бортовик автомобиля madnes4

Что такое метанол, и как его использовать для повседневного автомобиля

Всем доброго времени суток, сегодня решил подробнее углубиться в тему впрыска метанола, потому что мне задают много вопросов по этому поводу, и я вижу есть смысл это систематизировать . и на примере моей машины и не только показать как все это работает, сразу скажу что сложного нет ничего и применяется этот девайс очень широко в мире .
И так для чего он нужен : во первых снизить уровень детонации а во вторых снизить температуру входящего воздуха за счет воды .краткого курса по физике не ждите, буду просто приводить факты )
обратился к википедии, потому как своими словами пересказать это не возможно :)
При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.
теперь немаловажный вопрос что и как заливать, смотрим видео :


можно мешать в немного большей пропорции и отдача будет больше, но есть шанс незаметно перескочить барьер воспламеняемости, риск благородное дело, но … на драг я заливаю чуть больше .
почему я мешал с водой своими словами тоже сказать сложно, потому украл обьяснение )
Хотя мы и говорим "впрыск воды", на деле чистая старая добрая H2O позволяет, в большей степени, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению карбоновых соединений), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50/50. И сейчас объясним, почему.
Грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

С одной стороны мы можем "загнать" в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно "но" — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, и увеличивается давление внутри цилиндра, а, значит, наблюдается и прирост мощности — около 10%

Нелишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя — это или забеднение смеси, или увеличения давления, или более раннее зажигание.

А теперь про метанол. Законы физики никто не отменял, и спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более планомерно, и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а, следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. Вот и еще около 30 лошадок!

Но самое "вкусное" — правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более — как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется.
теперь я покажу почему это поможет именно "вам" и почему это на мой взгляд нужно — качества бензина оставляет желать лучшего, потому возникает проблема на турбомоторах с давлением, на этом фото изображен график детонации моей машины из которого отлично видно что уровень детонации упал почти вдвое :

а этот график разницы температуры входящего воздуха в фаренгейтах при разной дозе метанола и воды (доза регулируется прямо из салона автомобиля специальным пультом )

на следующих фото разница в мощности, причем что примечательно чем больше буст тем больше разница в мощности :


и так какова цена вопроса : сам кит стоит от 250 до 500 долларов, думаю за такие деньги такой прирост просто сказка, в видео я сказал цену на ингридиенты, не думаю что будет большая разница, вопрос на счет бака, я использовал бак омывателей лобового, можно купить отдельный бак, в общем вариантов хватает .
вот такой пост я сегодня решил забабахать и потратил на него уйму времени, аплодисментов нинада, цветы в машину пожалуйста:) всем всего и удачи на дорогах !

Автомобили: Audi S4 (8D,B5)
49
11 September 2010 в 20:54
5181
73
Последний раз отредактировала модератор, 12 September 2010 в 23:01
73 комментария:
Минералка
#  Минералка  11 September 2010 в 20:57

Метанол опасно пить.
Факт.

1
Fairbird
#  Fairbird  11 September 2010 в 21:01

девушка вы в этом много понимаете или прочли 3 строчки начала поста ?

3
MrK
#  MrK.JDM  11 September 2010 в 21:02

не ругайся :) она ведь просто шутит)

1
Минералка
#  Минералка  для MrK.JDM  11 September 2010 в 21:03

С такими вещами не шутят..)

0
Fairbird
#  Fairbird  для MrK.JDM  11 September 2010 в 21:05

она не прочла ничего , тоже факт )

4
Минералка
#  Минералка  11 September 2010 в 21:02

Я очень много понимаю в том, как широко этот девайс применяют в мире.

0
Fairbird
#  Fairbird  для Минералка  11 September 2010 в 21:04

и даже пост весь прочтен ?

0
Минералка
#  Минералка  для Fairbird  11 September 2010 в 21:09

Сначала стоит получить ответ на свой вопрос, а потом пытаться констатировать факты, имхо.
Прочтён.

1
Fairbird
#  Fairbird  для Минералка  11 September 2010 в 21:14

сначала не стоит бросаться словами и делать умный вид , лила метанол сама ? куда в бак ? в каких пропорциях ? как шилась программа ? смесь потом проверялась ? или кто то где то сказал ?

2
Минералка
#  Минералка  для Fairbird  11 September 2010 в 21:18

Не ощущаешь разницу между "лить" и "пить"?

1
Fairbird
#  Fairbird  для Fairbird  11 September 2010 в 21:13

так нормально ?

1
MrK
#  MrK.JDM  11 September 2010 в 20:59

Лучше пить минералку.
Факт.

2
Fairbird
#  Fairbird  11 September 2010 в 21:01

это факт :)

2
НаСтиле
#  НаСтиле  11 September 2010 в 21:04

лучше вообще не пить.
Факт.

3
НаСтиле
#  НаСтиле  11 September 2010 в 21:05

по теме +
хороший пост)

2
Fairbird
#  Fairbird  11 September 2010 в 21:06

спасибо .

2
Плюшкин
#  Плюшкин  15 September 2010 в 01:35

нет, это не факт! Это больше чем факт_)))))))

0
MrK
#  MrK.JDM  11 September 2010 в 21:07

а вообще если честно . насчёт метанола . мне кажется что он всё равно уменьшит ресурс двигателя. если он придуман изначально для бензина . то его и надо использовать . + много настроек. слишком много . зажигание и т.д
да и повышенная степень сжатия . соответственно поршня помощнее надо . а если менять поршня то задуматься над всем кшм надо )

1
Fairbird
#  Fairbird  11 September 2010 в 21:09

ты много лишнего написал , достаточно обеднения смеси , это легко шьется , у меня смесь идеальная , могу показать график запроса и ответа .

1
MrK
#  MrK.JDM  11 September 2010 в 21:13

может ты и прав :) но всё равно , уточни ребятам на точёных 9ках что им это противопоказано , поршня будут стрелять как из автомата :)

1
Fairbird
#  Fairbird  для MrK.JDM  11 September 2010 в 21:15

это да , только для турбо моторов )

1
MrK
#  MrK.JDM  для Fairbird  11 September 2010 в 21:17

сам на турбовых неездил . но слышал что большая детонация на них , соответственно большая вибрация , соответственно пиздец) есть такое?)
PS без метанола

0
Fairbird
#  Fairbird  для MrK.JDM  11 September 2010 в 21:35

не , нет такого , если криворукотюнеры туда не лезли .

2
MrK
#  MrK.JDM  для Fairbird  11 September 2010 в 21:41

просто смарел про скай который за 3 сек до 100 прёт . так вот там и рассказывали про это)

1
Fairbird
#  Fairbird  для MrK.JDM  11 September 2010 в 21:43

видел парочку ауди , которые до 100 за 2.9 и ничего не трясло и детонаций небыло , но у нас бензин другой )

1
KpuK
#  KpuK.MR  для MrK.JDM  12 September 2010 в 23:28

по поводу криворуких тюнеров
+100...

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  11 September 2010 в 21:28

держал сею установочку в руках(РидноНэньковского производства), но поставить не решился...да и кто бы мне ее поставил?!

2
Fairbird
#  Fairbird  11 September 2010 в 21:34

ну поставить то ее не сложно , и настроить не сложно , за такие деньги такой приход это подарок .

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  11 September 2010 в 21:48

ну мож задумаюсь....и если что напишу посоветоваться!

2
Fairbird
#  Fairbird  для Big Muzzy.ВХЛАМ  11 September 2010 в 21:50

не вопрос , всегда пожалуйста.

1
Sportline
#  Sportline  11 September 2010 в 23:06

интересно.....

2
MrK
#  MrK.JDM  11 September 2010 в 22:58

кстати . мерседес уже в 79 году сделали концепт на метаноле ..

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  11 September 2010 в 23:25

так оно рвать будет?)

2
Fairbird
#  Fairbird  11 September 2010 в 23:31

будет )

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  11 September 2010 в 23:38

может... я задам тупой вопрос.. но..
а поизносу.. движку ваще хана быстро приходит?

1
Fairbird
#  Fairbird  11 September 2010 в 23:42

Но самое "вкусное" — правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более — как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется.
___________
это было написано в посте .

1
exeter
#  exeter  12 September 2010 в 00:02

Стоял тоже впрыск метанола, но убрали из-за ненадобности и из-за не использования машины по назначению)

1
Bad
#  Bad  12 September 2010 в 00:56

Познавательно. посту +

1
Volvo_S60R
#  Volvo_S60R  12 September 2010 в 01:20

Полезная информация. спасибо!

1
imng
#  imng  12 September 2010 в 02:29

Вопрос автору поста: в мото можно поставить - приемлемо? И еще, емкость какая должна быть бачка?Резервуара, то есть)?

Пост хороший, просветительный!))

1
Fairbird
#  Fairbird  12 September 2010 в 04:09

по идее в бусу можно , если турбо , а иначе не будет управления , по поводу бочка литра 2 как минимум.

1
t-keela
#  t-keela  12 September 2010 в 08:14

Матчастььььь!!! Любоффььььььь))))

1
Егор
#  Егор  12 September 2010 в 10:31

интересно

1
Arise
#  Arise  12 September 2010 в 10:51

ммм.. интересно и читать и думать.. На мою машинку можно сие поставить?

1
Fairbird
#  Fairbird  12 September 2010 в 15:50

какая машина то ?

0
E133
#  E133.de  12 September 2010 в 12:36

Я сначала думал, что ты полностью на Метаноле ездишь :), а он получается только при включении турбины вливается?
Жаль немогу + поставить интересно было

Сей девайс можно на любой бензиновый турбированый движок ставить? Например ВАГовский 1.8? Расход бензина при этом увеличивается?

1
Fairbird
#  Fairbird  12 September 2010 в 15:53

да сей девайс на любой мотор с дудкой , есть друзья , ездят на А4 и А3 с этим китом , а включается все это дело чуть позже турбины , на расход не влияет , даже чуть меньше становиться .

0
ATM01
#  ATM01  12 September 2010 в 12:52

опасно )

1
Fairbird
#  Fairbird  12 September 2010 в 15:53

чем опасно ?

0
Степа
#  Степа.vahue  12 September 2010 в 16:10

слушай у нас шкода 1,4 так пиздочка до пола дашь вроде едет если на неё поставить???будет результат!

1
Fairbird
#  Fairbird  для Степа.vahue  12 September 2010 в 16:28

1.4 TSI ? результат будет на любом турбомоторе .

1
Степа
#  Степа.vahue  для Fairbird  13 September 2010 в 10:13

спасибо покумекаем!

0
Fairbird
#  Fairbird  для Степа.vahue  13 September 2010 в 15:48

не за что !

0
noah
#  noah  12 September 2010 в 14:37

Очень интересно:)
плюс поставить не могу.

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  12 September 2010 в 18:01

ТАААК! как всегда интересный пост! спасибо огромное!!!
где купить насос??? и куда жидкость должна поступать?
есть смысл ставить на нетурбовый мотор?
какую воду заливать, я так понимаю дистилированную???))))

1
Fairbird
#  Fairbird  12 September 2010 в 18:29

насос купить на ибае их полно ) жидкость должна поступать во впускной колллектор , с нетурбовым мотором я пока разбираюсь , смысл есть , но управление я придумать не могу . а вода в видео ) спасибо !

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  13 September 2010 в 00:22

а во впуск-то кудааа??? после дросселя сразу что ли???

0
Fairbird
#  Fairbird  для igormusikhin.TUNED  13 September 2010 в 00:25

как после ? в ресивере дырку сверлить ? у меня перед дросселем стоит .

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Fairbird  13 September 2010 в 07:34

есть ссылка на насос???? кинь плиз, или как он хотя бы называется. надо перед зимой успеть поставить, чтобы в -40 "как огурчик"))))))

0
Fairbird
#  Fairbird  для igormusikhin.TUNED  13 September 2010 в 07:47

methanol injection kit называется , на ибее в поиск закинь их там миллион вылезет .

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Fairbird  16 September 2010 в 18:02

е*ать 400 баков стоит))))

0
Fairbird
#  Fairbird  для igormusikhin.TUNED  17 September 2010 в 01:23

дык это и не много )

0
Сержо
#  Сержо.TAZ  12 September 2010 в 19:14

Очень интересно,спасибо!
Я так понял эту систему можно подключить на любой двигатель,как турбо так и атмо с малым литражем?и узнать подробности подключения системы!

1
Fairbird
#  Fairbird  12 September 2010 в 19:59

с атмо проблема пока , а литраж не важен . не за что .

0
Русик
#  Русик.77rus  12 September 2010 в 19:19

по посту +1))

1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  12 September 2010 в 20:42

пойду поставлю))

1
Fairbird
#  Fairbird  12 September 2010 в 21:36

отпиши как получилось ..)

0
Kot001
#  Kot001.55rus  12 September 2010 в 21:06

интересный пост спасибо..

1
A.M.G.
#  A.M.G.  12 September 2010 в 21:51

Да, интересный пост_)

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  12 September 2010 в 23:04

Спасибо за пост! Многим будет полезно.

5
Fairbird
#  Fairbird  13 September 2010 в 00:26

не за что .

3
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  13 September 2010 в 10:34

Спасибо. Восполнил пробелы в знаниях)

ЗЫ: Надпись "НЕЕТ" на бутылках какбэ намекает...
шутко))

1
Fairbird
#  Fairbird  13 September 2010 в 15:48

ага последний крик автомобиля )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29