бортовик автомобиля Мамонт

Мы за тонировку.

Буду краток. Многие из нас против закона вступающего в силу с 1.07.2012 (для тех кто не в курсе за тонировку будут снимать гос номера с авто). Так вот наткнулся я вот на такую интересную петицию. Хоть она немного и не верна, так как написана президенту Медведеву, но я считаю что даже такая акция имеет свое внимание со стороны властей, так что лучше хоть как то действовать ведь все таки мы автомобильное сообщество, а то с первого июля мы будем ездить в аквариумах, а наши доблестные чиновники и сотрудники органов будут дальше ездить в наглухо закатанных авто.

Ну и пару Плюсов тонировки:

1. Защищает от нагрева солнечными лучами салон и сохраняет новый салон от выцветания.

2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток.

3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.

4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.

5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.

6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.

7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии.

Так что мы с "Бегемотом" за тонировку.

Если кого то не устраивает данная петиция, то можно создать собственную, рад буду ее поддержать.

Автомобили: Audi Q7
60
30 May 2012 в 16:27
7970
141
Последний раз отредактировал Михаил Владимирович.AUDI, 30 May 2012 в 19:15
141 комментарий:
TuFed
#  TuFed  30 May 2012 в 16:41

Что за школьник писал эту петицию? А по сути - запрет касается тонирования передних боковых и лобового стекол, что и правильно, а то затонируются вкруг и нихрена не видят на дороге.

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 16:43

дай дураку хер стальной он и его сломает... но полностью запрещать тонировать передние стекла это бред... я например не могу носить солнечные очки, представляешь какого мне летом... и я уже не говорю о том как нагревается салон автомобиля.

2
TuFed
#  TuFed  30 May 2012 в 16:47

Кстати, да! Разрешить тонирование боковых передних с большим процентом светопропускаемости и норма.

0
Михаил Владимирович

пусть разрешат перед тонировать 30-кой и почти все будут довольны, так как почти все перечисленные мною плюсы будут актуальны.

2
TCback

у меня например и так всегда 30 по бокам-самая удобная тонировка для меня,5 ночью уже напрягает, а лоб тонить как по мне бред.

0
Михаил Владимирович

у меня всегда была 15 по бокам и в прошлом году делал лоб 35... меня не напрягало даже ночью и ни разу не было чтобы я что нить не заметил из за тонировки

3
TCback

Возможно это от зрения зависит

0
Михаил Владимирович

у меня зрение -2 ))) я в очках езжу потому и не могу без тонировки, я же не могу летом поверх обычных очков солнцезащитные одевать)))

2
waRvaN

Лизы в помощь :) У самого -4, ношу линзы уже 2 года, одни плюсы.
П.С. Есть же затемнённые очки для зрения.
П.П.С. Вроде ж есть медицинские противопоказания, в связи с которыми выдаётся справка о легальном тонировании стёкол (в Европе такое точно есть)
П.П.П.С. У нас, в Беларуси разрешено только задние, и то только заводской тонировкой (70%), даже самому клеить запрещено, пусть и 70%. Все ездят, все привыкли, никто не жалуется.

0
Михаил Владимирович

на линзы у меня аллергия - глаза чесаться начинают.
а от очков хамелеонов быстро глаза болеть начинают, я уже все перепробовал(

а по поводу медицинской справки надо уточнить))))

2
uncaffe
#  uncaffe  для waRvaN.by  30 May 2012 в 21:17

как по-твоему другие ездят с плохим зрением? как-то умудряются. и потом есть спец очки с затемнением для авто

0
Ingwarr
#  Ingwarr  для waRvaN.by  30 May 2012 в 22:24

Ну вообще есть очки с корректирующими солнцезащитными линзами.

Вы знаете, что солнцезащитные очки купленные за 500 рублей в переходе очень вредны для глаз ? Они никак не защищают от УФ излучения, которое является главной причиной заболеваний глаз, таких как например катаракта и поражение сетчатки. Плохие очки из за темных линз расширяют зрачек, а это в свою очередь влечет большее проникновение УФ излучения в глаза....тонируя лоб вы делаете примерно тоже самое, что и при покупке дешевых очков...

0
waRvaN
#  waRvaN.by  для Ingwarr  30 May 2012 в 22:40

Про очки за 500р согласен, но есть же разные виды тонировки. Это не только плёнка

0
Михаил Владимирович

насколько мне известно на дорогих иномарках изначально лобовое стекло покрывается пленкой не пропускающей УФ.

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  30 May 2012 в 16:44

Для тех кто не видит, очки нужно выписывать, а не тонер запрещать.

А вообще. Я тут скоро буду заказывать вот чо).
Съемную тонировку не на пластике, а на силиконовой основе. То же яйца, только в профиль.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 16:49

при съемной тонировке все равно будут выписывать штраф, но не будут снимать номера.

1
Demetrio 77

Ну это уже плюс. А так что значит выписывать? До замера взял и снял. А как выпишут штраф без замера?
Или я чего-то не уловил?

1
Михаил Владимирович

там будут свои нюансы.

1
DTM
#  DTM.VB  30 May 2012 в 19:07

если ездить не умеешь, то тонировка ничего не решает

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 18:40

я видел. но там что то активности никакой не было.

1
Ruslik999
#  Ruslik999  30 May 2012 в 22:25

а в каких странах тонировка разрешена не в курсе ?

0
Михаил Владимирович

точно не припомню

1
Ruslik999

По моему в большинстве стран она запрещена , я имею в виду лобовое стекло и передние боковые .Да тонировка это красиво , да есть свои плюсы , но минусов больше, а по этому лучше без нее :)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:11

в майами 20ка разрешена)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 23:18

20ка это 20 процентов ? :)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:30

20 процентов просвета чтобы было)ну нормально в общем) темно даже при определенном освещение)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 23:36

там солнечно постоянно :) много там тонированных катается ?

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:46

ну да, хватает) я сам 5кой щас перетонируюсь на след неделе) но я не в майами))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Мерсоводов.AMG  31 May 2012 в 00:02

а там где ты тоже разрешено ?

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Ruslik999  31 May 2012 в 00:10

нет) но мне пофиг)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Мерсоводов.AMG  31 May 2012 в 00:14

тоже аргумент :)))

1
mattemax
#  mattemax  для Мерсоводов.AMG   3 June 2012 в 18:52

ого! ты в штатах живёшь, да?

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для mattemax   3 June 2012 в 19:57

помоему мы решили что в бутово я))

0
mattemax
#  mattemax  для Мерсоводов.AMG   3 June 2012 в 20:46

с кем и давно ли?)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для mattemax   3 June 2012 в 20:52

а че это вас так интересует друг мой?))

0
Михаил Владимирович

смотри аккуратней он кремом для тела пользуется, делает пилинги, педикюры и т.д.))))

0
Мерсоводов

то то он так на фотках блестит)ахахах

0
mattemax

про педикюры речь не шла))

0
Абрик
#  Абрик  30 May 2012 в 17:19

да это не айс вообще... интересно было бы послушать Эрика...
а то он сказал после смотрыран2011 что "ща опять закатаюсь, а то все будут смотреть как в носу ковыряюсь"

0
KonstantinAleksandrovich
#  KonstantinAleksandrovich  30 May 2012 в 17:53

Нехрена она не мешает, я за.

2
инженер 71
#  инженер 71  30 May 2012 в 18:28

я только за....если всё в меру...тонировка разная бывает....

0
eSka
#  eSka  30 May 2012 в 18:33

Мне если честно как то пофигу))) уж извиняюсь...ездила пару раз на чужих тонированных машинах и впечатления не самые лучшие(

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 18:42

как я уже и писал - главное мера, у меня тоже товарищ был затонирован 5 в два слоя... ездил кайфовал, пока чуть человека ночью не сбил, сразу растонировался...

2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 May 2012 в 18:46

да уж вопрос конечно актуальный)

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  30 May 2012 в 18:51

Пробег за тонировку!!!!
нельзя чтобы запрещали....

4
M028
#  M028  30 May 2012 в 19:05

+1.....

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 19:05

идея хорошая. если организуешь - я приеду и несколько машин людей привезу

2
YKY
#  YKY.ЕКХ  30 May 2012 в 19:59

надо чтобы ведерки устраивали....чтобы машин сотня была хоть..

0
Михаил Владимирович

ну можно с ними обсудить) было бы время и желание)

2
alstan
#  alstan.by  30 May 2012 в 18:58

Это дело привычки просто) У нас тоже все были против изначально, но теперь привыкли и русские машины сразу заметны на дорогах, даже без номеров)
Хотя я тоже за тонировку, но опять же лишь в меру) И лишь один пункт из списка я бы поддержал - "внешний вид", так как с тонировкой и без это совсем разные машины)

4
отредактировал alstan.by, 30 May 2012 в 19:01
morzhov
#  morzhov  30 May 2012 в 19:00

Опять эта спамная петиция! Медведев уже не президент если че

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 19:03

а был когда-то?)

2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для morzhov  30 May 2012 в 19:09

с юмором туго)проехали

2
Михаил Владимирович

+1... ржуснегонемогу

1
morzhov

понятно че ржете)))))) прочитал только начало поста, и сразу начал писать коммент. накасячил)))))

0
Михаил Владимирович

теперь ты вообще убил)))))))))))))))))))) не в обиду)))))))

3
morzhov

ну вот так бывает)))) поторопился

0
M028
#  M028  30 May 2012 в 19:04

Все правильно говорите, только проблема в том, что если разрешат тонировку в 30%, то все равно будут те, которые будут лобаш в два слоя 5-ки тонировать. Если были бы все адекватные, то ввели бы.
Но согласен, что можно ввести ограничение в 30%.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 19:06

30% на передние боковые и все были бы довольны.

2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 19:04

если бы в россии знали границы тонера...то проблем не было

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 19:07

так значит границы нужно устанавливать, а не запрещать... а то такой же дибилизм как с алкоголем получается

2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 19:10

в россии из крайности в крайность, как обычно)

0
Михаил Владимирович

я не удивлюсь если и время зимнее ща вернут)

1
DTM
#  DTM.VB  30 May 2012 в 19:09

А что будут снимать , если нет номеров?))) уже 14 месяцев без тонировки катаюсь))) нравится)) купэ все дела))

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 19:10

а мне хреново без тонера. я недавно 8 часов за рулем провел, у меня левая рука обгорела в машине)))) я ржал)))

2
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 19:13

хороший тонер, даже 35ый, защищает от 99% ультрафиолета, кстати
что немаловажно

1
Kristy013
#  Kristy013  30 May 2012 в 19:12

:)
6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 19:16

надо такую наклейку раздобыть!)

2
Kristy013
#  Kristy013  30 May 2012 в 19:17

к Огомору;)

0
R.B.
#  R.B.  30 May 2012 в 19:20

Этот закон толкают только потому, что почти у всех автопроизводителей тот же лоб пропускает в среднем 70-75% света, проходит по ГОСТУ, но т.к. мало кто об этом знает и почти никто не проверяет лоб до тонировки, поэтому искренне верят что лоб их авто 100% прозрачный и можно срезать тонировкой 30%

3
Абрик
#  Абрик  30 May 2012 в 23:45

если бы было действительн отак, то и запрет был бы конкртено на лоб... меня ваще ни чуть не смущает, что лоб не тонирован, но боковые это нужно оставить, я тут в волгораде на 1 мая попал под рейд, замерили, 17% пропускают, но я себя чувствую комфортно как днём, так и ночью, в редком случае когда нужно где то в тёмном дворе сдать назад приоткрываю чуть...

0
R.B.
#  R.B.  31 May 2012 в 00:37

если хорошенько подумать, тонировка мешает только "доблестной" полиции, так как развести на деньги, когда водитель один, на много проще

2
Nikita_Ch
#  Nikita_Ch  30 May 2012 в 19:47

за лоб пусть снимают номера, но передние боковые (по стандарту) не нужно трогать

0
DjZharov
#  DjZharov.BR  30 May 2012 в 20:29

Двумя руками за тонировку! Надо устанавливать границы, но никак не запрещать!

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  30 May 2012 в 20:32

я за тонировку, но езжу в аквариуме, двоеные атермальные стекляхи решают =)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 21:43

а я пока в аквариуме, потому что не хочется затонироваться, а потом сдирать...

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  30 May 2012 в 21:57

по той же причине не тонирую

0
Максым
#  Максым  30 May 2012 в 20:48

ребят, подскажите, а для приезжих те же санкции? мне в конце августа к родственникам в волгоград надо, в украине побарабану на тонировку

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  30 May 2012 в 20:58

я бы от греха подальше снял...

0
uncaffe
#  uncaffe  30 May 2012 в 21:15

еще пару "плюсов":
зрение сажает
невозможность полноценной оценки дорожной ситуации

"минусы": удобно считать деньги

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 21:45

тогда и солнечные очки зрение сажают???

невозможность только если пятаком закататься - тогда да, даже при 15 все видно отлично, а 30-35 даже никто не замечает изнутри что машина тонирована проверенно

1
uncaffe
#  uncaffe  30 May 2012 в 22:05

стекла и пленка разные вещи

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  30 May 2012 в 21:22

Сеня со съезда с трехи на Кутузу рейд был ,я попал под него)500 р штраф выписали

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  30 May 2012 в 22:12

Если снимать,то пускай вся эта шлёпёбань снимает! и мусора и фсб и чинушы и просто дибилы с ксивами!

3
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  30 May 2012 в 22:46

на крайняк пусть хоть так... но этого же никогда не будет.
мне многие знакомые с ксивами говорят " да? с 1го июля? не слышал. да и пофиг у меня ксива есть..."

1
Вик
#  Вик  31 May 2012 в 01:11

эээ, ты имел в виду один?)

0
Михаил Владимирович

нет, один это твое число по жизни - 1см в штанах, 1 девушка за всю жизнь, одна извилина и даже время твоего комментария 1:11, так что не повезло тебе)))

2
Вик

и 1 друг-дибил)

0
Михаил Владимирович

как точно подмечено)) он у нас общий)) афганская девочка)))

0
Вик

иди попрыгай) от хронического недотраха конечно не спасет, но вдруг поможет...

0
Михаил Владимирович

я смотрю ты уже целую программу для себя уже придумал, но спасибо мне не надо)))
п.с. бедный ты бедный((((

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  30 May 2012 в 22:39

Я за тонировку, потому что я часто забываю свой белый iPhone в машине и зачастую ноутбук с ним. Тонер спасает.
Не сочтите за понт, граждане неимущие.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 23:12

купил бы черный-не замечали бы.

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  30 May 2012 в 23:13

Черный менее красив. :|

0
Ruslik999
#  Ruslik999  30 May 2012 в 23:21

то есть личное имущество дороже человеческих жизней ? :)

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  30 May 2012 в 23:23

А они тут причем? Вы склонны предполагать, что я не замечу тело, которое передвигается по дороге, из-за тонировки? - Смешно, ибо для ночного времени фары придуманы и внимание, которое желательно и днём использовать.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для PoWhoYou  30 May 2012 в 23:26

ну хреново видно же с тонировкой ночью, тем более в дождь,и фары грязные бывают , а если вдруг зазвонит твой белый айфон и ты отвлечешся на секунду:))

1
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:30

Странно.
Фары тряпочкой протираю, когда они запачкаются, даже могу их водичкой специально облить, чтобы легче отчистить было.
Только у меня есть функция Bluetooth, для подключения телефона, и ответа на звонок кнопочкой на руле? Совсем не отвлекаясь от дороги при этом..

2
Ruslik999
#  Ruslik999  для PoWhoYou  30 May 2012 в 23:43

далеко не все такие добросовестные.Что бы допустить тонировку нужно доказать что она абсолютно безопасна, а петиция это ерунда помоему

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:48

А кто смог доказать, что она опасна? То, что водятел дурак - уж никто не виноват, кроме самого водятла. А из-за одного дятла, страдают нормальные люди. Как говорится: "Одна овца, всё стадо портит."

1
Ruslik999
#  Ruslik999  для PoWhoYou  30 May 2012 в 23:58

не разрешат даже если это спасет хоть одну жизнь и из за этого украдут сотню белых айфонов :)

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:59

Я во всяком случае снимать не буду тонер. (добровольно)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:31

если честно) я что с тонером что без тонера ночью вижу)

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 23:32

Тоже самое, не смотря на то, что я к вечеру ближе одеваю очки, ибо глаза устают и приходится их одевать, чтобы хоть чего-нибудь чётко разбирать. Что написано и тп.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Мерсоводов.AMG  30 May 2012 в 23:37

ты бэтмэн тебе пофик , не всеж такие :)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для Ruslik999  30 May 2012 в 23:47

ну бетмен не бетмен а линзы я ношу))

1
DTM
#  DTM.VB  для Мерсоводов.AMG  31 May 2012 в 13:42

Я вот тоже не врубил при чем тут жизни ;))) лобовуху нельзя тонировать)) боковые не мешают)) я бы может и затонировал задние стекла, но их нет толком!!!скоро все-таки затонируюсь )))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для DTM.VB  31 May 2012 в 15:27

ну будешь сдавать задом в наглухо затонированной машине ночью в дождь, не заметишь ребенка, поймешь причем , не дай бог конечно.

0
R.B.
#  R.B.  для Ruslik999  31 May 2012 в 15:51

сдаёшь задом ночью в дождь, а сзади ребёнок...
1. Что делает ребёнок один ночью в дождь на улице?
2. В такой ситуации что с тонировкой, что без неё, шансы задеть ребёнка одинаковы... и меньше шансов задеть ребёнка только если нет заднего стекла.

2
Ruslik999
#  Ruslik999  для R.B.  31 May 2012 в 17:09

1.ребенок может появится где угодно и когда угодно на то он и ребенок
2. шансы не одинаковы , разве что в лампу заднего хода вставить прожектор :)

0
R.B.
#  R.B.  для Ruslik999  31 May 2012 в 17:29

шансы одинаковые, причина проста: ночью темно (в России обычно фонари такие, что только больше слепых зон) и не важно есть ли тонировка, а если ещё и дождь = не так много авто с дворником на заднем стекле... даже если рассуждать как ты, сейчас почти в каждое авто ставят камеры заднего вида и парктроники сразу на заводах, а лет через 5-7 эти сейчас новые авто, заменят те б/у авто, которые есть сейчас в продаже...

2
Ruslik999
#  Ruslik999  для R.B.  31 May 2012 в 17:43

ну так почему все таки до сих пор не разрешют тонировку раз одни только плюсы?

0
R.B.
#  R.B.  для Ruslik999  31 May 2012 в 17:58
заднее и боковые сзади, всегда можно было и сейчас можно даже закрасить чёрной краской, а на счёт лобового (почти все согласны с этим запретом) и боковых спереди постоянно споры... по сути люди спорят только потому что запрещают тонировать боковые спереди (причина непонятна, т.к. никто толком не говорит причину этого запрета... у абсолютно всех кто запрещает всегда разные версии)
2
Ruslik999
#  Ruslik999  для R.B.  31 May 2012 в 18:00

ну да вообще , надо выяснить :)

0
R.B.
#  R.B.  для Ruslik999  31 May 2012 в 18:05

пройдись по всем депутатам, всем госчиновникам, всем сотрудникам полиции, задай каждому вопрос "почему запрещают тонировку боковых стёкол спереди?" и
у каждого будет своя версия, потому что никто этого
не знает, как будто это специально скрывают

2
Михаил Владимирович

а парктроники нахрена придумали?????))))

0
Ruslik999

это для блондинок , чтоб в супермаркете парковатся легче было:))))

0
Михаил Владимирович

))))) покатайся на машине длинее 5 метров и поймешь то что это жизненная необходимость)

0
Ruslik999

я ездил ,штука нужная :)

0
PoWhoYou

Чтобы музыку придумывать.

0
DTM
#  DTM.VB  31 May 2012 в 11:23

А я две верту оставляю !! Айпад !! Мак про ) и айфон, который на сдачу сдали )))) тонировки нет ))) ничего страшного!! Не на нее просто денег не хватило)) не сочтите за понт))

1
PoWhoYou
#  PoWhoYou  31 May 2012 в 12:09

Один айфон в кармане вечно, второй в машине забывается. Если открыть бардачок - можно найти айпад 2 и новый :) + Просто незаменимые вещи (ну вы понели) :))))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  31 May 2012 в 15:27

:))))

0
_lex
#  _lex  30 May 2012 в 22:55

Даёшь тонировку!!!! Но альтернатива то есть-электро тон...и пусть отдохнут ...Г

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  31 May 2012 в 09:03

он стоит 10ку зелени...

2
_lex
#  _lex   1 June 2012 в 09:54

да. в среднем так и выходит-на 2 передних окна(

0
nikitasaratovv
#  nikitasaratovv  30 May 2012 в 23:07

Ребят, подписывайтесь в петиции, нас 222000 человек. Не пожалейте времени для общего благо!

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  30 May 2012 в 23:15

Ну, да. Тем, кто ездит на папином крузере, работая его же водителем, это пипец как надо. :)

1
DTM
#  DTM.VB  31 May 2012 в 11:24

Ну, он работает хотя бы)))

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для DTM.VB  31 May 2012 в 12:08

А мы бамбук курим?

0
DTM
#  DTM.VB  для PoWhoYou  31 May 2012 в 13:45

Я к тому, что он совмещает работу с борьбой против или за тонировку))) ему надо)))

0
mattemax
#  mattemax  для DTM.VB   3 June 2012 в 18:59

респект таким парням...

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  31 May 2012 в 00:49

все верно подмечено)
тонировочка-нужная штука)

0
PAXA
#  PAXA  31 May 2012 в 09:00

Я ЗА ТОНИРОВКУ!

0
_lex
#  _lex   1 June 2012 в 09:54

акцию надо устроить..........

0
mattemax
#  mattemax   3 June 2012 в 18:59

Пост не понял, но лайк поставил

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   3 June 2012 в 19:37

лучше бы наоборот.

1
yjdbxrjdf
#  yjdbxrjdf   1 July 2012 в 00:20

час регистрировался и загружал фото только из за того что надо всем вместе что то делать с этим БЕСПРЕДЕЛОМ поскольку МЫ ВСЕ ЗА ТОНИРОВКУ так же как и все за свое личное пространство в авто тем более живу в ЮФО и у нас такое пекло что ппц просто поэтому может совместо что то сможем сделать

0
yjdbxrjdf
#  yjdbxrjdf   1 July 2012 в 03:06

вот ссылка http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=tonirovka собираються подписи думаю надо там оставить свой отзыв поскольку все хотят ездить с комфортом и иметь свое личное пространство

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29