утром 1 августа 2010 года в путешествие. Планируемое время прибытия в луганскую область было к вечеру. А лето как мы все помним было жаркое. До поры до времени все было супер – машина едет, климат работает, всем хорошо. А всех надо сказать пять человек в машине.
В районе Воронежа машина начинает тупить в наборе оборотов а через некоторое время вообще перестает ехать периодически вплоть до полной остановки. Звонки Другу (предыдущему хозяину машины) дали информацию что может забиться бензонасос (вернее сетка и фильтр). Были попытки постучать по нему и прочие пляски с бубном. В итоге это якобы помогало. Якобы потому что как я потом понял просто пока мы останавливались видимо чему то в машине становилось чуть легче. Короче Дорога была длинная и я приноровился ехать. Во-первых очень помогал круиз контроль – он более плавно набирал газ и соответственно машина меньше дергалась и лучше ехала. Во вторых на высоких оборотах нашина ехала лучше. В Третьих ближе к вечеру с падением температуры сложностей становилось меньше. Ну короче доехали мы.
По приезду было принято решение съездить в Луганск на СТО БМВ (фирменную). Там была сделана диагностика. Опущу традиционные рассказы сервисменов о том что в этой машине надо много всего поменять
(ценой этак на две три такие машины). Но по существу было сказано что в гофре воздуховода есть дырки которые периодически дышут и фиговата прокладка клапанной крышки. Бензонасос сказали дает все как надо, хотя конечно они могут его посмотреть, но естественно надо что то оригинальное купить задорого…НУ в целом претензий к этой диагностике кроме цены нету. К слову сказать по приезду я сделал такую же диагностику в Рязани на сервисе рядом с дилером БМВ и там теже операции стоили в два раза дешевле. И, кстати, там не поленились глянуть воздушный фильтр и пояснить мне что с таким фильтром машина и не должна ездить нормально (грязный, забитый и тд). Однако на сервисе в Луганске меня скорее успокоили и заверили что я неспеша, но обязательно обратно доеду и траблы эти не смертельные. Вобщем то езда по Луганску и области показала что на коротких расстояниях либо вечером проблем нету. Что давало неплохие шансы вернуцца обратно. В конце концов меожно несколько раз сделать получасовую передышку машине и все будет ОК. Обратно ехалось уже проще потому как без переживаний и с опытом езды в той ситуации которая была.
По приезду был визит на сервис в родном городе итоги которого я уже описал. Соответственно были куплены воздушные фильтры, гофра, свечи, и топливный фильтр. Также заменили прокладку клапанной крышки. После замены этот трабл пропал и машина стала нормально ездить в жару и на длинные расстояния.
Основная причина по-моему была именно в воздушной теме — гофра и воздушный фильтр.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.